Страница 1 из 1

катушки, порядок работы цилиндров и вв провода

Добавлено: Пт авг 27, 2010 16:52
Кочевник
Коллеги, прошу помочь разобраться с таким вот вопросм:
есть 2 катушки и 4 цилиндра, какой порядок соединения каждой из катушек с цилиндрами? точкой отсчёта можно взять - стоим лицом к открытому капоту, слева катушка верхним самым длинным проводом соединена с цилиндром таким-то, расположенным ближе к радиатору, нижним проводом соединена с цилиндром, находящимся в самом неудобном месте под лобовым стеклом, например, и т.д. А вот дальше начинается сказка: все имеющиеся в инете картинки + руководство по эксплуатации показывают разные варианты соединения правой катушки со своими цилиндрами. Это что, вообще не важно как работают 2-3 цилиндры? Можно как-то понять что с чем соединять в правильной последовательности? Машина стандартная 2007 года, катушки родные. С зажиганием никто не мудрил, изменений не вносил. Да, кстати, поменяв местами (и не раз) провода 2-3 между собой, я не почувствовал разницу в работе двигателя.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 17:13
БиогенераторЪ
слева катушка на 1-4
с права 2-3
по твоей системе отсчета

на первичную обмотку абсолютнопо барорбану какй из двух проводов куда тыкать
управление катушками осуществляеться минусом
тоесть ключ в БУ размыкает замыкает минус ,а + подаеться с замка зажигания так называемый контакт 15

Добавлено: Пт авг 27, 2010 17:20
БиогенераторЪ
подача искры происходит однавремено на 1-4 или 2-3 целиндры
просто один в такте сжатия другой закрытия

если уж в конец запутался отзвани провода которые идут напервичную обмотку катушек
1-4 звониться на 1 контакт БУ
2-3 на 20
+ как и писал он вообще общий для обеих катушек если снял разъем с микаса то 1 контакт с права вверху (выступ) пучок тоже с права ,дырки смотрят на тебя

Добавлено: Пн авг 30, 2010 11:04
Кочевник
Ребята, привет! Спасибо за ЦУ. Разобравшись с проводами, снял для профилактики контактов разъём Микаса 11 (Евро2) и получил блокировку двигателя со стороны иммобилайзера. Т.е., ни одним из двух имеющихся в наличии ключей машина не заводится :( Загорается жёлтый глаз, потом он некоторое время истерично мигает, ну а дальше можно не продолжать. ЧТО ДЕЛАТЬ??? ПОМОГИТЕ, пожалуйста, обмануть электронику подручными средствами! Патриот встал намертво на даче, выезжать оттуда пришлось на попутке, слава Богу - это не далеко.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 11:11
БиогенераторЪ
микас 11? тогда что я тебе писал не верно ,яя писал ля микас 7 ,

Добавлено: Пн авг 30, 2010 11:36
suiPSYco
Кочевник писал(а):...ЧТО ДЕЛАТЬ??? ПОМОГИТЕ...
Слушай, друг, как вариант - позвони по тел, указанному в ссылке
http://anabelservice.ru/index.php?optio ... t&Itemid=3
Попроси к телефону Романа, эт известный гуру по Микасам и прочей электронщине :) Как восстановиш коня на ход - езжай к нему, на доводку Микаса до ума (чип-тунинх). Второй месяц не нарадуюсь... :wink:

Добавлено: Пн авг 30, 2010 17:09
Кочевник
во, спасибо за подсказку. сегодня рома не работал, буду звонить завтра. конь пока стоит... не заводится. по результату обзвона дилерских сервисов можн сказать одно - все они хотят машину увидеть в своих боксах, может это и неплохо, но туда надо ещё попасть. если кто-нибудь знает людей, готовых к выезду с диагностическим оборудованием на место к клиенту - подскажите, не губите!

Добавлено: Пн авг 30, 2010 17:37
suiPSYco
Кочевник: де стоиш та, друк? :) Мож тя на галстуке подтянуть? Хотя на неработающем дрыгателе тибе буит...м-м-м... нескока не айс... 8)

Добавлено: Пн авг 30, 2010 17:47
БиогенераторЪ
МОЖЕТ ПРОСТО ПИТАНИЕ НА ЭМБОЛИЗАТОР ПРОПАЛО? :cry:

Добавлено: Пн авг 30, 2010 21:23
Safronov
БиогенераторЪ писал(а):микас 11? тогда что я тебе писал не верно ,яя писал ля микас 7 ,
Верно всё ... и 11 также робит !

