Страница 1 из 1

Проверка осевого зазора коленчатого вала

Добавлено: Сб авг 28, 2010 11:47
serega19861906
Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными по обе стороны заднего коренного подшипника. С пере­дней стороны подшипника устанавливается стале-алюминиевое полукольцо, а с задней стороны — металло-керамическое (желтого цвета). Полукольца изготавли­ваются нормальной толщины (2,310 — 2,360 мм) и увеличенной (2,437 — 2,487 мм).v

Изображение Осевой зазор между упорными полукольцами и упорными поверхностями коленчатого вала проверя­ется так:

— установите индикатор на магнитной подстав­ке и вставьте концы двух отверток, как показано на рис. 1;

— переместите вал отвертками и проверьте по индика­тору осевой зазор, который должен быть в пределах 0,06 — 0,26 мм.

Если зазор превышает максимально допустимый 0,35 мм, замените упорные полукольца другими, увеличен­ными на 0,127 мм.

Примечание. Осевой зазор коленчатого вала можно прове­рить также на двигателе, установленном на автомобиле, с помощью приспособления 67.8701.9510. При этом осевое перемещение коленчатого вала создается нажатием и отпус­канием педали сцепления, а величина осевого зазора опре­деляется по перемещению переднего конца коленчатого вала. Источник http://vaz01-06.ru/vaz-2106-2103/dvigat ... atogo-vala

Добавлено: Сб авг 28, 2010 12:17
Дробильщик
А к чему это и кому оно надо?