Страница 1 из 1

Иммобилайзер, его работа и способы обмана

Добавлено: Пн авг 30, 2010 11:07
Кочевник
Коллеги, подлечив пропуски зажигания в 4-м цилиндре в соответствии с теорией, изложенной на форуме, снял для профилактики контактов разъём Микаса 11 (Евро2) и получил блокировку двигателя со стороны иммобилайзера. Т.е., ни одним из двух имеющихся в наличии ключей машина не заводится :( Загорается жёлтый глаз, потом он некоторое время истерично мигает, ну а дальше можно не продолжать. ЧТО ДЕЛАТЬ??? ПОМОГИТЕ, пожалуйста, обмануть электронику подручными средствами! Патр встал недалеко от Москвы на даче (20 км по Симферопольке от МКАД).

Добавлено: Пн авг 30, 2010 15:19
NATOvec
Взять и перепрошить чтоб его и не было, у меня теперь есть такая прошивка :D

Добавлено: Пн авг 30, 2010 16:06
Кочевник
Т.е., надо так это понимать, что машину можно заводить простой выточенной болванкой?
Тов. Натовец, так, если ты на Тулу гоняешь, то может быть по дороге заскочил бы меня подлечить? Не даром, разумеется. Или дай наводочку :), где это лучше сделать, пожалуйста.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 17:20
NATOvec
Если у тебя есть чем слить и прошить то без проблем,у меня запасной лежит

Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:38
Кочевник
не, парни, я ламер в электронике... потому и сижу пока без авто, а на улице такое солнце сегодня!..
нету у меня спец-девайсов для поднятия настроения ввиду запуска двигателя.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 14:01
NATOvec
Могу дать свой попробывать, а в Туле потом и прошить твой