Добавлено: Вт авг 31, 2010 13:00
Кочевник
снова много читал сегодня про эти проблемы, в т.ч. и на форуме микас-сервис и на уазбуке. одного только пока не понял однозначно: менять в подобной ситуации надо только сам иммобилайзер (5200) или ЭБУ (2300), или всё вместе, добавив сюда ещё и чипы новых ключей?
проводку пока не тестил, хотя мысль о потерянном контакте действительно интересна.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 13:06
БиогенераторЪ
насколько я понимаю эта хреновина блокирует подачу питания на микас, тоесть в отличии от БОШ 17.Х она стоит отдельно и микасу пофигу , у микас 11 и микас 7 должны быть разные распиновки ног :cry: поэтому и пишу что для микас 7 расписывал, опятьже микас 11 деиться на обычный и под управление отдельными катушками зажигания,в этом случае каждая катушка управляеться своим ключом ,как на бош17.Х

Добавлено: Вт авг 31, 2010 13:22
suiPSYco
Кароч, комрады, хватит упражняца в умных словах :) Ехать нада за человеком! :drv:
Кочевник, кароч, я примерна представил де ты стоиш. Када смогеш ближайшее время? И нада придумать куда тя тащить реанимировать... Можа к Биогенератору? Благо на Симферопольке... А, Серёг? :wink:

Добавлено: Вт авг 31, 2010 13:51
Кочевник
Парни, сегодня дозвонлся до Романа, что в Ю.порту работает в качестве электронного гуру. Завтрашний день будет показательным, т.к. спец пообещал вылечить авто по снятому с авто и привезённому к нему МИКАСу 11.
Т.е., по любому заврта вечером я буду точно знать своё сосотояние. А отписаться о нём смогу лишь в четверг или пятницу, когда буду на работе у компа. Один вопрос: в худшем случае случае (машина так и не заведётся) вы сможете помочь восстановить её работоспособность? ибо я ваще электронщик никакой.
Спасибо, коллеги, чертовски приятно, что не один.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 14:31
БиогенераторЪ
ни разу не работал с микас 11 с имболизатором

Добавлено: Вт авг 31, 2010 14:51
NATOvec
Кочевник писал(а):Парни, сегодня дозвонлся до Романа, что в Ю.порту работает в качестве электронного гуру. Завтрашний день будет показательным, т.к. спец пообещал вылечить авто по снятому с авто и привезённому к нему МИКАСу 11.
Т.е., по любому заврта вечером я буду точно знать своё сосотояние. А отписаться о нём смогу лишь в четверг или пятницу, когда буду на работе у компа. Один вопрос: в худшем случае случае (машина так и не заведётся) вы сможете помочь восстановить её работоспособность? ибо я ваще электронщик никакой.
Спасибо, коллеги, чертовски приятно, что не один.
Не ссы прошивка все вылечит проверено на 3-х Патрах сразу 8)

Добавлено: Вт авг 31, 2010 17:16
suiPSYco
Кочевник писал(а):... в худшем случае случае (машина так и не заведётся) вы сможете помочь восстановить её работоспособность?
Кочевник, не пожарь пока. Давай дождемся завтра. Вощем будем решать проблемы по мере их поступления. Для ускорения процесса, набери или отпиши мне завтра. Тел. в личке

Добавлено: Пн сен 06, 2010 16:30
Кочевник
Так вот, друзья, эта эпопея разрешилась. Как и ожидалось, прошивка снятого с машины ЭБУ (1000 р.), попутная замена проводов (560 р.), свечей и топливного фильтра вылечили гиппопотама. Иммобилайзер отключён. Похоже, прошивка отключила также и электроное ограничение оборотов движка. По расходу пока не скажу, по ощущениям - еду без напряга, веселее как-то, легче что ли?
Хочу ещё раз сказать всем спасибо за участие в решении задачки.

Добавлено: Вт сен 07, 2010 08:26
suiPSYco
2 Кочевник: хорошо, что закончилось всё благополучно. Это... ну если чё... мы тут, рядом... :wink: