Страница 1 из 7

Самый большой секрет воздушного фильтра

Добавлено: Пт авг 20, 2010 22:09
stchu
Сегодня решил одну из основных проблем мотора.
Дребезжащий звук при нажатии на педаль газа, сопровождавшийся потерей мощности.
Та-дам, это слово бубен.
http://www.uazobaza.ru/acat/model.658.69.html#p1836282
На этой схеме за нумером 7 в воздушном фильтре изображен источник неприятностей. Пластмассовая фигня в бочке фильтра, при удалении которой проблема ушла.
Возможно, темный гений УАЗопрома придавал ей иной смысл, но предположение о том, что недостаточная жесткость конструкции позволяза обхватывать фильтр, уменьшая поступающий объем воздуха, сопровождавшийся дребезгом, оказалось верным.
Теперь я могу разгоняться быстрее и увереннее.
Огромное спасибо Камилю из Торгмаша.

Re: Самый большой секрет воздушного фильтра

Добавлено: Сб авг 21, 2010 00:09
olegmednn
stchu писал(а):Сегодня решил одну из основных проблем мотора.
Дребезжащий звук при нажатии на педаль газа, сопровождавшийся потерей мощности.
Та-дам, это слово бубен.
http://www.uazobaza.ru/acat/model.658.69.html#p1836282
На этой схеме за нумером 7 в воздушном фильтре изображен источник неприятностей. Пластмассовая фигня в бочке фильтра, при удалении которой проблема ушла.
Возможно, темный гений УАЗопрома придавал ей иной смысл, но предположение о том, что недостаточная жесткость конструкции позволяза обхватывать фильтр, уменьшая поступающий объем воздуха, сопровождавшийся дребезгом, оказалось верным.
Теперь я могу разгоняться быстрее и увереннее.
Огромное спасибо Камилю из Торгмаша.
Если не сложно, сделай фотку того, чего снял. Я так и не понял по схеме.

Добавлено: Сб авг 21, 2010 02:52
гоша1
Фильтр менял несколько раз,но в бочке ничего видел?

Добавлено: Сб авг 21, 2010 03:26
Sloboda
Всем здравствовать. Да там в бочке стоит пластмассовая хреновина, которая держится лишь на одном винте, типа завихрителя. Которая якобы служит для того, чтобы поток воздуха распределялся по всему фильтру, а не бил в одну точку фильтра.
Гоша1, быть может тебе этот девайс при ТОшке выкинули?

Добавлено: Сб авг 21, 2010 05:26
гоша1
Может быть.

Re: Самый большой секрет воздушного фильтра

Добавлено: Сб авг 21, 2010 10:10
stchu
olegmednn писал(а): Если не сложно, сделай фотку того, чего снял. Я так и не понял по схеме.
Сорри, на память не взял. осталась в сервисе.
На схеме это разрезной цилиндр под фильтром.
К бочке он крепится единственным винтом №8 на схеме.

Добавлено: Сб авг 21, 2010 10:47
denisko
мне тоже как-то в сервисе сняли эту штуку после моей жалобы на звуки, но ничего не изменилось. в итоге я её поставил обратно.

Добавлено: Вс авг 22, 2010 22:11
NATOvec
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн авг 23, 2010 11:40
Alex[BY]
:D
Отрываем каталог.
Смотрим 3160-1109059* - Воздуховод воздушного фильтра
Звездочка в конце номера важна. Потому как внизу сноска
"В комплектации с воздушным фильтром 3160-1109010-11"

Внимание вопрос:
Нафига нужна эта приблуда, если у вас стоит фильтр у которого номер не 3160-1109010-11 ? :)

Добавлено: Пн авг 23, 2010 12:32
denisko
Alex[BY] писал(а)::D
Нафига нужна эта приблуда, если у вас стоит фильтр у которого номер не 3160-1109010-11 ? :)
ты знаешь номер фильтра, который у тебя стоит?

