Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неровно работает двигатель.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Неровно работает двигатель.
Евро -3.
И так что-то где то каротнула и двигатель начел чихать, обороты минимальны при это не работает педаль акселератора, тут же компьютер выдал ошибки.
2122, Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
2127, Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
2135, Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
Снял педаль акселератора, разобрал, ломаться просто нечему, и цена этой педали не адекватна.
Начал снимать клеммы с датчиков.
При снятие с датчика ДРМВ 0 280 218 220 и сброс ошибок двигатель набрал 1800-2000 оборотов и педаль начала работать, но после этого вывалились другие ошибки.
0102, Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0122, Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
и почему то
0504, Некорректный сигнал выключателей педали тормоза.
Вопрос это точно этот датчик, или может быть что-то еще ???
И как проверить если что-то Еще.
И так что-то где то каротнула и двигатель начел чихать, обороты минимальны при это не работает педаль акселератора, тут же компьютер выдал ошибки.
2122, Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
2127, Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
2135, Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
Снял педаль акселератора, разобрал, ломаться просто нечему, и цена этой педали не адекватна.
Начал снимать клеммы с датчиков.
При снятие с датчика ДРМВ 0 280 218 220 и сброс ошибок двигатель набрал 1800-2000 оборотов и педаль начала работать, но после этого вывалились другие ошибки.
0102, Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0122, Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
и почему то
0504, Некорректный сигнал выключателей педали тормоза.
Вопрос это точно этот датчик, или может быть что-то еще ???
И как проверить если что-то Еще.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неровно работает двигатель.
Раз коротнуло, то однозначно надо искать место повреждения проводки. Скорее всего перетерлись провода об кронштейн панели предохранителей, которая стоит слева под панелью приборов. Края у кронштейна очень острые, а проводка у нас жидкая. Судя по описанию проблемы - занижено напряжение питания на педали газа., возможно даже спекание проводов в жгуте, идущему к педали. Надо искать место повреждения.Одинокий Лис писал(а):...И так что-то где то каротнула и двигатель начел чихать, обороты минимальны при это не работает педаль акселератора, тут же компьютер выдал ошибки.
2122, Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
2127, Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
2135, Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки ...
И как проверить если что-то Еще.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если смотреть по схеме, то на лямбду-2 (как и на первую) через предохранитель 20 А и контакты 30-87 реле КА1 (главное реле) приходит +12 В. Через спираль нагрева лямбда-2 цепь замыкается на 239 вывод контроллера управления двигателем. Эта цепь "силовая", степень нагрева элемента лямбда-2 регулируется самим контроллером и предназначена для более быстрого вывода датчика кислорода на рабочий режим (не ожидая, пока он прогреется от выхлопных газов). Т.е., 12 Вольт проходит в жгуте от панели предохранителей (на левом крыле) к разъему жгута питания лямбды-2 и уходит отдельным жгутом к контактам 155, 156 контроллера, а массовый провод от контроллера приходит на разъем в другом жгуте. Как они лежат по трассе до контроллера дальше сказать трудно, но вся завязка случилась вероятнее всего именно здесь. Два других вывода лямбды-2 являются сигнальными, с них, собственно, и снимаются сигналы для нормальной работы контроллера (ну и двигателя, разумеется). Если что там, в цепи лямбды-2 и коротнуло, так это силовая цепь. Кстати, те же +12 Вольт через реле КА1 поступают и на педаль газа, и на ДМРВ, и на датчик фазы, и на датчик скорости... Короче, по этой цепи питаются практически все элементы схемы. Если же происходит "подкорачивание" на массу провода питания +12 Вольт с контакта 87 реле КА1, то и будут проявляться все вышеозначенные эффекты. Желательно проверить данную цепь на предмет ее сообщения с другими проводами жгута. К сожалению, схемы от "евро-3" у меня нет, более точно сказать не могу - какие именно провода надо проверить. А от "евро-0" отличия разительные. Вполне вероятен и такой вариант - спеклсиь сигнальные провода лямбды-2 с экраном кабеля (они идут в экранированном кабеле). Для датчиков положения педали газа и положения дроссельной заслонки общими являются шины питания напряжением 3,3 Вольта (напряжение вырабатывается в контроллере) - можно проверить контакты 223, 126 и 138 разъема контроллера. Но это уже уточняющие мероприятия, а не первоочередные. Опять же, ошибки 0102 и 0122 говорят о вероятном отсутствии напряжения 3,3 Вольта на ДМРВ и ДПДЗ, наиболее вероятная причина - обрыв или замыкание проводов в жгуте. А та картина, которую вы наблюдаете на бортовом компьютере в виде отражаемых ошибок системы - всего лишь следствие пропадания (считай занижения) питающих напряжений на различных датчиках системы. Первопричина - короткое замыкание в кабеле лямбда-2. так что и искать надо начинать оттуда, а не с выбраковки датчиков.Одинокий Лис писал(а):Коротнула лямда 2...
