Страница 1 из 1

Уровень масла

Добавлено: Пн авг 30, 2010 19:31
эМэР
Съездил на ТО 0 , утром следующего дня обнаружил что уровень масла в двигателе выше мах на 1 см. это провокация соллерса или масло стекает с радиатора ? сливать или поменять масло полностью?
патр 2010г

Добавлено: Пн авг 30, 2010 19:45
NATOvec
забей и езди дальше, и главное не мешай машине ездить :wink:

Re: Уровень масла

Добавлено: Вт авг 31, 2010 06:29
ledobur
эМэР писал(а):Съездил на ТО 0 , утром следующего дня обнаружил что уровень масла в двигателе выше мах на 1 см. это провокация соллерса или масло стекает с радиатора ? сливать или поменять масло полностью?
патр 2010г
Я открутил пробку на поддоне и слил около литра. Для себя спокойнее.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 09:10
paflight
Вот цитата: "К чему приводит повышенный или пониженный уровень масла в двигателе?

Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня 'max' на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать 'залповые' его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.

Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло - и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.

Кроме того на двигателях Евро-3 будьте внимательны. Не допускайте , чтобы уровень масла был выше верхней отметки, есть опасность повреждения каталитического нейтрализатора.

Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей."

Добавлено: Вт авг 31, 2010 09:31
poLevoz
Откатал уже 73 тысчи и частенько уровень масла был выше уровня, бывало и на см, ничего страшно пока неслучилось, никогда не заморачивался, что повышенный уровень масла может привести к поломке двигателя. сейчас я в отпуске, поменял масло еще в мурманске и как обычно бывает перелил миллиметров на семь выше максимума, на сегодняшний день проехал уже 6000 тысч и ничего не угорело уровень по прежнему на месте, давление масла в норме, мобил 1 10В40.... Мой Вам совет, поменьше слушайте теоретиков и как сказал Натовец, не мешайте машине ездить 8)

Добавлено: Вт авг 31, 2010 15:16
ledobur
Ну, в крайности бросаться тоже не стоит. При превышении максимального уровня в 1 см означает "перелив" более литра. Не есть гуд. Меня терзают сомнения вот по какому вопросу: объем масла в раздатке указан как 0,8 литра. Я сумел "затолкать" всего лишь 0,6, поддомкратив всю левую сторону.
Как относиться к сему факту, даже и не знаю. :(

Добавлено: Чт окт 14, 2010 11:52
bumer76
poLevoz писал(а):Откатал уже 73 тысчи и частенько уровень масла был выше уровня, бывало и на см, ничего страшно пока неслучилось, никогда не заморачивался, что повышенный уровень масла может привести к поломке двигателя. сейчас я в отпуске, поменял масло еще в мурманске и как обычно бывает перелил миллиметров на семь выше максимума, на сегодняшний день проехал уже 6000 тысч и ничего не угорело уровень по прежнему на месте, давление масла в норме, мобил 1 10В40.... Мой Вам совет, поменьше слушайте теоретиков и как сказал Натовец, не мешайте машине ездить 8)
не "не мешайте машине ездить", а не пускайте идиотов к машине.

Добавлено: Чт окт 14, 2010 23:51
Jedi
Машине ездить то мешать не надо, а надо соблюдать нормы и держать все жидкости в допустимых пределах. Один человек пил каждый день и посадил печень, а потом помер, другой человек пьет еще больше и жив до сих пор. О чем это я? Машина Ваша и решать только Вам и лучше поосторожнее относиться к "мудрым" советам забить. Случись чего - на деньги Вы попадете, а не тот, кто советовал :wink:

Добавлено: Сб окт 16, 2010 17:58
e_v_e
Тоже был завышен уровень на мм 5. Немного поездил, думая, что спадет. Не спал. Шприцом с трубочкой немного откачал через отверстие масляного щупа. Тут кто-то писал, что ему на сервисе в дизель вместо 4,2л налили 7 с копейками, как для змз 409. Вот тут думаю могли быть проблемы. А небольшой перелив думаю не очень страшно. Вобще заметил, что на сервисах очень любят переливать.