я вот нашел в интернете три номера фильтров, которые могут у нас стоять - 3160-1109010-10, 3160-1109010-11 и 3160-1109010-99, по виду абсолютно одинаковых, но взаимозаменяемы между собой (судя по нумерации) только -10 и -11

Добавлено: Пн авг 23, 2010 13:03
Alex[BY]
denisko писал(а): ты знаешь номер фильтра, который у тебя стоит?
Конечно знаю. Сам менял.
Элемент фильтрующий ГАЗ 3110-1109013 Цитрон Механик М эфв 226

Добавлено: Пн авг 23, 2010 13:34
luchsergey
Мужики,у меня пендёж стоит когда газку больше половины подкидываю.именно спереди справа.думал ето выпуск такой козлячий типа баржевского.а воздухан я уже развернул,вот тока не хватило ума внутрях покопаться,тк в хантере там никуя не было лишнего.щас до дома доеду залезу побачать ,может и там у меня такое же паскудство стоит и оно пендит так?

Добавлено: Пн авг 23, 2010 13:35
denisko
Alex[BY] писал(а):Конечно знаю. Сам менял.
Элемент фильтрующий ГАЗ 3110-1109013 Цитрон Механик М эфв 226
я неправильно выразился, а ты меня неправильно понял.
1109013 - это фильтрующий элемент
1109010 - это корпус фильтра в сборе

т.е. ты в корпус 1109010-xx просто поставил другой фильтр.

Добавлено: Пн авг 23, 2010 14:01
Alex[BY]
denisko писал(а): т.е. ты в корпус 1109010-xx просто поставил другой фильтр.
Точно.
Виноват. Действительно не в ту степь поскакал.

Добавлено: Ср авг 25, 2010 22:31
Nomad
Берете Вибропласт, обклеиваете им корпус резонатора фильтра ИЗНУТРИ, вставляете обратно пластиковый отбойник и наслаждаетесь отсутствием пердежа при нагрузке. Для верности я обклеил и снаружи тоже.

Добавлено: Чт авг 26, 2010 04:47
luchsergey
можно ещё проще-сделать пару доп креплений,тк изначально один саморез, этой безполезной пластмаски

Изображение

к бачку,я ее отпустил.
пиндёж ето ее болтанка и стук по бачку вследствие интенсивного пульсирующего воздушного потока.а ели она болтается,значит создаёт сопротивление -что ни к чему лишнее.

Добавлено: Чт авг 26, 2010 13:29
stchu
типа такого
Изображение
я, правда, так и не понял ее назначения.
В чем смысл заужать зазор между фильтром и бочкой?

Добавлено: Чт авг 26, 2010 13:47
luchsergey
смысл скорее следущий:какойнить перец из начальников на заводе ету хню придумал,протолкнул, а его дочка (контора при заводе или на стороне) это гумно поставляет...как вариант пойдёт версия?

щас ездить без нее ваще номана, ато невроз уже был на гашетку давить.

Добавлено: Чт авг 26, 2010 14:00
alramini
stchu писал(а):типа такого
Изображение
я, правда, так и не понял ее назначения.
В чем смысл заужать зазор между фильтром и бочкой?
Смысл - равномерно распределить воздушный поток по площади фильтра. Идея правильная, но как всегда через одно место исполнение. У себя эту штуку выкинул - дребез пропал, но думаю доработать и поставить на место, а то получается, что воздух засасывается только напротив входного отверстия, т.е. используется лишь малая площадь фильтра - быстро забьется в этом месте.

Добавлено: Чт авг 26, 2010 14:03
Alex[BY]
stchu писал(а):...В чем смысл заужать зазор между фильтром и бочкой?
Уменьшение сечения ведет к увеличению скорость потока.
Модет ля того чтобы лучше проталкивать воздух через фильтрующий элемент?
Но мне кажется, что деформация (если смотреть твой рисунок) внизу справа должна идти к железной стенке за счет набегающего потока, а не к фильтрующему элементу. В этом случае, думаю, смысл есть.
А прижатие обоих концов - это вообще получается перекрытие кислорода.

Добавлено: Чт авг 26, 2010 14:25
Aleksandr_89
alramini писал(а):быстро забьется в этом месте.
Ну забьется в этом месте, будет в другом "сосать"... :wink:

Добавлено: Чт авг 26, 2010 15:17
Kalibr
Удивился. Никогда не видел этой детали. В воздухане моего аппарата ничего подобного нет. Сомнительное ноу-хау, по мне так нафиг не нужная деталь.