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
БОЛЬШОЕ спасибо, за подробную инструкцию.
Сегодня с знакомым это дело ковыряли, и почему то сошлись во мнение что именно где то каротышь и подсел.
Было две идеи или жгут или внутри мозгов, но так, как рядом была маленькая дочь, узнать точно нам не удалось, завтра попытаюсь еще раз все посмотреть.
Короче где рыть я понял.
Еще раз спасибо за наставление и помощь.
Пойду распечатывать ваш труд….
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не за что, взаимопомощью и живем. :) Ситуацию преждевременно драматизировать не стоит. Раз двигатель с выключаемыми участками электросхемы работает, то это гарантия того, что его "мозг" жив. У меня была ситуация, когда вышел из строя датчик скорости. Причем, двигатель работал ровно, а вот на ходовых качествах данное повреждение сказывалось и очень забавно - машину то "хватали за хвост", то давали "пинка под зад". Из вторичных признаков неисправности проявлялось лишь то, что спидометр то давал показания, то нет. Тоже сломал всю голову (от недостатка информации и попыток анализа ситуации), ибо совпало так, что двигатель практически не глушился в течение 3 суток, а потом все это и началось... :( В сервисах ничего путного не говорили, пока на форуме не обозначилась схожая ситуация. А бортовой компьютер выдавал такую информацию, что надо было менять мозг машины и электромуфту кондиционера! А оказалось все гораздо проще и дешевле - замена датчика стоимостью 370 рублей. А вот с проводкой у нас действительно беда - от установки более мощных потребителей взамен штатных меня сразу отговорили в автосалоне - проводка рассчитана практически без запаса по электрической прочности (в целях экономии, надо полагать). Сам столкнулся с подобной ситуацией, когда полез в дополнительную печку - дым пошел от моторчика и проводов, а предохранитель остался целым. Так там был пред на 4 А! :( А в вашем случае в цепи есть предохранитель номиналом 20 А. Было и такое,что провод от заднего левого датчика АБС лег на глушитель и спекся. Убился думать на тему "от чего глючит АБС". Причем глючила только во влажную погоду. Так что не вешайте нос, все у вас получится!
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня дербанил проводку просмотрел возле мозгов просмотрел весь релейный блок и предохранители, просмотрел середину проводки, но так и не нашел где ее может коратить.
Посмотрел схему действительно у всех этих датчиков общий плюс. Педаль акселератора идет без экрана завернутая просто в изоленту. Поиски продолжаются.
Если есть у кого то точная информация где эти все плюсы в один пучек сходятся буду очень благодарен.
Посмотрел схему действительно у всех этих датчиков общий плюс. Педаль акселератора идет без экрана завернутая просто в изоленту. Поиски продолжаются.
Если есть у кого то точная информация где эти все плюсы в один пучек сходятся буду очень благодарен.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибки все сбросил,
1579 сбросил так, снял колодку с педали газа, включил зажигания на 40 сек. выключил зажигания, поставил колодку обратно.
Сбросил все ошибки через компьютер.
Обороты выросли до 2000 и примерно там и держатся при прогреве 1700-2100 педаль отзывается и поднимает еще больше обороты.
Заслонка тоже примерно держится 14-15 и больше ( показания компьютера)
Ошибок нет.
Остался одни вопрос как установить холостые обороты.
Да я потерял одни из двух чипов, остался один на нем пока и сижу, но иммобилайзеру все нравится.
1579 сбросил так, снял колодку с педали газа, включил зажигания на 40 сек. выключил зажигания, поставил колодку обратно.
Сбросил все ошибки через компьютер.
Обороты выросли до 2000 и примерно там и держатся при прогреве 1700-2100 педаль отзывается и поднимает еще больше обороты.
Заслонка тоже примерно держится 14-15 и больше ( показания компьютера)
Ошибок нет.
Остался одни вопрос как установить холостые обороты.
Да я потерял одни из двух чипов, остался один на нем пока и сижу, но иммобилайзеру все нравится.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Только посредством СТМ-5, проверив все значения сигналов на контроллере.Одинокий Лис писал(а):Ошибки все сбросил,
1579 сбросил так, снял колодку с педали газа, включил зажигания на 40 сек. выключил зажигания, поставил колодку обратно.
Сбросил все ошибки через компьютер.
Обороты выросли до 2000 и примерно там и держатся при прогреве 1700-2100 педаль отзывается и поднимает еще больше обороты.
Заслонка тоже примерно держится 14-15 и больше ( показания компьютера)
Ошибок нет.
Остался одни вопрос как установить холостые обороты.
Да я потерял одни из двух чипов, остался один на нем пока и сижу, но иммобилайзеру все нравится.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Все практически закончилась моя проблема с УАЗ я его запустил и выставил правильные обороты.
Как не удивительно при электронной педали газа, это делается механически.
Выставляем нужные обороты, фиксируем, сбрасываем ошибки через комп, выключаем зажигания и радуемся жизни.
Как не удивительно при электронной педали газа, это делается механически.
Выставляем нужные обороты, фиксируем, сбрасываем ошибки через комп, выключаем зажигания и радуемся жизни.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Краткий описание что надо было сделать.
После замыкания.
Если машина заводится и валится в аварийный режим доезжаем до дома, если нет скидываем разъем с ДРВМ снова запускаем и пытаемся ехать.
Дома.
Нюхаем что сгорело, если снять мозги и хорошенько обнюхать то можно почувствовать запах гари.
Далее покупаем новые мозги и три чипа развод Соллерса о замене замка зажигания и иммобилайзера посылаем их на ... т.к. там работаю дибилы которые, ничего не знают о ЕВРО 3 и его мозгах.
Ставим мозги на место вынимаем чипы из ключей и вставляем новые по очередное включаем зажигание на 5-10сек.
Что интересно хватит даже и одного чипа но в последствии все равно придется до программировать недостающие, нынче иммобилайзер заблокирует мотор.
Если надо то адоптируем педаль после чего радуемся.
Расходы.
Мозги в соллерсе 5500
Чипы купил там же но можно найти дешевле 1300руб Х 3 = 3900
Итого 9400руб.
Удачи всем.
После замыкания.
Если машина заводится и валится в аварийный режим доезжаем до дома, если нет скидываем разъем с ДРВМ снова запускаем и пытаемся ехать.
Дома.
Нюхаем что сгорело, если снять мозги и хорошенько обнюхать то можно почувствовать запах гари.
Далее покупаем новые мозги и три чипа развод Соллерса о замене замка зажигания и иммобилайзера посылаем их на ... т.к. там работаю дибилы которые, ничего не знают о ЕВРО 3 и его мозгах.
Ставим мозги на место вынимаем чипы из ключей и вставляем новые по очередное включаем зажигание на 5-10сек.
Что интересно хватит даже и одного чипа но в последствии все равно придется до программировать недостающие, нынче иммобилайзер заблокирует мотор.
Если надо то адоптируем педаль после чего радуемся.
Расходы.
Мозги в соллерсе 5500
Чипы купил там же но можно найти дешевле 1300руб Х 3 = 3900
Итого 9400руб.
Удачи всем.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жалко, что мозг погиб. Видать, 12 вольт попало в цепи управления... :( Вопрос: как фиксируются обороты (чем выставляются)?Одинокий Лис писал(а):Все практически закончилась моя проблема с УАЗ я его запустил и выставил правильные обороты.
Как не удивительно при электронной педали газа, это делается механически.
Выставляем нужные обороты, фиксируем, сбрасываем ошибки через комп, выключаем зажигания и радуемся жизни.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Хиии.... вот это и есть секрет полишинеля.
Как написано ранее ковыряем педаль газа.
Ее надо снять и открутить четыре болта крепления задней (боковой) стенки, и потом двигать эту стенку в 4 направлениях и будет вам счастье.
Как написано ранее ковыряем педаль газа.
Ее надо снять и открутить четыре болта крепления задней (боковой) стенки, и потом двигать эту стенку в 4 направлениях и будет вам счастье.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Sibiriak
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 02:28
- Откуда: Республика Бурятия
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем дня :) Подскажите, уважаемые, двигатель не развивает обороты, тест выдает код ошибку Р2122 - Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1 , подскажите пожалуйста, тут можно что-нибудь сделать без замены запчастей? Живем в очень глухой деревне, пока чего -нибудь дождешься...... Будем благодарны за любые советы :!:
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Разобрать педаль, и посмотреть. Перед разборкой пометить положение задней стенки педали, она передвигается в 4 направлениях. Это при условии что с проводкой все в порядке. Если проблема в педали то скорее все стерся графитовый слой на плате.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Восстановить можно все зависит от ваших возможностей.
Есть специальные спреи для этого дела, но это тот кто занимается электроникой.
В вашем случаи взять восстановитель нитей нагрева для стекла, или взять карандаш истолочь грифель и перемешать с клеем типа эбоксидки, но очень плотно.
То есть, изготовить, тока проводящию массу. И на нести на повреждены участок.
Интернет рулит в поиске.
Есть специальные спреи для этого дела, но это тот кто занимается электроникой.
В вашем случаи взять восстановитель нитей нагрева для стекла, или взять карандаш истолочь грифель и перемешать с клеем типа эбоксидки, но очень плотно.
