Страница 1 из 2

Разворот короба воздушного фильтра

Добавлено: Пт окт 01, 2010 10:27
TANKarD
Всем привет! Искал что нибудь по этой теме не нашел.
Дает ли что нибудь разворот банки воздушного фильтра? Помимо того,что вероятность попадания воды снижается ,или нет?Менял фильтр,решил развернуть, щас горловина заборника смотрит в обратную сторону и соответственно,под углом вниз

Добавлено: Пт окт 01, 2010 10:30
Bassya
Зимой лучше будет, сразу теплый воздух забирать будет. В остальном не хуже и не лучше. ;)

Добавлено: Пт окт 01, 2010 10:40
TANKarD
Bassya,привет!
ну да, про воздух то я позабыл! :D :D :D Значится пущай так и стоит!

Добавлено: Пт окт 01, 2010 10:41
Bassya
;) :oops:

Добавлено: Пт окт 01, 2010 12:13
poLevoz
TANKarD писал(а):Bassya,привет!
ну да, про воздух то я позабыл! :D :D :D Значится пущай так и стоит!
Ничего хорошего в этом не вижу, какой смысл разворота??? Я наоборот термоизоляцией обклеил корпус воздушного фильтра, он и так от мотора раскаляется, а вы еще и забор возддуха из подкапотки хотите и чем лучше зимой не понятно (если бы он при запуске там теплый был-одно дело):shock: Люди интеркуллеры ставят, что бы увеличить конценрацию кислорода в воздухе, увеличить тягу и снизить расход топлива.... из личных наблюдений, если развернут фильтр, то после прогрева моторного отсека, тяга у мотора снижается, становится вялой динамика, а вот расход подрастает..... Так что дружище не эксперементируй с разворотом, а лучше обклей корпус что б по меньше нагревался, почувствуешь эффект летом по жаре в пробках и на трассе...

Добавлено: Пт окт 01, 2010 12:19
poLevoz
Bassya писал(а):Зимой лучше будет, сразу теплый воздух забирать будет. В остальном не хуже и не лучше. ;)
Не забываем, что коллектор впускной на двигателе с подогревом, интересно как Вам в парилочке дышится полной грудью и как долго???

Добавлено: Пт окт 01, 2010 12:27
Bassya
Никак ни дышится, у меня фильтр стоит в штатном положении. А потом фильтр для того и существует чтобы очищать воздух, в конечно итоге там откуда сейчас забирается воздух еще и мокрая грязь летит со всякими концентратами, которыми у нас дороги поливают. Так что тут палка о двух концах. За то повернув воздухозабоник, можно смело преодолевать небольшие броды, правда осторожно. :)
А если еще придумать смекалку и поставить другой гофрированный шланг на бочок и вывести его к заборнику печки, вообще красота будет.

Добавлено: Пт окт 01, 2010 13:11
Геолог 2
TANKarD, скажи пожалуйста марку фильтра и где брал - в Пушкино?

Добавлено: Пт окт 01, 2010 13:43
TANKarD
Привет! Брал в магазине "Все от маза до камаза" (ну знаешь где).Спрашивать надо фильтр от 406-ВЫСОКИй!
Не твою ли машинку видел около остановки ""ветлечебница"?,позавчера? c наклейкой ДРП 2010 на боковом стекле?
poLevoz,да,неплохие аргументы.Буду думать ,либо разверну обратно,либо протяну гофру и закреплю в районе моторного щита

Добавлено: Пт окт 01, 2010 13:59
Геолог 2
Привет! Мою, а я тебя не заметил, с поминок ехал.
Я тебе привет еще раньше в теме "встречи на дорогах" передавал, а ты отмолчался, наверное не читаешь. :)

Добавлено: Пт окт 01, 2010 15:45
Ерофей
А я с Bassya соледарен.Зимой тёплый воздух из моторного отсека а летом с улицы через гофру

Добавлено: Пт окт 01, 2010 17:10
TANKarD
Alexandr K,точ
но-не читаю-исправлюсь! :D А тебя не было в машине, минут 15 там побыл и уехал.Так что привет! :)

