Страница 1 из 1

Двойная прошивка

Добавлено: Пн авг 30, 2010 22:33
NATOvec
Что то потерял тему о двойной прошивки типа для грязи и экономичная для города кто может подсказать адресок фирмы в районе Кунцева про прошивке :oops:

Добавлено: Вт авг 31, 2010 09:12
paflight
Влад, я, наверное, пропустил эту тему. И как это реализовано? Как переключается?

Добавлено: Вт авг 31, 2010 09:19
poLevoz
позавчера прошил моцк двухрежимкой в городе иваново, стоимость 2 рубля, переключается по датчику температуры воздуха (ДТВ) подачей минусового питания, сказка... машину неузнать

Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:14
Proximo
poLevoz, Евро3?

Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:31
paflight
poLevoz писал(а):позавчера прошил моцк двухрежимкой в городе иваново, стоимость 2 рубля, переключается по датчику температуры воздуха (ДТВ) подачей минусового питания, сказка... машину неузнать
Не поняль... (с) Автоматически что ли? И куда минус подается? Вообщем категорически ничего не понял. :oops:

Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:38
poLevoz
Proximo писал(а):poLevoz, Евро3?
не Евро два Микас11 пока только шьют, для Евро три пока модуль на испытании и прошивки на обкатке, думаю скоро будут шить....

Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:45
poLevoz
paflight писал(а):
poLevoz писал(а):позавчера прошил моцк двухрежимкой в городе иваново, стоимость 2 рубля, переключается по датчику температуры воздуха (ДТВ) подачей минусового питания, сказка... машину неузнать
Не поняль... (с) Автоматически что ли? И куда минус подается? Вообщем категорически ничего не понял. :oops:
Минус подается на разъем ДМРВ к синему проводу датчика температуры воздуха и по этому сигналу моцк переходит с основного на дополнительный режим.... У меня он подается с газового клапана (прошивка Бензин-Газ), а если прошивка Эконом-Спорт, то тупо от кнопки. Понятно?

Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:51
paflight
poLevoz писал(а):Минус подается на разъем ДМРВ к синему проводу датчика температуры воздуха и по этому сигналу моцк переходит с основного на дополнительный режим.... У меня он подается с газового клапана (прошивка Бензин-Газ), а если прошивка Эконом-Спорт, то тупо от кнопки. Понятно?
Нуууу, понятно, чуть-чуть, но дальше спрашивать не буду, а то технический ликбез на год продлится! :D Спасибо тебе, дорогой друг.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 14:03
NATOvec
Мне нужна бензиновая прошивка, а не газ-бензин :twisted:

Добавлено: Вт авг 31, 2010 19:55
Grumbler
Не бюджетно, но зато зачетно... Два мозга, один на "жизнь" другой на "покатаццо"... Больше ни чего не нужно, приехал как человек, открутил два болта, снял... прикрутил два болта, поставил... 8)

Добавлено: Вт авг 31, 2010 20:19
NATOvec
Grumbler писал(а):Не бюджетно, но зато зачетно... Два мозга, один на "жизнь" другой на "покатаццо"... Больше ни чего не нужно, приехал как человек, открутил два болта, снял... прикрутил два болта, поставил... 8)
У меня есть запасной и пусть будут оба прошиты 8)

Добавлено: Ср сен 01, 2010 00:00
poLevoz
NATOvec писал(а):Мне нужна бензиновая прошивка, а не газ-бензин :twisted:
Да ради Христа успокойся уже! :respect: Разницы никакой просто на газу калибровка другая, а принцып работы одинаковый, да и на спорте желательно ДК отключить и пропуски зажигания.... хочешь спяциально завтра поеду и узнаю у тюнера про твою прошивку, мож ваще таких не бывает.... Знаю только что хорошая бензиновая прошивка есть и она у меня уже стоит и мне кажется она универсальна, с низов тянет как бульдозер, а пидаль не топишь и расход по городу с парами новыми не больше питнажки.... Тем более до Иванава тебе 280 км, питер-маскфа просят от пяти до девяти рублей, а тут всего два за одно прогуляисся....вообчем рекоменд... 8)

Re: Двойная прошивка

Добавлено: Ср сен 01, 2010 22:16
Kazakov
NATOvec писал(а):Что то потерял тему о двойной прошивки типа для грязи и экономичная для города кто может подсказать адресок фирмы в районе Кунцева про прошивке :oops:
Если тебе для 7.2, могу залить хорошую прошивку. И тяговитая, и экономичная, все в одном флаконе. Только что ездил в Волгоград, туда средний расход 9.6, обратно 9.8, ехал 100-120.

Добавлено: Чт сен 02, 2010 08:26
NATOvec
Неа мне на Микас 11

Re: Двойная прошивка

Добавлено: Чт сен 02, 2010 09:13
ZamPoteh
Kazakov писал(а):
Если тебе для 7.2, могу залить хорошую прошивку. И тяговитая, и экономичная, все в одном флаконе. Только что ездил в Волгоград, туда средний расход 9.6, обратно 9.8, ехал 100-120.
"Извиняюсь, что влез". Район (в смысле где) и что по деньгам? :shock:

Добавлено: Чт сен 02, 2010 10:11
Kazakov
Север Москвы, 1 тыс руб.

Добавлено: Пн сен 06, 2010 14:26
Kazakov
Основные изменения:
-оптимизированные карты зажигания, топливной смеси, фазы впрыска для улучшения отдачи и повышения экономичности во всем диапазоне оборотов
-измененные настройки "ускорительного насоса", заметно улучшают реакцию на педаль газа в сложных условиях
-измененные алгоритмы позволяют быстрее и точнее управлять работой двигателя
-при прошивке возможно изменение по желанию оборотов отсечки, холостых оборотов, температуры срабатывания вентилятора охлаждения.

