Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
замена штатного радиатора
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
замена штатного радиатора
Мужики, подскажите, от какой машины можно вкорячить радиатор, чтоб особо не возиться? Я уже со счета сбился (и не я один, думаю), сколько их по гарантии поменял. Завтра в ТОРГМАШ еду - очередной менять. А гарантия скоро закончится, вот и хочу подготовиться...
- Ежик хантер
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 22:45
- Онлайн статус: Не в сети
Есть вариант
Прочитав много интересного про наш радиатор, пришел к выводу, что нет смысла его менять на новый.
У меня стоял алюминиевый, раз снимал для заделки бачков, напылением. Помогло бачки не текут, но течь появилась из места входв трубок в бачки ...
Вобщем поставил я себе радиатор медный от Волги 3102, старого образца. Переделал у медника, но можно было и не делать этого, просто привык основательно подходить к работе. Да и запросил он всего 250р.
Проблем с уставновкой почти не возникло. Кронштейн сварил сам Научился.
Правда пришлось перейти на электро вентилятор, но немного поездив заметил, что хватает и его.
Отчет пока не могу выложить. Нет времени отредактировать.
Буду рад если кому помогу решить данную проблему.
У меня стоял алюминиевый, раз снимал для заделки бачков, напылением. Помогло бачки не текут, но течь появилась из места входв трубок в бачки ...
Вобщем поставил я себе радиатор медный от Волги 3102, старого образца. Переделал у медника, но можно было и не делать этого, просто привык основательно подходить к работе. Да и запросил он всего 250р.
Проблем с уставновкой почти не возникло. Кронштейн сварил сам Научился.
Правда пришлось перейти на электро вентилятор, но немного поездив заметил, что хватает и его.
Отчет пока не могу выложить. Нет времени отредактировать.
Буду рад если кому помогу решить данную проблему.
У меня стал подтекать 2й радиатор на 25т.однозначно буду ставить этот,по крайней мере на ВАЗах ходят.Бугуруслан,выброс денег,по ходу и сам УАЗ от них уже отказался,достали!
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 12028.html
http://www.shaaz.biz/plugins/content_te ... text/id/41
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 12028.html
http://www.shaaz.biz/plugins/content_te ... text/id/41
УАЗ Патриот IVECO
- Lexium
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 11:37
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
в продолжении темы очень хотелось узнать а подойдет ли Оренбургский радиатор н/о для патра змз евро-3 (2008г) http://www.avtoopt.ru/catalog/00023/151627/
а то льет из старого как из решета а гарантия уже закончилась(((
а то льет из старого как из решета а гарантия уже закончилась(((
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне этим летом, вроде, такой поставили. Если я не путаю номер по каталогу. С установкой никаких проблем не возникло.Lexium писал(а):.... а подойдет ли Оренбургский радиатор н/о для патра змз евро-3 (2008г) ...
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да тяжело сказать. Я уже забыл как ведет себя целый алюминевый. Я почти 4 месяца в него подливал тосол, пока мне новый радиатор везли. И уже 3 месяца с новым.Lexium писал(а): ...и как себя ведет по сравнению с алюминием? ....
На данный момент.
В движении стелка термометра стоит на 1-2 мм правее отметки 80. Бортовик пишет 80-84. БК я не тарировал. Этим летом ездил в Абхазию. Малость постояли в пробках днем возле Туапсе. Выше 100 градусник не показывал. Но, правда, на всякий случай "продувку" делал. Т.е. когда гадусник к 100 лезет, то ручник, нейтралка и около минуты обороты на 3000-3500. Температура до 87-90 сразу по бортовику падала.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Lexium
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 11:37
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
окей спасибо за инфу))) а то уже надоело быть спонсором производителей антифриза!Alex[BY] писал(а):Да тяжело сказать. Я уже забыл как ведет себя целый алюминевый. Я почти 4 месяца в него подливал тосол, пока мне новый радиатор везли. И уже 3 месяца с новым.Lexium писал(а): ...и как себя ведет по сравнению с алюминием? ....
На данный момент.
В движении стелка термометра стоит на 1-2 мм правее отметки 80. Бортовик пишет 80-84. БК я не тарировал. Этим летом ездил в Абхазию. Малость постояли в пробках днем возле Туапсе. Выше 100 градусник не показывал. Но, правда, на всякий случай "продувку" делал. Т.е. когда гадусник к 100 лезет, то ручник, нейтралка и около минуты обороты на 3000-3500. Температура до 87-90 сразу по бортовику падала.
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Перед экспедицией поменял радиатор на медный Оренбуржский, 3х рядный. Встал на место как родной. По ощущениям температура стала гораздо стабильнее, нет никаких всплесков, падений... При прохождении горных перевалов боялся что нагреется, но температура выше 90 по показометру не поднималась. Сейчас, когда стало прохладно мотор не прогревается до 80. Грешу на термостат, поменяю на днях.
Последний раз редактировалось Миха Пн окт 25, 2010 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Граждане!
У меня машин 2006 года. Радиатор потек, хочу менять, но судя по габаритам в посадочное место войдёт радиатор большего размера, т.к. с боков радиатора у меня дыры, которые я заткнул поролоном. Какой радиатор можно вкорячить в машину 6-го года без проблем?
У меня машин 2006 года. Радиатор потек, хочу менять, но судя по габаритам в посадочное место войдёт радиатор большего размера, т.к. с боков радиатора у меня дыры, которые я заткнул поролоном. Какой радиатор можно вкорячить в машину 6-го года без проблем?
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
С боков радиатора у меня по 7-8см. пространство, которое я заткнул поролоном, посему думаю, что если вкорячить более широкий радиатор, будет лучше., тем более,что старый потек,уцка, в низу верхнего патрубка, никак не могу заткнуть...
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- lobamatroc
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 09:39
- Онлайн статус: Не в сети