Проверка осевого зазора коленчатого вала
Добавлено: Сб авг 28, 2010 11:47
Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными по обе стороны заднего коренного подшипника. С передней стороны подшипника устанавливается стале-алюминиевое полукольцо, а с задней стороны — металло-керамическое (желтого цвета). Полукольца изготавливаются нормальной толщины (2,310 — 2,360 мм) и увеличенной (2,437 — 2,487 мм).v
Осевой зазор между упорными полукольцами и упорными поверхностями коленчатого вала проверяется так:
— установите индикатор на магнитной подставке и вставьте концы двух отверток, как показано на рис. 1;
— переместите вал отвертками и проверьте по индикатору осевой зазор, который должен быть в пределах 0,06 — 0,26 мм.
Если зазор превышает максимально допустимый 0,35 мм, замените упорные полукольца другими, увеличенными на 0,127 мм.
Примечание. Осевой зазор коленчатого вала можно проверить также на двигателе, установленном на автомобиле, с помощью приспособления 67.8701.9510. При этом осевое перемещение коленчатого вала создается нажатием и отпусканием педали сцепления, а величина осевого зазора определяется по перемещению переднего конца коленчатого вала. Источник http://vaz01-06.ru/vaz-2106-2103/dvigat ... atogo-vala

— установите индикатор на магнитной подставке и вставьте концы двух отверток, как показано на рис. 1;
— переместите вал отвертками и проверьте по индикатору осевой зазор, который должен быть в пределах 0,06 — 0,26 мм.
Если зазор превышает максимально допустимый 0,35 мм, замените упорные полукольца другими, увеличенными на 0,127 мм.
Примечание. Осевой зазор коленчатого вала можно проверить также на двигателе, установленном на автомобиле, с помощью приспособления 67.8701.9510. При этом осевое перемещение коленчатого вала создается нажатием и отпусканием педали сцепления, а величина осевого зазора определяется по перемещению переднего конца коленчатого вала. Источник http://vaz01-06.ru/vaz-2106-2103/dvigat ... atogo-vala