Страница 1 из 1
ресурс змз409 до капиталки?
Добавлено: Пт авг 20, 2010 20:11
alexdon
Нужна конкретно информация спеца по периодичности замены цепей звездочек и натяжителей. 2006 года Патрик. Пробег 158тык. Движок не разбирался. Недавно после месяца +40 в тени застучали гидрокомпенсатары на холодном движке. Замена масла помогла сразу. Видимо по весне купил из бочки левый "шел". Но все равно как поддаж газку слышен рокот. На разгон тупит. Расход 17 по городу и 15 по трассе. Правда резина стоит 245/75 гудричь м+S (кажется зимняя). На диагностике сказали что в микасе7 залита прога 406 движка. датчики кислорода и распредвала отключены.На СТО не глядя лошадь сказали что пора менять цепи и т.д. типо порвется цепь и пипец. А как на самам деле?

Re: ресурс змз409 до капиталки?
Добавлено: Пн авг 23, 2010 09:19
neal
alexdon писал(а):Но все равно как поддаж газку слышен рокот. На СТО не глядя лошадь сказали что пора менять цепи и т.д. типо порвется цепь и пипец. А как на самам деле?

Всё правильно сказали. Замена цепей - не капиталка. Пора.
Добавлено: Ср авг 25, 2010 09:26
191
Имелась в собственности ГАЗель ГАЗ-3302 1998 г.в. Двигатель ЗМЗ-4063. Общий пробег за период 1998-2009 г.г. составил 275 т.км. За время работы были заменены 2 гидрокомпенсатора. 2 раза менялись верхние гидронатяжители и один раз башмак верхней цепи. Цепи не менялись. При пробеге 240 т.км. вылезло из своего паза стопорное кольцо поршневого пальца и задрало цилиндр. В целях экономии цилиндр был загильзован. Установлены новые владыши и поршни с кольцами. Размер стандартный. При пробеге 260 т.км. потек радиатор и двигатель перегрелся. Заменена ГБЦ. Проездил еще 15 т.км. После машина была продана. Насколько я знаю бегает до сих пор. Масло Лукойл 10/40 полусинтетика - лето, 5/40 синтетика -зима. Фильтры - такие, какие есть в магазине. Свечи - всякие разные уже не помню какие. Выводы делайте сами.
Добавлено: Ср авг 25, 2010 18:04
alexdon
Спасибо! Еще вопрос - может сталкивались? В продаже разные ремкомплекты один с цепями 72/92 звена и второй 70/90. Если я правильно понял цепи 70/90 идут под башмак а 72/92 под натяжители со звездочками? Я не знаю какие цепи у меня стоят. Хотелось-бы заказать ремкомплект до разборки движка.
Re: ресурс змз409 до капиталки?
Добавлено: Ср сен 01, 2010 06:08
ZZZeon
alexdon писал(а):Нужна конкретно информация спеца по периодичности замены цепей звездочек и натяжителей. 2006 года Патрик. Пробег 158тык. ... А как на самам деле?

Рекомендуется на 60тыс. У меня порвалась на 100тыс.
Порвалась мирно. Заглушил сам - завести не смог.
Добавлено: Ср сен 01, 2010 07:08
mudman
На хорошем масле, да при своевременном контроле и обслуживании движки ЗМЗ с 405,406,409 (в принципе не особо друг от друга отличаютца) ходят достаточно долго, особенно если все необходимые детали и т.д. и т.п заменять вовремя! Если проще то по регламенту, а не кода чёта сломаетца :) Пробег на моей бывшей Газульке был около 382.000км так и продал и до сих пор ездит и в движок по части ремонта не лазиют! Тока объслуга :)
Масло использовал Mobil 1. Причём покупал его везде, возможно даже и подделки :)
Re: ресурс змз409 до капиталки?
Добавлено: Ср сен 01, 2010 17:09
zolvik
ZZZeon писал(а):alexdon писал(а):Нужна конкретно информация спеца по периодичности замены цепей звездочек и натяжителей. 2006 года Патрик. Пробег 158тык. ... А как на самам деле?