Добавлено: Чт сен 09, 2010 12:31
bumer76
а где в Иваноао прошивают? Адресок- телефончик можно

Добавлено: Пт сен 10, 2010 08:29
poLevoz
Kazakov писал(а):при прошивке возможно изменение по желанию оборотов отсечки, холостых оборотов, температуры срабатывания вентилятора охлаждения.
Еще можно отключить "Пропуски зажигания" и датчик кислорода. Впрочем так я и сделал... 8)

Добавлено: Пт сен 10, 2010 09:23
Kazakov
Это делается по умолчанию, для Евро0. Так лучше и мощность, и экономичность. Но если есть желание оставить активным нейтрализатор + лямбда-зонд - не проблема.

Добавлено: Пт сен 10, 2010 12:39
poLevoz
bumer76 писал(а):а где в Иваноао прошивают? Адресок- телефончик можно
+79051558105 - Александр Николаевич, это если у тебя моцк Микас11, находится он на проспекте Текстильщиков. Едешь от Автовокзала в сторону Москвы по ул. Лежневской, проезжаешь гипермаркет "Бимарт" и после него первый поворот налево под стрелку и сразу первый поворот на право после заправки Славнефть платная стоянка, на её территории два бетонных гаража на одном вывеска чиптюнинг.

Добавлено: Пт сен 10, 2010 12:51
wp2911
Млин, полслушал вас и тоже хоца мозги самца прочиповать!Только вот где это сделать в Мурманске???...так, млин всё это не развито у нас здесь. :o

Добавлено: Пт сен 10, 2010 13:02
poLevoz
wp2911 писал(а):Млин, полслушал вас и тоже хоца мозги самца прочиповать!Только вот где это сделать в Мурманске???...так, млин всё это не развито у нас здесь. :o
Можно сделать в Мурманске, компания "Блок" занимается этой фигней, но на патриота прошивки у них нету, есть конешна вариант скопировать с моего блока да тебе у них заваль её. :)

Добавлено: Пн сен 13, 2010 11:16
bumer76
а чем вообще заключается прошивка? И почему на заводе не прошивают такой моск, если он лучше?

Добавлено: Пн сен 13, 2010 12:16
Kazakov
Что я менял, написано выше. Если все устраивает как есть, то не надо ничего менять. Обычно перепрошивку делают люди, которые хотят улучшить показатели мотора по отдаче и экономичности. Главное, чтобы прошивка была правильной :)

Добавлено: Пн сен 13, 2010 14:55
bumer76
ну надо бы и поэкономичнее сделать ( средний расход где то 14-15- город-трасса, по трассе самое малое получилось 11,8).

Добавлено: Пн сен 13, 2010 22:42
Jedi
А Евро-3 кто-нибудь в Московии или окресностях шьет или так и не сломали? :cry:

Добавлено: Вт сен 14, 2010 01:13
Kazakov
К вопросу о возможностях машины на "стандартном железе". Ради интереса записал видео разгона.
http://www.youtube.com/watch?v=xG2CV53E8YE
2-й подход
http://www.youtube.com/watch?v=rxDIgbZcRUw
Трогался без фанатизма, с 1.5-2 тыс.
Получается 13-14 сек до 100.
Евро0, моя прошивка. Отсечка на 5600.
Судя по разгону, сейчас в моторе порядка 160-170 л.с.

Добавлено: Вт сен 14, 2010 08:09
Шпень
Jedi писал(а):А Евро-3 кто-нибудь в Московии или окресностях шьет или так и не сломали? :cry:
http://www.chipmaster.ru/
Только вот ценник негуманный (10), да вторую лямбду не
отключают (на форуме кто-то переписывался с ними).

Добавлено: Вт сен 14, 2010 09:22
wp2911
Kazakov писал(а):К вопросу о возможностях машины на "стандартном железе". Ради интереса записал видео разгона.
http://www.youtube.com/watch?v=xG2CV53E8YE
2-й подход
http://www.youtube.com/watch?v=rxDIgbZcRUw
Трогался без фанатизма, с 1.5-2 тыс.
Получается 13-14 сек.
Евро0, моя прошивка. Отсечка на 5600.
Млин, тоже так же хочу :!:

Добавлено: Вт сен 14, 2010 12:21
Jedi
Шпень, спасибо, все так :cry: перезвонил им - 10 рублей назвали, я пока к такому подвигу не готовый, этож морально надо настроиться :(

Добавлено: Вт сен 14, 2010 19:13
ostrenЫч
Kazakov писал(а):К вопросу о возможностях машины на "стандартном железе". Ради интереса записал видео разгона.
http://www.youtube.com/watch?v=xG2CV53E8YE
2-й подход
http://www.youtube.com/watch?v=rxDIgbZcRUw
Трогался без фанатизма, с 1.5-2 тыс.
Получается 13-14 сек до 100.
Евро0, моя прошивка. Отсечка на 5600.
Судя по разгону, сейчас в моторе порядка 160-170 л.с.
А на динамометр не поедешь?

Добавлено: Вт сен 14, 2010 21:17
Kazakov
Я там уже был в конце 2008 г. Показало тогда почти 150 л.с. Я писал здесь об этом. В ближайшее время не планирую. Если найдется спонсор - легко.
PS Надо уж довести сил до 190, как у Джепаева, чтобы совсем не стыдно было ездить. :D

Добавлено: Чт сен 16, 2010 14:52
wp2911
здорово! :)

Добавлено: Чт сен 16, 2010 16:20
пианист
Так где в Москве-то можно чипануть Евро-3?

Добавлено: Чт сен 16, 2010 16:27
Шпень
Предпоследнее сообщение на предыдущей странице.