Страница 1 из 1

Объеденил два бака, кайфую любым боком заправка

Добавлено: Вт сен 07, 2010 12:23
Лень
Ну на ПростоПатре это не особо актуально темболее на УПСе подъехал чуть углом к бензоколонке и с заду оба бака и залил,
А на УПП в силу наличия кузова это не как не проходило да еще и при аппетите в 17 литров дальность бездозоправочного движения раздражала.
Поэтому была сварена из оцинковки воттакенная труба
http://burakovo.users.photofile.ru/phot ... 586986.jpg

И вставлена в разрез шлангов идущих между баком и горловиной.
Разместилась она благодаря лифту между кабиной и рамой.
Правдо вкорячить ее туда удалось с матом и демонтажем одной из опор кузова.
Первая заправка выявила что при отсуцтвии оттока воздуха одновременно из двух баков происходит затык пистолета и заправку надо вести малой подачей, для устранения добавил шланг объеденив шланги вентиляции баков.
Теперь Ленюсь и наслаждаюсь подъезжая к любой бензоколонке.
Время доезда до дачи сократилось ввиду одной остановки на заправку вместо двух.Изображение

Добавлено: Вт сен 07, 2010 14:31
БиогенераторЪ
наверное сворганю подобное только заменю центральную часть на гибкий шланг . а так 5 баллов по четырех бальной шкале :)

Добавлено: Вт сен 07, 2010 14:51
Лень
На простом Патриоте жесткую перемычку туда и не всунуть у вас там тесно, На Птропекабе база длиннее и то еле всунулось., если есть ПА сварка то проще демонтировать заливные горловины и в них варить отводы, которые потом соеденить шлангом.

Добавлено: Вт сен 07, 2010 15:40
БиогенераторЪ
даже аргоная есть :oops: :)

Добавлено: Чт сен 16, 2010 16:42
Шпень
Лень писал(а):...демонтировать заливные горловины и в них варить отводы, которые потом соеденить шлангом.
Наверное, чем ниже перемычка, тем равномернее заполне-
ние, а то вверху может не успевать во второй бак просачи-
ваться.

Добавлено: Чт сен 16, 2010 17:05
пианист
В ТОРГМАШЕ такую штуку предлагают. Цена вопроса - 1400 рублей. Только намного, извиняюсь, культурнее сделано. В смысле, ставится без усилий.

Добавлено: Чт сен 16, 2010 22:06
D.L.
Я чо-то не понял...А чо на пикапах нет перекачки????

Добавлено: Пт сен 17, 2010 07:52
Шпень
Есть конечно, система питания ничем не отличается от
универсала. Просто патровская система перекачки завя-
зана на давлении и очень критична. Было много сообще-
ний о неперекачке. Когда брал Красного коня, задал воп-
рос по этому поводу дилеру. Ответ был примерно такой:
"Заправка сначала в правый бак при открытой крышке ле-
вого, потом заливка левого". полтора года использую это
и проблем с перекачкой не было. А тут баки трубой сое-
динены, отсюда и вопрос.

Добавлено: Пт сен 17, 2010 08:12
Dimastiy
Коллеги, а при чем тут перекачка-то? Речь идет про одновременную заправку обоих баков. Насколько я понял из описания, сей девайс находится выше баков и перекачку никак отменять не может.

Кстати, у меня редко когда возникает проблема с заправкой обоих баков. Если есть возможность, я подъезжаю к колонке перпендикулярно (видели бы вы при этом глаза заправщиц!), и шланга с гарантией хватает для обоих баков. Да и, кстати говоря, процент АЗС, где не хватает шланга дотянуться до дальнего бака, достаточно мал.

Добавлено: Ср сен 22, 2010 21:25
Лень
Dimastiy писал(а):Коллеги, а при чем тут перекачка-то? Речь идет про одновременную заправку обоих баков. Насколько я понял из описания, сей девайс находится выше баков и перекачку никак отменять не может.

Кстати, у меня редко когда возникает проблема с заправкой обоих баков. Если есть возможность, я подъезжаю к колонке перпендикулярно (видели бы вы при этом глаза заправщиц!), и шланга с гарантией хватает для обоих баков. Да и, кстати говоря, процент АЗС, где не хватает шланга дотянуться до дальнего бака, достаточно мал.
четай внимательно. на Пекапе этот номер не проходит, и мне Лень каждую заправку корячиться проще один раз сделать и спокойно заправляться. :)