Рекомендуется на 60тыс. У меня порвалась на 100тыс.
Порвалась мирно. Заглушил сам - завести не смог.
Сомнения а меня - на ВАЗ ремни на 50 меняют, иномарки на 100 т.км, а здесь цепь на 60????
Re: ресурс змз409 до капиталки?
Добавлено: Чт сен 02, 2010 06:03
ZZZeon
zolvik писал(а):ZZZeon писал(а):
Рекомендуется на 60тыс. У меня порвалась на 100тыс.
Порвалась мирно. Заглушил сам - завести не смог.
Сомнения а меня - на ВАЗ ремни на 50 меняют, иномарки на 100 т.км, а здесь цепь на 60????
Тоже был в этом уверен.
Но на ста тысячах в двигателе появилось бзяконье.
Поехал в сервис. Думал клапана звенят, гидротолкатели или еще какая хрень. Проверили все - но причину не устранили. При выезде с сервиса заглушил машину чтобы перегрузить вещи с машины подбросившей меня до сервиса. И завестись уже не смог. Проверяли и бензин, и насос, и пускачем крутили... Потом лобовину сняли - цепь аккуратненько вниз сползла и лежит себе, скучает. Сервисмены сказали что из трех рядов звеньев два уже давно порвались, задевали за натяжители - отсюда и звон. А последнее звено культурно порвалось. При старте двигателя - это и спасло от больших проблем. Так что - услышите звон - знайте где он

))))
P.S.: а про 60 тыс - это мне в магазине сказали. Может врут супостаты. Может цепь бракованная была. Но я решил - лучше раз в 60тыс 1,5 тыс потратить на замену чем вот так. Судьба два раза таких подарков не делает.
Re: ресурс змз409 до капиталки?
Добавлено: Чт сен 02, 2010 07:58
neal
ZZZeon писал(а):zolvik писал(а):
Это в каких условных единицах? Полтора года назад комплект привода ГРМ стоил 3500.
Re: ресурс змз409 до капиталки?
Добавлено: Чт сен 02, 2010 09:39
ZZZeon
neal писал(а):ZZZeon писал(а):

