Страница 1 из 1

Шланг расширительного бачка

Добавлено: Чт сен 16, 2010 14:26
e_v_e
Задолбал шланг расширительного бачка на дизельном патриоте. Диаметр его великоват в месте соединения с бачком расширительным. Я так понимаю на другом конце просто патрубок большого диаметра вот шланг и большого диаметра нужен. Но тогда его нормально не состыковать с патрубком расширетельного бачка. Или я ошибаюсь и можно подобрать шланг по диаметру патрубка бачка и он полезет на другом конце? Или есть патрубки с разными диаметрами на концах? Кто как решал проблему?

Добавлено: Пт сен 17, 2010 13:49
zakusay
Я давно сделал переходник(толстый,тонкий),но пока не ставил.

Добавлено: Пн сен 20, 2010 13:14
Anton789
Просто сильно затянул и проблема исчезла плюс недокрываю крышку расширительного бачка

Добавлено: Сб май 03, 2014 09:53
denis239tp
а у меня он сегодня потрескался и весь антифриз вытек... за 2 года задубел, и треснул. какой можно шланг туда воткнуть, поделитесь инфой!

Re: Шланг расширительного бачка

Добавлено: Сб май 03, 2014 10:25
esenin
e_v_e писал(а):Задолбал шланг расширительного бачка на дизельном патриоте. Диаметр его великоват в месте соединения с бачком расширительным.
Покрепче хомут затягиваешь и проблема исчезает. А что бы на расширительном не сплющило сосок я внутрь него вложил трубку подходящего диаметра. У меня даже пробка затянута как положено на расширительном и четвёртый год от туда не капли, хотя и греемся не хило, так как у нас на югах жарковато бывает.

Добавлено: Сб май 03, 2014 10:32
denis239tp
не менял шланг?

Добавлено: Сб май 03, 2014 10:35
esenin
Не менял, бачок и шланг ещё родные, чуть у шланга кончик пришлось отрезать, хомут был с краями острыми перерезал. Да , чуть не забыл, ещё на этот сосок расширителя чуть подмотал какой то липкой ленты, попалась под руку, по толще он стал.

Добавлено: Сб май 03, 2014 10:51
bursach
В местах с разницей в диаметрах я пользуюсь для подмотки высоковольтной изолентой ЛЭТСАР,она в горячих условиях сама вулканизируется. Применяется для изолирования концевых разделок высоковольтных кабелей 6 - 10 киловольт. Искать на высоковольтных подстанциях, лента шириной 25мм светло коричневого цвета Антифриз держит уверенно. Я так думаю что подмотать можно и сырой резиной , с протиркой бензином. Проверено временем с ЛЭТСАРом потеков пока нет . Время = 3 года. Это как один из вариантов, довольно простой. Выбирать вам . Удачи!

Добавлено: Сб май 03, 2014 11:08
denis239tp
Друзья, шланг от чего можно поставить? мой треснул на изгибе, деревянный совсем! надо срочно машину...

Добавлено: Сб май 03, 2014 11:16
esenin
С чего подходит не знаю, у нас например в магазине Газ, можно что нибудь подобрать, там и переходники всякие, с толстого на тонкий, с двух шлангов можно замастырить. denis239tp может и у вас чего можно в магазинах приглядеть.

Добавлено: Сб май 03, 2014 11:23
denis239tp
поеду искать...

Добавлено: Сб май 03, 2014 17:24
denis239tp
ну вот, 2 часа и все готово! на такой случай, как у меня:
покумаем в магазине комплект патрубков печки ВАЗ-21112 - 300 руб., 6 хомутиков - 120 руб., и два соединителя диаметром 16 мм - 40 руб. из этого комплекта патрубков берем самый длинный шланг, у него одна сторона на 18 мм, другая на 16, разрезаем его по месту, берем от других шлангов из комплекта куски с изгибом 90 градусов, два раза соединяем трубочками, и ставим его вместо заводского патрубка. шланги от ВАЗа, в отличии от нашего шланга, мягкие и армированные нитью, очень плотно содятся на трубку в двигателе и на отросток расширительного бочка! таким образом, решаем все проблемы с подтеканием!
старый шланг за 2 года эксплуатации машины задеревеннел так, что им можно орехи долбить! вот и переломился на изгибе!

Добавлено: Сб май 03, 2014 17:49
esenin
Будем иметь в виду :good: