не глохнет, прошу совета.
Добавлено: Пт авг 27, 2010 08:49
Вообщем бегемот решил пожить собственной жизнью)))
началось все с обрыва провода на приемопередающую антену иммобилайзера которая на замке зажигания (замок зажигания стоит гарант бастион) не заводилась. тут выражаю гранд респект NikiShurik с которым обитаем рядом на даче в помощи заведения агрегата)))
ладно завелся все нормально..вроде бы.. тут другая беда на следующий день выключаю двигатель а он начинает ... не глохнуть то есть происходит дизилинг или калильное зажигание((( ..секунды 2-3 такая фигня... после нее уже при выключенном зажигании горят слабенько лампы давления масла иногда желтый глаз. да зажигание в этот момент выключено и самое интересное он даже решил остудиться ..при выключенном зажигании включил вентилятор радиатора;))
и чем быстрее выключишь зажигание тем меньше детонации. вообщем прошу умных мыслей перед поездкой в сервис)
началось все с обрыва провода на приемопередающую антену иммобилайзера которая на замке зажигания (замок зажигания стоит гарант бастион) не заводилась. тут выражаю гранд респект NikiShurik с которым обитаем рядом на даче в помощи заведения агрегата)))
ладно завелся все нормально..вроде бы.. тут другая беда на следующий день выключаю двигатель а он начинает ... не глохнуть то есть происходит дизилинг или калильное зажигание((( ..секунды 2-3 такая фигня... после нее уже при выключенном зажигании горят слабенько лампы давления масла иногда желтый глаз. да зажигание в этот момент выключено и самое интересное он даже решил остудиться ..при выключенном зажигании включил вентилятор радиатора;))
и чем быстрее выключишь зажигание тем меньше детонации. вообщем прошу умных мыслей перед поездкой в сервис)