То есть, изготовить, тока проводящию массу. И на нести на повреждены участок.
Интернет рулит в поиске.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу дать совет: не пытайтесь восстановить дорожки а купите новую педаль. Все перечисленное восстановит работоспособность на очень короткое время. Потеряете много времени и денег и работать все равно не будет. Мнение может и субъективное, но это мнение инженера-электроника. Я неоднократно пытался восстановить токопроводящие дорожки всякими чудо-спреями и маркерами с серебром и графитом. Это все развод на деньгиОдинокий Лис писал(а):Восстановить можно все зависит от ваших возможностей.
Есть специальные спреи для этого дела, но это тот кто занимается электроникой.
В вашем случаи взять восстановитель нитей нагрева для стекла, или взять карандаш истолочь грифель и перемешать с клеем типа эбоксидки, но очень плотно.
То есть, изготовить, тока проводящию массу. И на нести на повреждены участок.
Интернет рулит в поиске.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А это разве не она http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28491&skod=635 , а напыляются эти слои через трафарет в вакуумной камере методом бомбардировки частицами графита под воздействием электрического поля. короче на коленке это не получится.Одинокий Лис писал(а):Педаль стоит 10к, простите за переменное сопротивление очень дорого, но не об этом.
Но както эти слои делают и так что долго ходит ???
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Лисенок извини, но только что звонил в магазин запчастей "Торг-Маш", проверил истину. Стоит эта хрень 2115р. Да, получается в два раза, но не в пять.Одинокий Лис писал(а):На хабаровской2 9500руб. лежит.
в 3160 нет уже давно, в железяке 7500 если не ошибаюсь..
Бошь цены за последние год поднял в 2 раза...
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Я вас умаляю... У вас скорее всего есть второй авто, либо свободного времени вообще нет , что очень прискорбно........ А Sibiriak пешет про реальный пробег, у моего знакомого один авто (Прадо), так за 3 года у него 450 т.км. набегало. Мотается по всей необъятной постоянно, и не надо думать что живя в глубинке (а это вся Россия кроме Первопрестольной) люди не видят мир, там его ещё больше охота познать! :DШпень писал(а):И это не Евро-3? Когда успел, да еще в глубинке? Я только 18 накатал с мая 09года.Sibiriak писал(а): Пробег 140тыс
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подумай может получится применить http://avtopasker.ru/goods/40089.htm .Одинокий Лис писал(а):На самом деле готовтесь к этому, это предстоит менять педаль и дроссельную заслонку.
Хотя я себя тешу надеждой что придумаю как это восстановить...
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
ладно это все полемика без края !!!! вышла та же ошибка 2122 ноооо при перезапуске двигла пропадает на время и опять стопор . ездил во взлет там пробовали менять педаль , заслонку и датчики - таже хрень хоть мастер и не верил престижу (бк)!! их якобы Ё....тестер продолжал показывать эти коды . эбу в поряде так же как и проводники (провода) , проблема осталась что делать не знаю:::;;;;;(((((
Неровно работает двигатель.
Извиняюсь, что поднял тему. Какое всё таки напряжение должно быть на ДПДЗ, 3,3 в. или 5 в? У меня Патриот Спорт , напряжение приходит 3,3 в.ledobur писал(а): ↑Вт сен 21, 2010 16:59Для датчиков положения педали газа и положения дроссельной заслонки общими являются шины питания напряжением 3,3 Вольта (напряжение вырабатывается в контроллере) - можно проверить контакты 223, 126 и 138 разъема контроллера. Но это уже уточняющие мероприятия, а не первоочередные. Опять же, ошибки 0102 и 0122 говорят о вероятном отсутствии напряжения 3,3 Вольта на ДМРВ и ДПДЗ, наиболее вероятная причина - обрыв или замыкание проводов в жгуте.
- Rgonter
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2021 16:19
- Откуда: Sakhalin
- Машина: Patriot
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите знающие уже всю голову сломал
Всем привет. Имею патриот 2006 года змз 409. Стоял 2 года заводился нормально. Работал замечательно. Помыл двигатель не заводил потом месяц. Фишки все сухие в колодцах былда вода капельки проверил после того как завёл. Поменял подушки двс и кузова. На холостых подтраивает глохнет, но обороты наберает хорошо едет бодро. Иногда чек загорится и тут же потухнет. Свечи поменял, ище датчик холостого хода поменял без изменений. Кстати свечи когда выкручиваю чёрные. Думаю что дхх не работает или датчик положения распредвала. Куда ище можно капнуть. Недумаю что кольца залегли. После пол года простоя. Работает если газ держать 1000 подтраивает тихо не брямчит. Датчик положения распредвала отключал работает без изменений только чек горит.