Добавлено: Пн окт 04, 2010 12:14
Nomad
Ездил с развернутым зимой. После высоких режимов на светофорах будет часто срабатывать термостат, а в тяжелых грунтах - нагрев больше 90 грасусов. Про расход ничего пока не могу сказать, ибо летом он выше из-за резвых стартов. В бродах летом иногда разворачиваю, но включаю печку на полную.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 14:00
TANKarD
В общем,вернул на место.Пускуай нормально забирает воздух А если знаешь,что в грязь поедешь-развернуть дело 10 минут.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 21:13
Шпень
poLevoz писал(а): Ничего хорошего в этом не вижу, какой смысл разворота???
А слабо темку прошлогодней зимы проштудировать,
чтоб понять зачем, тем более, если авто 2008года:
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 81-30.html
Для авто середины 2009 может и не надо, там дорабо-
тано и Евро-2 особо не париться: там дроссель тосолом
отапливается, а про болезнь первых Е-3 почитайте и все
встанет на место, как с этим бороться и смысл разворота
появится.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 21:19
Шпень
poLevoz писал(а): Не забываем, что коллектор впускной на двигателе с подогревом,...
Только у авто от Евро-0 до Евро-2. Ну нету подогрева у
Евро-3 проходящего через дроссель холодного воздуха,
а дальше уже поздно: конденсат внутри и масло наружу.

Добавлено: Вт окт 05, 2010 00:54
poLevoz
Шпень писал(а):
poLevoz писал(а): Ничего хорошего в этом не вижу, какой смысл разворота???
А слабо темку прошлогодней зимы проштудировать,
чтоб понять зачем, тем более, если авто 2008года:
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 81-30.html
Для авто середины 2009 может и не надо, там дорабо-
тано и Евро-2 особо не париться: там дроссель тосолом
отапливается, а про болезнь первых Е-3 почитайте и все
встанет на место, как с этим бороться и смысл разворота
появится.
у меня 2007 год, нет проблем с замерзанием, да чфили штудировать тему, ана обсуждается уже давно и я её занаю с самаго начала.... братишк спасиба канечна, но ни зимой ни летом, ну тока в броде разверну ладна...

Добавлено: Вт окт 05, 2010 07:36
Шпень
Я про то и говорю, что до 2008г. проблем не было. Я на
своем 2005-м за три года эксплуатации вообще такой ерун-
дой не занимался ни разу. А тут залет с Евро-3-2008.

Добавлено: Вт окт 05, 2010 12:40
TANKarD
Как и говорил, почитал все,всем спасибо :) . Оставил, ПОКА, в обычном состоянии. 2 зимы отъездил-тфу 3 раза -нигде ничего не выдавливает. А перед бродом развернуть делов на 10 мин :D А зимой, все таки, с разворотом поэксперементирую

Добавлено: Пт окт 08, 2010 07:21
konst nk
Всем доброго времени суток! а я вот о чем задумался, правда не в тему маленько,а стоит шноркель на зиму от фильтра откидывать? машина 2007г.,т.е. коллектор с подогревом, не обмёрзнет, правда когда -40 справиться ли система?

Добавлено: Вс окт 10, 2010 20:32
Alex_Obukhov
Шпень писал(а):
poLevoz писал(а): Ничего хорошего в этом не вижу, какой смысл разворота???
А слабо темку прошлогодней зимы проштудировать,
Зимой возможно оно и к лучшему, а этим летом был поражен влиянием данной переделки: Поехали в Карелию, я тоже развернул банку, дабы не сосало воду про проезжании луж на скорости. Машину загрузили будь здоров... Поехали... Тупит по страшному, не едет. Жара 30 градусов. Расход дикий какой-то, 25-28 литров по БК (по количеству заливаемого топлива поддтвердился). Думал сначала из-за сильной загрузки и грунтовых дорог. Потом взял на пробу вернул назад как с завода было, и о чудо машина начала ехать и расход упал до 20-23!

Вот задумываюсь о шнорхеле, но сверлить дыру как то неохота, да и все таки труба тоже лишнее сопротивление при всасывании дает...

Добавлено: Пн окт 11, 2010 00:41
luchsergey
у меня развернуто было всегда и в жару и зимой лично мною сразу после покупки что на хантере,что сейчас на патре,проблем нет,тем паче на патре нет подогрева дросселя (евро-3).на тринашке я гофру тоже выкидывал.

Добавлено: Чт дек 02, 2010 19:29
Серп
Изображение

В сильные морозы- только так, иначе реально обморозить ДРМВ и дроссельную заслонку.
:idea: Такое ужо проходили- больше не хочется! :o

Добавлено: Чт дек 02, 2010 19:38
Серп
Изображение

В -35 С за излишнее кислородное голодание двиг. и падение мощности по причине перегрева воздуха на входе в ЦПГ переживать не стоит, ИМХО :D .

....А вот сапун переморозит как с добрым утром (сгущенка), поэтому маслокрышку полностью не доворачиваю- масло не давит.

Добавлено: Чт дек 02, 2010 19:51
Серп
poLevoz писал(а):
Bassya писал(а):Зимой лучше будет, сразу теплый воздух забирать будет. В остальном не хуже и не лучше. ;)
Не забываем, что коллектор впускной на двигателе с подогревом, интересно как Вам в парилочке дышится полной грудью и как долго???
Поставил я под капот термодатчик (штатный от БК). Примотал его к трубке сапуна. На ходу под капотом - температура строго минусовая ! (если за бортом от -10 с)
За то, что движка взмылится от высокой температуры воздуха на впуске думаю переживать не стоит.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 07:51
ledobur
Серп писал(а):Изображение

В сильные морозы- только так, иначе реально обморозить ДРМВ и дроссельную заслонку.
:idea: Такое ужо проходили- больше не хочется! :o
В наших краях, с нередкими морозами за -40 - только так. По другому машина не едет. Вообще.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 03:41
luchsergey
А где такую гофру надыбать?давно мечтаю.пока надыбал только 150 мм в диаметре.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 07:00
Aleksandr_89
luchsergey писал(а):А где такую гофру надыбать?давно мечтаю.пока надыбал только 150 мм в диаметре.
У нас в хозмагах видел такую и 80 мм., и 100, и 150... в отделах, где сантехникой торгують... среди "запчастей" для вентиляции... :)

З.Ы. Или тебе толще надо??? :shock:

Добавлено: Ср дек 22, 2010 07:06
luchsergey
толще то есть.нужно именно на 80 но не попадалась у нас.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 11:44
Mmm18
luchsergey
я в практике в том году брал.
гофра чуть не та, как на фотке, я взял пластиковую, она сформировалась по месту и отсутствует необходимость привязывать.
диаметр не помню, но она с небольшим усилием влазит в отверстие воздушного фильтра.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 11:55
luchsergey
Понял.НО как на фото у предыдущего оратора господина Серпа она висит сверху,то там дубак конкретный тоже.нужно жаровню городить чисто на зиму чтоб от выпуска под тыщу градусов раскаленного сосало.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 13:01
Mmm18
по поводу "дубак" - ну так ведь капот утеплен,
+виска гоняет воздух по подкапотному пространству,

Также сомневаюсь, что прям под тысячу градусов будет на входе в фильтр, или тем более за ним....

p.s С нашими морозами (-32-37 С) вчера по трассе мотался - 500 км., наличие эмульсии сегодня-завтра проверю и отпишусь....

Добавлено: Ср дек 22, 2010 13:06
luchsergey
я до дома на обеде от Космоса доехал,капот поднял,трубку пластмассовую вынул:

Изображение

эмульсии особо залежей нет ,но воды вылилось пара больших ложек.а поднял капот с целью потрогать микроклимат в том месте где гофра висит у г-на Серпа,так там дубак полный и стенки шумки и всё прочее.тыщу раскаляется только коллектор выпускной сам.
Вы у себя проверьте рукой температуру впускного коллектора,резинки от воздушка и сам воздушёк корпус теплые ли они при вашем заборе воздуха и расскажите плиз?

Добавлено: Ср дек 22, 2010 15:21
ledobur
Aleks_andr писал(а):У нас в хозмагах видел такую и 80 мм., и 100, и 150... в отделах, где сантехникой торгують... среди "запчастей" для вентиляции... :) ...
А у нас меньше 150 в продаже нету... :( Набрал 3 патрубка диаметром 70 мм и длиной 350 мм, теперь надо их стыковать.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 20:47
ZamPoteh
luchsergey писал(а):Понял.НО как на фото у предыдущего оратора господина Серпа она висит сверху,то там дубак конкретный тоже.нужно жаровню городить чисто на зиму чтоб от выпуска под тыщу градусов раскаленного сосало.
Мож сгодится?: http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... ms/928900/
Экран самодельный, по выкройке "За рулём". Патрубок от экрана Газели. Прошлую зиму катался с забором тёплого воздуха и без него - разницы не ощутил, поэтому закрыл крышкой. У меня Евро - 2, может поэтому.

Добавлено: Чт дек 23, 2010 06:43
Mmm18
Вы у себя проверьте рукой температуру впускного коллектора,резинки от воздушка и сам воздушёк корпус теплые ли они при вашем заборе воздуха и расскажите плиз?
Хорошо, посмотрю, когда температура поднимется до адекватных значений, хотя бы до -25, а то -38 как-то слишком айс....

p.s Вчера в гараже глянул состояние сапуна после 500 км трассы в -35 С. Есть налет на стенках сапуна, эмульсии как таковой не наблюдается.
Но хочется полностью исключить этот узел авто из перечня еженедельных ТО, надоело....

Добавлено: Чт дек 23, 2010 06:57
luchsergey
сегодня вроде ниже -40. евро3 никуя не держит хх толком:троит,глохнет,пришлось педаль держать пока не прогрелась,потом более-менее стало.на хантере с евро2 такого не было гумна.

Добавлено: Чт дек 23, 2010 07:09
Aleksandr_89
luchsergey писал(а):на хантере с евро2 такого не было гумна.
Ага!!! На Патриоте Евро-2 тоже...

Добавлено: Чт дек 23, 2010 07:09
TANKarD
Нифиговые у вас морозы!

Добавлено: Чт дек 23, 2010 08:16
luchsergey
Aleks_andr писал(а):
luchsergey писал(а):на хантере с евро2 такого не было гумна.
Ага!!! На Патриоте Евро-2 тоже...
Так я его северсм погрел и даже сцепу не отжимал-он завелся бодро ,а потом давай бубнить и пытаться глохнуть и заглх таки.пришлось сесть в кабину и гашетку притоптать пока дошла темп двиги ближе к 80 и стал тогда держать хх.
Чек не загорался даже.

а хантер реально при-42 без подогревов и всякого заводился сам и не бубнил ни пукал,так токо недовольно фыркал,типа сидел бы ты дома лучше...
чели откатывать нужно патра на евро 2 или лучше 0 с заменой мозгов и проводов -датчиков или понаблюдать ещё,ато гемор то приличный с заменой.

Добавлено: Чт дек 23, 2010 12:49
Mmm18
Нифиговые у вас морозы!
да ппц какой то, еще и снега дофига, в общем всего и по-многу...

luchsergey
если машина на морозе стояла, возможно ДМРВ неправильно работает, ведь у него рабочая температура до - 30 С.

Добавлено: Чт дек 23, 2010 12:53
luchsergey
что в натуре такой он уродский?ошибки были.

http://www.uazpatriot.ru/forum/obmanut- ... tml#354813

Добавлено: Сб дек 25, 2010 19:24
Серп
luchsergey писал(а):Понял.НО как на фото у предыдущего оратора господина Серпа она висит сверху,то там дубак конкретный тоже.нужно жаровню городить чисто на зиму чтоб от выпуска под тыщу градусов раскаленного сосало.
Дубак и жаровня понятия обстрактные пока не проведены замеры температур под капотом в движении :)

Для приборного обеспечения я использовал датчик температуры наружного воздуха (термопару), работающую в комплекте с БК U-12, отмотав его от переднего бампера и разместив её поочередно в разных точках под капотом (в т.ч. и в корпусе воздушного фильтра).