Добавлено: Сб окт 16, 2010 19:33
Provincial
ledobur писал(а):Ну, в крайности бросаться тоже не стоит. При превышении максимального уровня в 1 см означает "перелив" более литра. Не есть гуд. Меня терзают сомнения вот по какому вопросу: объем масла в раздатке указан как 0,8 литра. Я сумел "затолкать" всего лишь 0,6, поддомкратив всю левую сторону.
Как относиться к сему факту, даже и не знаю. :(
Столько (0,6) и входит в раздатку, без всяких поддомкрачиваний.
У меня уже правило, каждые 10тк (немного минус) меняю по кругу все масла, примерно на 5-10% меньше чем по инструкции. И никаких проблем. Как правило, это чудесное событие попадает на зима-весна, осень-зима. Сегодня вот полдня провозюкался, поменял. Сколько заливал, столько и слил. И понятия не имею о шумах и прочего в раздатке, коробке, мостах. Что бы не говорили о смене через 40, 60, 100тк пробега. Цена вопроса всего то четыре тысячи руб в год.
Кстати, в двиге видимо буду менять чаще, потому как через 6000 - 8000 км оно чернеет.

Добавлено: Сб окт 16, 2010 23:12
Jedi
Provincial, масло должно менять цвет - это значит, что оно работает :) Если есть желание сливать такого же цвета как и заливали, то это через 2-3 тыс. менять надо. Всегда менял раз в 10 тыс. (хотя на другой машине по регламенту раз в 15 тыс. замена), считаю это оптимальным. :roll:

Добавлено: Вс окт 17, 2010 08:25
Provincial
Jedi писал(а):Provincial, масло должно менять цвет - это значит, что оно работает :) Если есть желание сливать такого же цвета как и заливали, то это через 2-3 тыс. менять надо. Всегда менял раз в 10 тыс. (хотя на другой машине по регламенту раз в 15 тыс. замена), считаю это оптимальным. :roll:
Я и меняю раз в период очень близкий к пробегу 10тк.
Не стреляться же из за того, что если масло в коробке за 10тк пробега цвет почти не изменило, и коробок работает прекрасно :o
Сильнее всего цвет меняется в двиге, причём изменение цвета начинается с пробега 5-6тк, и к 8тк оно существенно темнеет. В мостах и раздатке то же темнеет, но не так сильно. На магнитах пробок скапливается серебристо - чёрный осадок по консистенции как пыль. Считаю, что это норма.

Добавлено: Ср окт 20, 2010 23:15
rezakbdn
e_v_e писал(а):Тоже был завышен уровень на мм 5. Немного поездил, думая, что спадет. Не спал. Шприцом с трубочкой немного откачал через отверстие масляного щупа. Тут кто-то писал, что ему на сервисе в дизель вместо 4,2л налили 7 с копейками, как для змз 409. Вот тут думаю могли быть проблемы. А небольшой перелив думаю не очень страшно. Вобще заметил, что на сервисах очень любят переливать.

Дело не в любят переливать на сервесе, а во времени ждания пока масло все стечет в картер из масленного радиатора вот и льют. Дома постояла ночь все стекло и результат.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 12:40
Валерий76
бухнул в этот раз масла 6,5л не глядя, оказалось на 10 мм выше макс, сливать?
409 е3

Добавлено: Пн фев 03, 2014 12:53
trax777
ну а чего, у туже бутылку.....делов на 2 минуты

Добавлено: Пн фев 03, 2014 13:28
Валерий76
Полез... :P

Добавлено: Пн фев 03, 2014 13:49
ogione
Валерий76 писал(а):Полез... :P
И не лень же....

Через 1000-1500 км и так будет норма, если 4500 об/мин на холодную не давить - нигде потеки не вылезут и перелив не почувствуется, кстати после первого пуска двигателя после замены масла 0,5 л всегда уходит на заполнение нового фильтра, потому я в таких случаях умышленно наливаю выше метки, а вообще главное при замере - поставить машину ровно, т.к. повышенный уровень масла на щупе иногда оказывается пониженным: стоит лишь развернуться в противоположную сторону.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 14:00
Валерий76
да, сползал, слил, 10мм = 1л приблизительно.
масло за сутки (45км) изрядно уже тёмное...