Страница 1 из 1

не глохнет, прошу совета.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 08:49
Lexium
Вообщем бегемот решил пожить собственной жизнью)))
началось все с обрыва провода на приемопередающую антену иммобилайзера которая на замке зажигания (замок зажигания стоит гарант бастион) не заводилась. тут выражаю гранд респект NikiShurik с которым обитаем рядом на даче в помощи заведения агрегата)))
ладно завелся все нормально..вроде бы.. тут другая беда на следующий день выключаю двигатель а он начинает ... не глохнуть то есть происходит дизилинг или калильное зажигание((( ..секунды 2-3 такая фигня... после нее уже при выключенном зажигании горят слабенько лампы давления масла иногда желтый глаз. да зажигание в этот момент выключено и самое интересное он даже решил остудиться ..при выключенном зажигании включил вентилятор радиатора;))
и чем быстрее выключишь зажигание тем меньше детонации. вообщем прошу умных мыслей перед поездкой в сервис)

Добавлено: Пт авг 27, 2010 09:23
pbuh
Посмотри МУС. Вот хотя бы тема http://www.uazpatriot.ru/forum/volshebn ... =%CC%D3%D1
Массу везде проверь.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 09:30
Lexium
да про МУС знаю у меня тоже зажигание включает)) но это вроде никак не влияет...блин прихожу к выводу чем меньше сигнализаций тем легче жить)) тем более если есть каско нормальное)

Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:19
Андрей28
Lexium писал(а):да про МУС знаю у меня тоже зажигание включает)) но это вроде никак не влияет...блин прихожу к выводу чем меньше сигнализаций тем легче жить)) тем более если есть каско нормальное)
Ну как же не влияет????
Если зажигание включено, то мотор не заглохнет.
Просто проверь, не включает ли его в ненужное время...

Но детонации при глушении, это - не то немного.
Скинь мозг, может и не надо будет дальше думать...

Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:33
Lexium
Андрей28 писал(а):
Ну как же не влияет????
Если зажигание включено, то мотор не заглохнет.
Просто проверь, не включает ли его в ненужное время...

Но детонации при глушении, это - не то немного.
Скинь мозг, может и не надо будет дальше думать...
нет мус не включает его. просто данный проблем появился после этого нехорошего иммобилайзера и его глюков. думаю может просто замок навернулся и не посылает нормальный сигнал. ибо стадии выключения зависят от скорости поворачивания ключа.. чем резче выключишь тем меньше детонаций. но лампа на приборке все равно загорается после выключения).
в плане скинь мозг?? клемму? скидывал, ошибки появляющиеся насчет иммобилаейзера и обрыва его антенны скидывал компом.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 18:38
Diman_089
Может просто контактная группа в замке мозг парит.Замки летят довольно часто.Разъедени колодку замка при работающем моторе.

Добавлено: Сб авг 28, 2010 03:51
Андрей28
Если от скорости выключения - очень похоже на контактную группу замка...


Diman_089
Совершенно правильно. абсолютно точный тест. Кстати мне в голову не пришел :)
Хотя я - скорее всего сдернул бы его, чтобы заглушить мотор. Но посоветовать - че-то даже не допетрил.
(Не обращайте внимания. Это я - так головой об стенку бьюсь, по поводу, что лохонулся) :)

Скинь мозг - имелось ввиду снять клему с АКБ для перезапуска компьютера.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 07:31
Lexium
большое всем спасибо за советы, но походу бегемот живет своей жизнью) все прошло не знаю было ли с этим связана замена уже отслуживших свое свечей или промывка дроссельного узла, но после продолжительной поездки по трассе все встало вдруг на свои места)))))
р. s. насчет замка гранд респект за такой тест. будем иметь ввиду.