Страница 1 из 1

замена штатного радиатора

Добавлено: Сб сен 11, 2010 21:19
пианист
Мужики, подскажите, от какой машины можно вкорячить радиатор, чтоб особо не возиться? Я уже со счета сбился (и не я один, думаю), сколько их по гарантии поменял. Завтра в ТОРГМАШ еду - очередной менять. А гарантия скоро закончится, вот и хочу подготовиться...

Есть вариант

Добавлено: Вс окт 03, 2010 22:21
Ежик хантер
Прочитав много интересного про наш радиатор, пришел к выводу, что нет смысла его менять на новый.
У меня стоял алюминиевый, раз снимал для заделки бачков, напылением. Помогло бачки не текут, но течь появилась из места входв трубок в бачки ...

Вобщем поставил я себе радиатор медный от Волги 3102, старого образца. Переделал у медника, но можно было и не делать этого, просто привык основательно подходить к работе. Да и запросил он всего 250р.
Проблем с уставновкой почти не возникло. Кронштейн сварил сам Научился.
Правда пришлось перейти на электро вентилятор, но немного поездив заметил, что хватает и его.
Отчет пока не могу выложить. Нет времени отредактировать.

Буду рад если кому помогу решить данную проблему.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 08:31
zakusay
У меня стал подтекать 2й радиатор на 25т.однозначно буду ставить этот,по крайней мере на ВАЗах ходят.Бугуруслан,выброс денег,по ходу и сам УАЗ от них уже отказался,достали!
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 12028.html

http://www.shaaz.biz/plugins/content_te ... text/id/41

Добавлено: Вт окт 12, 2010 15:53
Lexium
в продолжении темы очень хотелось узнать а подойдет ли Оренбургский радиатор н/о для патра змз евро-3 (2008г) http://www.avtoopt.ru/catalog/00023/151627/
а то льет из старого как из решета а гарантия уже закончилась(((

Добавлено: Вт окт 12, 2010 16:59
Alex[BY]
Lexium писал(а):.... а подойдет ли Оренбургский радиатор н/о для патра змз евро-3 (2008г) ...
Мне этим летом, вроде, такой поставили. Если я не путаю номер по каталогу. С установкой никаких проблем не возникло.

Добавлено: Ср окт 13, 2010 09:37
Lexium
Alex[BY] писал(а):
Lexium писал(а):.... а подойдет ли Оренбургский радиатор н/о для патра змз евро-3 (2008г) ...
Мне этим летом, вроде, такой поставили. Если я не путаю номер по каталогу. С установкой никаких проблем не возникло.
и как себя ведет по сравнению с алюминием? не сильнее греется?

Добавлено: Ср окт 13, 2010 10:32
Alex[BY]
Lexium писал(а): ...и как себя ведет по сравнению с алюминием? ....
Да тяжело сказать. Я уже забыл как ведет себя целый алюминевый. Я почти 4 месяца в него подливал тосол, пока мне новый радиатор везли. И уже 3 месяца с новым.
На данный момент.
В движении стелка термометра стоит на 1-2 мм правее отметки 80. Бортовик пишет 80-84. БК я не тарировал. Этим летом ездил в Абхазию. Малость постояли в пробках днем возле Туапсе. Выше 100 градусник не показывал. Но, правда, на всякий случай "продувку" делал. Т.е. когда гадусник к 100 лезет, то ручник, нейтралка и около минуты обороты на 3000-3500. Температура до 87-90 сразу по бортовику падала.

Добавлено: Ср окт 13, 2010 12:56
Lexium
Alex[BY] писал(а):
Lexium писал(а): ...и как себя ведет по сравнению с алюминием? ....
Да тяжело сказать. Я уже забыл как ведет себя целый алюминевый. Я почти 4 месяца в него подливал тосол, пока мне новый радиатор везли. И уже 3 месяца с новым.
На данный момент.
В движении стелка термометра стоит на 1-2 мм правее отметки 80. Бортовик пишет 80-84. БК я не тарировал. Этим летом ездил в Абхазию. Малость постояли в пробках днем возле Туапсе. Выше 100 градусник не показывал. Но, правда, на всякий случай "продувку" делал. Т.е. когда гадусник к 100 лезет, то ручник, нейтралка и около минуты обороты на 3000-3500. Температура до 87-90 сразу по бортовику падала.
окей спасибо за инфу))) а то уже надоело быть спонсором производителей антифриза!

Добавлено: Пн окт 25, 2010 13:03
Миха
Перед экспедицией поменял радиатор на медный Оренбуржский, 3х рядный. Встал на место как родной. По ощущениям температура стала гораздо стабильнее, нет никаких всплесков, падений... При прохождении горных перевалов боялся что нагреется, но температура выше 90 по показометру не поднималась. Сейчас, когда стало прохладно мотор не прогревается до 80. Грешу на термостат, поменяю на днях.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 13:56
Max 533
Перед экспедицией поменял радиатор на медный Оренбуожский, 3х рядный. Встал на место как родной.


номерок каталожный,если не трудно,патр 08 с кондеем,встанет ? :)

Добавлено: Пн окт 25, 2010 17:32
Миха
сорри, коробку от радиатора выбросил. Вероятно 3163-1301010-30. у меня с кондиционером.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 20:46
zakusay
Бирки на нем нет?Може фотку!

Добавлено: Вс янв 30, 2011 11:44
Motr
Граждане!
У меня машин 2006 года. Радиатор потек, хочу менять, но судя по габаритам в посадочное место войдёт радиатор большего размера, т.к. с боков радиатора у меня дыры, которые я заткнул поролоном. Какой радиатор можно вкорячить в машину 6-го года без проблем?

Добавлено: Вс янв 30, 2011 23:52
Vladneslav
себе поставил от козлика медный трёхрядник, у меня тоже 06 года.они как близнецы только цены абсолютно не одинаковые. вот только не пойму о каких дырах вы говорите?у меня их вродебы нет.

Добавлено: Пн янв 31, 2011 07:57
Motr
С боков радиатора у меня по 7-8см. пространство, которое я заткнул поролоном, посему думаю, что если вкорячить более широкий радиатор, будет лучше., тем более,что старый потек,уцка, в низу верхнего патрубка, никак не могу заткнуть...

Добавлено: Вт фев 01, 2011 19:43
zarbazan
Братцы, у меня патр 09 года без кондишена. Родной бургуслан (или как его там) потек. В магазине есть 3163-1301010-30, медный оренбург для с кондеем. Чем они отличаются?, я че-то не разглядел отличий. А то куплю, а оно не встанет.

Добавлено: Вт фев 01, 2011 22:57
NATOvec
У тебя ни чем не должен отличатся

Добавлено: Вт фев 01, 2011 23:07
poLevoz
Оренбугский ни чем не отличается от дюралевого-заводского, кроме отсутствия заливной горловины и присутствием удобного штуцера для слива жижки..

Добавлено: Вт фев 01, 2011 23:30
poLevoz
Вот он медяшка, дырки все на месте, ставишь как и дюрлюминька стоял, такой будишь ставить, резинкой мягкой пористой запасись, чтоб снизу подложить на штырьки.....Изображение

Добавлено: Ср фев 02, 2011 07:23
zarbazan
Спасибо, нашел таки отличие. Продается с открытым отверстием слева вверху под толстым штуцером по фотке, а у меня оно завернуто болтиком под шестигранник. Я так понимаю из старого надо выкрутить , и в новый вкрутить?

Добавлено: Вт дек 20, 2011 20:42
lobamatroc
А можно ли вкорячить от 469 на Патриот с кондеем.И что надо доработать?