Для себя я сделал вывод, что установка только одной гофры без утепления радиатора является полумерой, поскольку в неутепленном варианте подкапотное пространство полностью расхолаживается виской и набегающим потоком воздуха, т.к. температура в районе сапуна в движении по трассе 100 км/чравна наружной :shock:

Сейчас у мню в рассечку между радиатором и кожухом вентилятора установлена текстолитовая заслонка на всю площадь радиатора с двумя прямоугольными прорезями в верхней части 200х70мм (на одной линии с верхним патрубком радиатора). Чтобы оная не прилетела в вископропеллер, прикручены дополнительно ребра жесткости.(фото сделаю попутно - при деинсталяции иновац. девайса) :)

В последние дни при t нар. возд. -20 С температура в районе трубки сапуна от +55 С (город, пробки) до -4 С (трасса, 120 км/ч). В корпусе воздухана- с температурами примерно то же самое.

З.Ы. : Холодный пуск провожу при ослабленной крышке маслозаливной горловины. Если в сапуне все же сгущенка, пусть сифонит из-под крышки, а не через свечные колодцы :)

Добавлено: Пн дек 27, 2010 17:32
patr33
А вот решил показать как воплотил идею Серпа и кроме того датчик температуры от БК заправил во впускной тракт ( перед ДМРВ) и теперь могу в любой момент видеть температуру всасываемого воздуха
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
так вот морозов сильных у нас сейчас нет, ну а при -10 при движении по трассе температура воздуха перед ДМРВ составляет 18 - 24 в эависимости от скорости, что есть хорошо а вот пришлось тут по снежной целине на первой передаче ползти около 10 км так вот температура поднялась до 55 градусов, так что нужно ставить автоматический переключатель подачи воздуха от карбюраторной 2108 и пусть он поддерживает ( по моим сведениям +34).

Добавлено: Пн дек 27, 2010 17:45
luchsergey
и какая темпа на всасе по датчику при -45 на трассе?

Добавлено: Пн дек 27, 2010 17:50
patr33
пост выше дополнил. да а еще обмотал теплоизоляцией трубку отвода картерных газов, а то ее вентилятор охпаждает сильно.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 18:11
patr33
luchsergey писал(а):и какая темпа на всасе по датчику при -45 на трассе?

:shock: :shock: :shock: В наших краях такого не бывало. в прошлом году дроссельную заслонку руками отогревал при -25. Прихватило льдом в открытом положении. Так-что при -45 этот авто (в стоке) не должен вообще ехать.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 18:25
luchsergey
Ваши края в профиле покрыты мраком.ну так какая темпа всаса по датчику с таким фундаментальным забором от жаровни при вашей погоде?

Почто тосолу пожидили?

прочитал что при-10 за бортом ,на всасе+24.значит при-45 замерзнет ДУ.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 18:29
patr33
luchsergey писал(а):Ваши края в профиле покрыты мраком.ну так какая темпа всаса по датчику с таким фундаментальным забором от жаровни при вашей погоде?
профиль обещаю поправить. Место дислокации - Владимирская область.При -10 при движении по трассе температура воздуха перед ДМРВ составляет 18 - 24 в эависимости от скорости, что есть хорошо а вот пришлось тут по снежной целине на первой передаче ползти около 10 км так вот температура поднялась до 55 градусов, так что нужно ставить автоматический переключатель подачи воздуха от карбюраторной 2108 и пусть он поддерживает ( по моим сведениям +34).

Добавлено: Пн дек 27, 2010 18:48
patr33
Почто тосолу пожидили?

:D его там с утра много а к вечеру мало. Радиатор при нагреве что-ли больше становится? Ну и подливать конечно приходится около 2л в месяц вытекает.