Смотря наверное что входит в комплект.
Я брал цепь (или две цепи) - около 300 рублей за штуку, натяжители (помойму 4 штуки) и набор прокладок... В 1,5 руб это все вместе точно упаковалось... Вместе с такси...
В салонах КрасГазСервис в Красноярске, на рынке может и по другому...
О! Нашел!
http://www.3160.ru/index.php?productID=7504 вот точно такие же цепи, а стоили 298 руб (документы глянул).
Добавлено: Чт сен 30, 2010 20:11
Владимир 199
Сейчас у меня рабочая газель 406 двигатель пробег 120000 т.к. с цепью все нормуль, да и другие машины проши прилично кто больше, кто меньше но с цепью у всех нормуль.
Добавлено: Чт окт 14, 2010 11:49
bumer76
Jonatan11 писал(а):Как то странно менять цепь на 60тыс. менять.МВ,BMW,HONDA,TOYOTA,NISSAN...- регламент 200тыс.На кукурузе ремень ГРМ 115 тыс.Не маловат ли регламент на ЗМЗ. Пробег уже 76тыс.,почитал,призадумался. Где можно узнать поточнее или кто знает?
было две BMW одна 200ткм, другая 300ткм пробеги, цепи не меняли и даже не думал об этом
Добавлено: Ср окт 20, 2010 23:25
rezakbdn
Хорошее масло и вовремя менять и будет себе работать и работать .
Добавлено: Чт окт 21, 2010 21:22
Айсберг
Цепи можно также опредилить по волне звука когда газуешь, это говорит о провисе цепи, верхнюю можно определить визуально открыв крышку, износ нижней цепи 1:2. Опасней всего при заводе холодного двигателя когда гидронатяжители цепь не натянули, а при резком увеличении оборотов двигателя, провис может дать волну, что даст проскочить на пару звеньев одному из валов.
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 20:08
Айсберг
Всем привет.
Неправильно стоит формулировка, через 60 тыс. необходимо менять верхний башмак натяжителя цепи, так как износ нижнего идёт один к двум, в связи стем что что он вращается в два раза меньше. Так что цепь ёщё походит. А башмаки они пластмассовые.
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 07:37
MehanicAlex
Айсберг писал(а):Цепи можно также опредилить по волне звука когда газуешь, это говорит о провисе цепи, верхнюю можно определить визуально открыв крышку, износ нижней цепи 1:2. Опасней всего при заводе холодного двигателя когда гидронатяжители цепь не натянули, а при резком увеличении оборотов двигателя, провис может дать волну, что даст проскочить на пару звеньев одному из валов.
Наши гидронатяжители не ослабляют цепь и без давления масла. На них специально сделано стопорное кольцо, чтобы што не уходил обратно. Если только сам натяжитель не сломался...
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 06:57
diana6122
2005 год 82 тыс км братская рука.Трогался с места хруст вдвигателе и дыра в блоке.В чем может быть причина.Масло было и тд все в норме.
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 10:02
Max 533
брачина заводская стопудов :evil:
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 11:02
luchsergey
пробег 82 тыкм -это отличный показатель нормального продукта,тут эксплуатация,бенз,жижи...
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 13:16
ledobur
Купил умную книжку по двигателям 406-й серии (наш практически ЗМЗ-406.2 с небольшими доработками и изменениями). Так вот, в ней написано, что средний ресурс двигателя составляет 250 тысяч км. Потом однозначно капиталить. Либо чинить как ласкутное одеяло - то цепи менять, то вкладыши, то поршневую... Конечно, что-то придется менять и раньше, но сама цилиндро-поршневая группа 250 тысяч выхаживает.
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 17:59
MehanicAlex
Жаль не 500 тык.....
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 18:48
ledobur
MehanicAlex писал(а):Жаль не 500 тык.....
Дак тож средний пробег по результатам инструментальных измерений. :) Типа токсичности выхлопа, угару масла на 100 км (написано, что при превышении расхода моторного масла 250 мл/100 км - ремонт двигателя), давлении масла 0,5 и менее на ХХ при прогретом двигателе, повышении шумности при его работе... В заботливых руках, думаю, двигатель проходит гораздо больше указанных значеий.
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 19:28
perm,,kot
Сопсно опыт сервисменов говорит об одном - рядная четверка российского исполнения в заботливых руках способна пройти рубеж в 200 т.км - дальше лотерея,
учитывая нагрузки и характер автомобиля - ждать от перегруженного двигателья чего то большего наверное не стоит, 200 еще наездить надо)))) а капиталить змз не так уж и дорого, у нас на газели 406-й карбюраторный на 80-ти порвал цепь по причина сломанного башмака, и вынес перенюю крышку и все что попалось ей на пути, после замены цепи машина прошла еще 150 но разбирали уже не из-за поломки а просто потому что масло ела как бензин) звук был как у дизеля и тд... коробку делали раз 5, вообще экземпляр был весьма задротный, устали мы от неё, вторая была на 402 под 76-й - вот это чудо ездило доооолго) под 300 тык она прошла но в итоге тоже капиталка, потом попадос на некачественные поршня, потом задрало уже шлифованное колено и тд... бросили ибо машина и так уже была мертвая. соседи по той работе брали себе газель с мотором штайр ! если кто помнит что такие были) так вот эта гадина вся сгнила но до сих пор ездит ! прошло уже лет 8 или 10, по работе могу сказать что средний пробег у них по 50-60 в год !!! вот и думай...
на заводе в гараже волги бывали которые до 400 доходили без капиталки, но там уже нечему было ездить, кузов как известно у служебных живет не долго.
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 22:43
MehanicAlex
Тоже сталкивался со Штайером, у нас на медицинской Волге стоит. Открываешь капот, а там кусок грязи и молотит как часы. Пробег завалил за 800 тык.. А капиталить никто и не собирается :D
Добавлено: Ср дек 01, 2010 06:05
ledobur
perm,,kot писал(а):Сопсно опыт сервисменов говорит об одном - рядная четверка российского исполнения в заботливых руках способна пройти рубеж в 200 т.км - дальше лотерея,
учитывая нагрузки и характер автомобиля - ждать от перегруженного двигателья чего то большего наверное не стоит, 200 еще наездить надо)))) ...
По моим пробегам должно хватить лет на 20! :D Дожить бы еще. И чтобы пенсии хватило на содержание авто. :twisted:
Добавлено: Ср дек 01, 2010 13:10
perm,,kot
ledobur писал(а):
По моим пробегам должно хватить лет на 20! :D Дожить бы еще. И чтобы пенсии хватило на содержание авто. :twisted:
Дак и я о том же ) есть у нас в перми старая старая таха - хозяин говорит что пробег более миллиона при чем ближе к полутора !!!! машина мертвая полностью, живого ничего нет, но мотор 5.7л до сих пор работает) щас они её переделывают под !!! внимание !!! мобильный теплогенератор !!! будет подъезжать, и отогревать в лесу грузовики, почти весь салон займет пушка и баки.