Добавлено: Чт авг 26, 2010 15:28
stchu
Alex[BY] писал(а):Уменьшение сечения ведет к увеличению скорость потока.
Модет ля того чтобы лучше проталкивать воздух через фильтрующий элемент?
сомневаюсь, скорость здесь не причем, а к сопротивление фильтра отношения не имеет.
Alex[BY] писал(а):Но мне кажется, что деформация (если смотреть твой рисунок) внизу справа должна идти к железной стенке за счет набегающего потока, а не к фильтрующему элементу. В этом случае, думаю, смысл есть.А прижатие обоих концов - это вообще получается перекрытие кислорода.
Там обычная мембрана получается, между фильтром и хренью разрежение, от она и прилипает к фильтру, уменьшая объем поступающего воздуха, отсюда и падение мощности.
Щас смотрю и расход литра на полтора поменьше стал.

Добавлено: Чт авг 26, 2010 17:06
Nomad
luchsergey писал(а):Мужики,у меня пендёж стоит когда газку больше половины подкидываю.именно спереди справа.думал ето выпуск такой козлячий типа баржевского.а воздухан я уже развернул,вот тока не хватило ума внутрях покопаться,тк в хантере там никуя не было лишнего.щас до дома доеду залезу побачать ,может и там у меня такое же паскудство стоит и оно пендит так?
-Ой, на всякий случай: я пол-года так ездил (с развернутым воздухозабором), не понимая почему в незначительном г..... и при остановках на светофорах даже при низкой температуре воздуха происходят скачки температуры (в допустимых пределах) и склонность к сильному нагреву (опять в допустимых пределах, но все равно неприятно) в тяжелых г...... Во время одной из таких поездок врубился и развернул воздухозабор обратно.....результат оказался немедленным.....под капотом-то воздух писец какой горячий на низкой скорости...или при остановке после движения с высокой нагрузкой. Патру вообще не помешал-бы закрываемый воздухоотвод в крыле или капоте, видимо. Возможно, это особенность машин с кондиционером - не в курсе. Странно, что такой здоровый и нефорсированный двигатель в г... греется почти как на Ниве, где движок работает на пределе возможностей...

Добавлено: Чт авг 26, 2010 19:09
Provincial
Nomad писал(а):Берете Вибропласт, обклеиваете им корпус резонатора фильтра ИЗНУТРИ, вставляете обратно пластиковый отбойник и наслаждаетесь отсутствием пердежа при нагрузке. Для верности я обклеил и снаружи тоже.
+1 тока снаружи не клеил

Добавлено: Чт авг 26, 2010 21:31
stchu
Nomad писал(а):-Ой, на всякий случай: я пол-года так ездил (с развернутым воздухозабором), не понимая почему в незначительном г..... и при остановках на светофорах даже при низкой температуре воздуха происходят скачки температуры (в допустимых пределах) и склонность к сильному нагреву (опять в допустимых пределах, но все равно неприятно) в тяжелых г......
Provincial писал(а):+1 тока снаружи не клеил
И не понимаю вопросы про перегрев и скачки температуры.
В жару подымался на горку, по датчику 85-86град и пошёл специфический шум от вентилятора рубящего воздух, поднялся поехал по прямой температура опять 82град и всё.
Была с год тому взад мысля заменить термос на 87 градусный, думал что от этого перерасход горючки, но решение вопроса оказалось в другом месте, и теперь уверенно заявляю, что термос на 82град самый правильный. И безумно рад, что не полез его менять, хотя был готов к этому действу :D
Товаристщи, а это причем?, Мы тут пластмасску ненужную, надеюсь, обсуждаем.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 07:14
Provincial
sry :oops:

Добавлено: Пт авг 27, 2010 08:47
Ежек
Привет всем. Такая же фигня - при наборе оборотов от 2500....... идёт дребезг.... тоже думал, что это особенность выхлопной системы........ Сегодня попробую залезть и вынуть эту хрень.... Но тут ещё проскочила фраза, про разворот воздухо забора.... Пожалуйста, объясните для чего, почему и как ? Может ссылку на пост дадите, т.к. понимаю, что не совсем в тему написал.....

Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:13
luchsergey
это чтоб зимой масло не полезло во все дыры,когда перемерзнет вентиляция картера.просто я заранее делаю,тк все лето обогреватели в доме включены.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 13:20
радиогубитель
я решил проблему дребезга так:
1. на выступающие части етой паласмаски были наклеены полоски толстого двустороннего скотча
2. сам бачок изнутри покрасил мастикой резино-битумной
3. паластмаску дополнительно еще в двух местах закреплена саморезами
4. с наружи бачек обернул самоклеющимся вспененым полиэтеленом (не помню как правильно называется )
и о чудо уже год полная тишина
5. выбрасывать эту пластмаску нет смысла так как она не только распределяет поток воздуха но и закручивает его тем самым создавая центробежный эфект для дополнительной очистки воздуха (по типу как в пылесосах безмешковых)
к стати очень сильно еще брянчит кожух вентилятора радиатора (лечится проклейкой вибропластом), и лист защиты спереди который прям под радиатором лечене тоже самое вибропласт

Добавлено: Вс авг 29, 2010 02:02
Nomad
радиогубитель писал(а):я решил проблему дребезга так:
1. на выступающие части етой паласмаски были наклеены полоски толстого двустороннего скотча
2. сам бачок изнутри покрасил мастикой резино-битумной
3. паластмаску дополнительно еще в двух местах закреплена саморезами
4. с наружи бачек обернул самоклеющимся вспененым полиэтеленом (не помню как правильно называется )
и о чудо уже год полная тишина
5. выбрасывать эту пластмаску нет смысла так как она не только распределяет поток воздуха но и закручивает его тем самым создавая центробежный эфект для дополнительной очистки воздуха (по типу как в пылесосах безмешковых)
к стати очень сильно еще брянчит кожух вентилятора радиатора (лечится проклейкой вибропластом), и лист защиты спереди который прям под радиатором лечене тоже самое вибропласт

Вот черт, тоже ведь десяток раз задумчиво простукивал эти детали (защиту и кожух)... :( Господи, а если еще двери и крышу Бимаст-Бомбом заглушить.....кайф то какой будет! :D
Проехал 120 км по горам без этого пластикового отбойника-завихрителя. Эффекта увеличения мощности (тяги, момента, приемистости и т.п.), к сожалению, не уловил. Приборы пока тоже не уловили (время разгона, окончательная скорость на затяжных перевалах).

Добавлено: Вс авг 29, 2010 02:06
Nomad
Кстати, этот завихритель действительно неслабое количество твердых и тяжелых частиц мне накидал внизу, оставив сам фильтр в покое. Может, он и гидроудар держит отчасти? :D

Добавлено: Вс авг 29, 2010 04:03
luchsergey
А может это супервысоконанотехнологичный продукт,обеспечивающий своим пиндением тонко настроенный резонансный впуск,увеличивающий наполнение цилиндров...???!!!

Забирайте мой беплатно ,пока печка его не съела!

Добавлено: Вс авг 29, 2010 16:59
ledobur
Я не стал ничего выкидывать, просто "доработал" :) Стакан: Изображение
Фиксация стакана: Изображение
Конструкция всборе: Изображение
Дребезг под нагрузкой вроде как пропал, но, по моим ощущениям, появился легкий подсвист.

Добавлено: Вс авг 29, 2010 17:51
Alex[BY]
denisko писал(а):ты знаешь номер фильтра, который у тебя стоит?
Лазил под капот. Заодно глянул номер.
выбит на железке 3160-1109010-10
Машина выпущена в мае 2008

Добавлено: Вс авг 29, 2010 18:21
Aleksandr_89
ledobur, :shock: твои фотки в три раза больше моего экрана!!!

Добавлено: Пн авг 30, 2010 04:57
ledobur
Aleks_andr писал(а):ledobur, :shock: твои фотки в три раза больше моего экрана!!!
Я не виноват, это фотоаппарат такой! :D Не стал ресайз им делать, выложил в оригинальном размере. Учту на будущее, что не у всех большие мониторы. :oops: Поправил 31.08.2010.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 08:47
denisko
Alex[BY] писал(а):выбит на железке 3160-1109010-10
даже не знаю что сказать... если считаешь, что эта деталь не нужна - снимай! :D

Добавлено: Пн авг 30, 2010 08:50
luchsergey
вот вам на нос одеть дополнительное сопротивление,тот же противогаз к примеру,вам как дышать больше нравится?про нулевики слышали?

Добавлено: Пн авг 30, 2010 13:10
радиогубитель
при чем тут нулевики (которые кстати вообще только от мух помогают)
принцип задумки правильный но как всегда подвела реализация самой задумки, а на счет сопротивления ну так это от лукавого те несчастные доли процента которые теряются при закрутке воздушного потока компенсируются программой заложенной в моск машинки.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 13:18
luchsergey
те недодачей мощи,это называется.

Добавлено: Ср сен 01, 2010 12:16
AleksS
тоже появился барабашка в районе фильтра. Причем, после запуска холодного двигла тарабанил меньше, чем после поездки. Разобрал кастрюлю, и на среднее ребро этого пластмассового обтекателя нацепил разрезаный вдоль 10-тисантиметровый кусок шланга в районе выхода потока воздуха. В кастрюлю конструкция влезла плотно, и после сборки тарабашки пропали.
Хотя думаю что модернизация напрасна. Дело в том, что пока фильтр чистый, поток входящего воздуха проходит через ближайшие от обтекателя ячейки фильтра удерживая край обтекателя от соприкосновения с корпусом кастрюли. По мере забивания ближайших от обтекателя ячеек, поток воздуха распределяется дальше по площади фильтра, ослабевая при этом удерживающий эффект на обтекатель. Возникает постукивание обтекателя о корпус кастрюли, сигнализируя о скорой замене фильтра. Не всё так просто с УАЗиком.. :)

Добавлено: Ср сен 01, 2010 12:31
luchsergey
у меня он с салона пиндел,при его кастрации недавно при пробеге всего 2 тыкм фильтр был как новый.

Добавлено: Ср сен 01, 2010 14:49
AleksS
luchsergey писал(а):у меня он с салона пиндел,при его кастрации недавно при пробеге всего 2 тыкм фильтр был как новый.
Вообще-то, мысль о сигнализации засоренности фильтра - шутка, но кто знает, шутил ли создатель этого девайса.. :) Может в случае с пиндящим с салона фильтром есть момент некачественной предпродажной подготовки? Типа не настроили амплитуду или момент включения пиндежа. Кстати, некачественный фильтр имеет тот же эффект в случае если имеется щель на дальнем расстоянии от обтекателя. У меня производитель элемента какой-то ООО"*****дский автомобильных фильтров". Вся надпись неразборчива. Сделан довольно качественно, герметично. Ничего не могу сказать про фильтрующие характеристики самой бумаги. Но внутри самого элемента пыли не наблюдается.

Добавлено: Чт сен 02, 2010 04:02
роман300
luchsergey писал(а):у меня он с салона пиндел,при его кастрации недавно при пробеге всего 2 тыкм фильтр был как новый.
Может это плохо? Вся грязь в движке, может этот приблуду не зря придумали, Я надеюсь что там ( на заводе) всётаки люди грамотные. Я пока точно не разберусь что и зачем это нужно, выбрасывать пока не буду. Вот такое моё мнение.

Добавлено: Сб сен 04, 2010 18:16
UAZtank
роман300 писал(а):[Я пока точно не разберусь что и зачем это нужно, выбрасывать пока не буду.
Я временно сдернул, чтобы не дребезжал. Хочу эту хрень разогнуть, чтобы при установке был преднатяг, и она при затяжке самореза концами упрется в корпус фильтра.
Или поставлю обратно на амортизирующие прокладки, чтобы она ребрами по корпусу фильтра не стучала.

Добавлено: Пт сен 10, 2010 17:25
Jedi
Спасибо за совет! :beer: а то дребезг достал, частично торпедку разбирал - глядел что бы это могло быть (шум как будто из бардачка шел). Удалил чужеродный элемент и тишина!!! :incredable: Попутно заметил, что приваренное отверстие на бочке корпуса фильтра приварено фигово - есть щели, значит подсос воздуха, но думаю это не смертельно. 8) Дырку от самореза, держащего чужеродный элемент залепил изолентой на всякий случай. :D

Добавлено: Пт сен 10, 2010 18:15
luchsergey
на дырку от саморезу нужно забить тк рядом входная дырень в тыщу раз больше,ее не залепили по горячке?

Добавлено: Вс сен 12, 2010 10:35
desk911
Полезная ве-ещь оказуется ФОРУМ - пошел крутить прям щас.... Честно говоря грешил на тепловую защиту выпускного коллектора... :oops:

Добавлено: Вс сен 12, 2010 17:36
luchsergey
Ещё как полезный:больше негде черпать опыт и инфу.