Страница 1 из 1

лихорадило двигатель при перегазовках!!!

Добавлено: Чт сен 23, 2010 08:57
Paul_47
Предыстория:прогорела прокладка гбц, после замены обнаружился провал мощьности.Что только не делали - проводка ,сетки бн,замена форсунок, датчиков,промывка инжа ,перекидывали мозги, установка меток, таскали на работу к различным диагностам, если бы делали в сервисе отдали бы кучу денег! но, результата небыло!!! либо он был кратковременным... единственное , что говорили диагносты - слабая компрессия 10 кг. Заменили кольца, притерли клапана - результат тот же! уже подумывал о колуне в двиг :shock: :cry: загнать от злости.................... осталось последнее - разобраться с впускным коллектором. После полного снятия с БЦ обнаружилось, что субстанция типа масла со смолой забила канал - вылилось порядочно , из которого трубочка идет на клапан регулировки давления топлива! (хотя когда меряли давление топлива было 3кг) После полной промывки и установки двиг заработал как надо! бились 4 месяца с кривой работой двигла.... было уже разочаровался в патре! сейчас доволен как слон и двиг изучил за четыре месяца как велосипед :D + пол движка поменяно (траты только на запчасти, хоть это успокаивает) может кому и пригодится - патр 2005г. евро 2

Добавлено: Чт сен 23, 2010 09:01
Bassya
Поздравляю что нашел проблему. Теперь ты настоящий инженер УАЗа. ;)

Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:32
Ерофей
Здраствуйте!Заинтересовало,пойду терзать трубочку.Месяц назад менял датчик на впускном коллекторе,тоже был в ентой каше!

Добавлено: Чт сен 23, 2010 16:19
NATOvec
А чем мыл

Добавлено: Чт сен 23, 2010 22:19
Paul_47
снимаешь впускной коллектор (только обе части, нижняя нужнее) и моешь в керосине или бензе .... кстати там с одной стороны штуцер для трубочки а с другой завинчена заглушка под шестигранник .... есть мысль не снимая коллектор подсоеденить к штуцеру трубку и промыть отвинтив заглушку....... по мне снять коллектор проще, да и хоть разобрался в процессе движения воздуха по этим трубкам и ресиверам
кстати скорее всего это влияет и на работу холостого хода ...т.к. туда и трубка с рхх подходит.

Добавлено: Чт сен 23, 2010 22:26
Paul_47
да еще один совет! не знаю как на евро 3, у меня при снятии маслоотражательной пластины с клапанной крышки не было ни капли герметика и, часть масла вместе с воздухом по шлангам вентиляции картера струячила в ресивер !!! снял поставил на термостойкий герметик результат :масло, как и должно быть, отсекается проходя по лабиринту пластины и в дросселе ни капли масла! Пламенный привет сборщикам УАЗА , руки бы оторвать!

Добавлено: Пн сен 27, 2010 18:30
радиогубитель
Пламенный привет сборщикам УАЗА , руки бы оторвать!
тока не УАЗ а ЗМЗ двигло то ихнее