Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Уровень масла

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
эМэР
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Уровень масла

Сообщение эМэР » Пн авг 30, 2010 19:31

Съездил на ТО 0 , утром следующего дня обнаружил что уровень масла в двигателе выше мах на 1 см. это провокация соллерса или масло стекает с радиатора ? сливать или поменять масло полностью?
патр 2010г

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн авг 30, 2010 19:45

забей и езди дальше, и главное не мешай машине ездить :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уровень масла

Сообщение ledobur » Вт авг 31, 2010 06:29

эМэР писал(а):Съездил на ТО 0 , утром следующего дня обнаружил что уровень масла в двигателе выше мах на 1 см. это провокация соллерса или масло стекает с радиатора ? сливать или поменять масло полностью?
патр 2010г
Я открутил пробку на поддоне и слил около литра. Для себя спокойнее.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Вт авг 31, 2010 09:10

Вот цитата: "К чему приводит повышенный или пониженный уровень масла в двигателе?

Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня 'max' на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать 'залповые' его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.

Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло - и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.

Кроме того на двигателях Евро-3 будьте внимательны. Не допускайте , чтобы уровень масла был выше верхней отметки, есть опасность повреждения каталитического нейтрализатора.

Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей."
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт авг 31, 2010 09:31

Откатал уже 73 тысчи и частенько уровень масла был выше уровня, бывало и на см, ничего страшно пока неслучилось, никогда не заморачивался, что повышенный уровень масла может привести к поломке двигателя. сейчас я в отпуске, поменял масло еще в мурманске и как обычно бывает перелил миллиметров на семь выше максимума, на сегодняшний день проехал уже 6000 тысч и ничего не угорело уровень по прежнему на месте, давление масла в норме, мобил 1 10В40.... Мой Вам совет, поменьше слушайте теоретиков и как сказал Натовец, не мешайте машине ездить 8)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт авг 31, 2010 15:16

Ну, в крайности бросаться тоже не стоит. При превышении максимального уровня в 1 см означает "перелив" более литра. Не есть гуд. Меня терзают сомнения вот по какому вопросу: объем масла в раздатке указан как 0,8 литра. Я сумел "затолкать" всего лишь 0,6, поддомкратив всю левую сторону.
Как относиться к сему факту, даже и не знаю. :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт окт 14, 2010 11:52

poLevoz писал(а):Откатал уже 73 тысчи и частенько уровень масла был выше уровня, бывало и на см, ничего страшно пока неслучилось, никогда не заморачивался, что повышенный уровень масла может привести к поломке двигателя. сейчас я в отпуске, поменял масло еще в мурманске и как обычно бывает перелил миллиметров на семь выше максимума, на сегодняшний день проехал уже 6000 тысч и ничего не угорело уровень по прежнему на месте, давление масла в норме, мобил 1 10В40.... Мой Вам совет, поменьше слушайте теоретиков и как сказал Натовец, не мешайте машине ездить 8)
не "не мешайте машине ездить", а не пускайте идиотов к машине.

Аватара пользователя
Jedi
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
Откуда: Мкадск (Москва почти)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jedi » Чт окт 14, 2010 23:51

Машине ездить то мешать не надо, а надо соблюдать нормы и держать все жидкости в допустимых пределах. Один человек пил каждый день и посадил печень, а потом помер, другой человек пьет еще больше и жив до сих пор. О чем это я? Машина Ваша и решать только Вам и лучше поосторожнее относиться к "мудрым" советам забить. Случись чего - на деньги Вы попадете, а не тот, кто советовал :wink:
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб окт 16, 2010 17:58

Тоже был завышен уровень на мм 5. Немного поездил, думая, что спадет. Не спал. Шприцом с трубочкой немного откачал через отверстие масляного щупа. Тут кто-то писал, что ему на сервисе в дизель вместо 4,2л налили 7 с копейками, как для змз 409. Вот тут думаю могли быть проблемы. А небольшой перелив думаю не очень страшно. Вобще заметил, что на сервисах очень любят переливать.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Сб окт 16, 2010 19:33

ledobur писал(а):Ну, в крайности бросаться тоже не стоит. При превышении максимального уровня в 1 см означает "перелив" более литра. Не есть гуд. Меня терзают сомнения вот по какому вопросу: объем масла в раздатке указан как 0,8 литра. Я сумел "затолкать" всего лишь 0,6, поддомкратив всю левую сторону.
Как относиться к сему факту, даже и не знаю. :(
Столько (0,6) и входит в раздатку, без всяких поддомкрачиваний.
У меня уже правило, каждые 10тк (немного минус) меняю по кругу все масла, примерно на 5-10% меньше чем по инструкции. И никаких проблем. Как правило, это чудесное событие попадает на зима-весна, осень-зима. Сегодня вот полдня провозюкался, поменял. Сколько заливал, столько и слил. И понятия не имею о шумах и прочего в раздатке, коробке, мостах. Что бы не говорили о смене через 40, 60, 100тк пробега. Цена вопроса всего то четыре тысячи руб в год.
Кстати, в двиге видимо буду менять чаще, потому как через 6000 - 8000 км оно чернеет.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Jedi
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
Откуда: Мкадск (Москва почти)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jedi » Сб окт 16, 2010 23:12

Provincial, масло должно менять цвет - это значит, что оно работает :) Если есть желание сливать такого же цвета как и заливали, то это через 2-3 тыс. менять надо. Всегда менял раз в 10 тыс. (хотя на другой машине по регламенту раз в 15 тыс. замена), считаю это оптимальным. :roll:
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вс окт 17, 2010 08:25

Jedi писал(а):Provincial, масло должно менять цвет - это значит, что оно работает :) Если есть желание сливать такого же цвета как и заливали, то это через 2-3 тыс. менять надо. Всегда менял раз в 10 тыс. (хотя на другой машине по регламенту раз в 15 тыс. замена), считаю это оптимальным. :roll:
Я и меняю раз в период очень близкий к пробегу 10тк.
Не стреляться же из за того, что если масло в коробке за 10тк пробега цвет почти не изменило, и коробок работает прекрасно :o
Сильнее всего цвет меняется в двиге, причём изменение цвета начинается с пробега 5-6тк, и к 8тк оно существенно темнеет. В мостах и раздатке то же темнеет, но не так сильно. На магнитах пробок скапливается серебристо - чёрный осадок по консистенции как пыль. Считаю, что это норма.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Ср окт 20, 2010 23:15

e_v_e писал(а):Тоже был завышен уровень на мм 5. Немного поездил, думая, что спадет. Не спал. Шприцом с трубочкой немного откачал через отверстие масляного щупа. Тут кто-то писал, что ему на сервисе в дизель вместо 4,2л налили 7 с копейками, как для змз 409. Вот тут думаю могли быть проблемы. А небольшой перелив думаю не очень страшно. Вобще заметил, что на сервисах очень любят переливать.

Дело не в любят переливать на сервесе, а во времени ждания пока масло все стечет в картер из масленного радиатора вот и льют. Дома постояла ночь все стекло и результат.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн фев 03, 2014 12:40

бухнул в этот раз масла 6,5л не глядя, оказалось на 10 мм выше макс, сливать?
409 е3
315196-035-01

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн фев 03, 2014 12:53

ну а чего, у туже бутылку.....делов на 2 минуты
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн фев 03, 2014 13:28

Полез... :P
315196-035-01

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пн фев 03, 2014 13:49

Валерий76 писал(а):Полез... :P
И не лень же....

Через 1000-1500 км и так будет норма, если 4500 об/мин на холодную не давить - нигде потеки не вылезут и перелив не почувствуется, кстати после первого пуска двигателя после замены масла 0,5 л всегда уходит на заполнение нового фильтра, потому я в таких случаях умышленно наливаю выше метки, а вообще главное при замере - поставить машину ровно, т.к. повышенный уровень масла на щупе иногда оказывается пониженным: стоит лишь развернуться в противоположную сторону.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн фев 03, 2014 14:00

да, сползал, слил, 10мм = 1л приблизительно.
масло за сутки (45км) изрядно уже тёмное...
315196-035-01

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности