Страница 1 из 1
Купил оренбуржский радиатор...
Добавлено: Пт авг 13, 2010 13:06
Tankist
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=107533
После прочтения соответствующих тем купил сей девайс, в выходные буду устанавливать(патр 2007 года). Посему вопрос: есть ли подводные камни при установке? Поделитесь опытом, ребятки)
Заранее благодарен)
Добавлено: Пт авг 13, 2010 13:09
NATOvec
Если размеры крепежа те же то все нормально встанет
Добавлено: Пт авг 13, 2010 13:11
Tankist
Спасибо) У него нет заливной горловины... Заливать через расширительный?
Добавлено: Пт авг 13, 2010 13:14
NATOvec
да, на новых уазовских их то же нет и все нормально
Добавлено: Пт авг 13, 2010 13:15
Tankist
Спасибо) После установки и обкатки отпишусь...
Добавлено: Пт авг 13, 2010 18:13
Volodya
а он точно к Патриоту подходит?
Добавлено: Пт авг 13, 2010 18:29
SIMBIR 43
Если в 2007 году ставили вертикальные радиаторы с заливной горловиной, то тогда надо будет много чего пилить, строгать и сверлить.
Добавлено: Пн авг 16, 2010 08:34
Tankist
Volodya писал(а):а он точно к Патриоту подходит?
Вообще не подходит... Повёлся на высказывание "Шпеня":
bbrothers писал(а):
Добрый день, товарищи. Читал кучу информации про радиаторы, в том числе в форуме. Так и не нашел определенного ответа.
Фигово читал. Раз маха Евро-2, то под него берут такой:
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=107533
Даже к Евро-3 его присобачивают.
А вообще с параметрами некоторых радиаторов, в том чис-
ле оговоренного и почитать огромную тему можно здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator-t8382-360.html
Только на синие картинки, где радиаторы для УАЗ, особо
слюни не надо пускать: там теплоотдача на офигенных ско-
ростях потока воздуха измерена.
Какой лучше? Все предпочитают медный, хотя говорят, что
родной люминевый лучше держал температуру. "
Теперь надо его сдавать...
Добавлено: Пн авг 16, 2010 08:37
Tankist
SIMBIR 43 писал(а):Если в 2007 году ставили вертикальные радиаторы с заливной горловиной, то тогда надо будет много чего пилить, строгать и сверлить.
Так и есть, надо переделывать всю систему... Пока старый снял, снизу холодной сваркой замазал, зачистив, залил жидкость в антифриз для заделывания мелких трещин, так и езжу. Что удивительно, уровень пока держится, под машинкой сухо) Да, ещё, поменял хомуты на патрубках... Как-то так)
Добавлено: Пн авг 16, 2010 18:16
SIMBIR 43
Ну не совсем всю.
Надо делать полку что-бы поставить на неё радиатор и верхнее крепления, ну и патрубки подобрать.Можно ещё стойку от ГАЗели купить вместо полки, но это хуже.
Но это всё если будет эл.вентилятор стоять , а не виска.
Добавлено: Пн авг 16, 2010 19:58
Alex[BY]
Звиняйте, дядьки. не совсем в тему, которую задал топикстартер....
У меня такой радиатор уже 12 тыс км прошел. Но у меня Малыш 2008 года Евро3. Установлен был без проблем. Ставили на сервисе, но я за плечом слесаря стоял.
Пока все нормально. Тосол не убегает. Градусник на панели показывает на один-два милиметра вправо от метки 80.
Добавлено: Вт авг 17, 2010 17:17
argon84
У меня тоже такой стоит. Полет нормальный уже 8тык. Ставил сам, оставлял виску(погемороился). В дикую жару по пробкам без кондея -90гр. с кондеем до 97гр.(правда, от него толку мало т.к. он или его радиатор не справляется и дует теплым воздухом)
Добавлено: Ср авг 18, 2010 09:00
Tankist
Alex[BY] писал(а):Звиняйте, дядьки. не совсем в тему, которую задал топикстартер....
У меня такой радиатор уже 12 тыс км прошел. Но у меня Малыш 2008 года Евро3. Установлен был без проблем. Ставили на сервисе, но я за плечом слесаря стоял.
Пока все нормально. Тосол не убегает. Градусник на панели показывает на один-два милиметра вправо от метки 80.
Видимо у тебя изначально под него крепления сделаны...
Добавлено: Ср авг 18, 2010 09:01
Tankist
SIMBIR 43 писал(а):Ну не совсем всю.
Надо делать полку что-бы поставить на неё радиатор и верхнее крепления, ну и патрубки подобрать.Можно ещё стойку от ГАЗели купить вместо полки, но это хуже.
Но это всё если будет эл.вентилятор стоять , а не виска.
Если б сильно припёрло - сделал бы... а так проще оказалось штатный подлатать.
Добавлено: Чт авг 19, 2010 18:19
SIMBIR 43
Ну это да. Я-то делал потому-что хотелось свободы под капотом.
Добавлено: Пт авг 20, 2010 08:11
Tankist
SIMBIR 43 писал(а):Ну это да. Я-то делал потому-что хотелось свободы под капотом.
Цели были разные) Молодец, не поленился)
Добавлено: Чт сен 02, 2010 15:55
Unforgiver
Я тоже поменял люминь на медный (т.к. уже второй потек). Машина 2009г, Евро-3.
Встал почему-то немного ниже, в результате кожух на сильных кочках (проезжал Волгоградскую область, там дорог ваще нет) стал цеплять за вентилятор вискомуфты. Кожух можно немного поднять в пазах, но там какие-то хлипкие болтики, кроме того радиатор на резинках снизу просел так, что стал стучать по нижнему правому кронштейну. Вырезал резиновые кольца толщиной около 1 см, одел на шпильки (на нижней планке радиатора) и поставил все на место.
До кронштейна теперь не пробивает, вентилятор тоже не цепляет.
P.S. Кто ставит Оренбургский радиатор- советую обратить внимание на его размеры: ощущение, что он немного ниже родного.
Добавлено: Чт сен 02, 2010 19:49
Владимир 199
Скорее всего ты взял радиатор от хантера. Себе поставил з-х рядный медный тоже от хантера, он ниже штатного и нижнии резиновые шайбы поставил обе на верх креппежных ушей. Кожух вентилятора немного подрезал, зато теперь не греется в любую жару и не течет 3 раза тьфу. :D
Добавлено: Чт сен 02, 2010 20:06
luchsergey
те на евро3 можно поставить трехрядку хантеровскую с крышкой?там же нижний крепёж совсем другой и размеры тоже: и ширина и высота?
Добавлено: Вс сен 05, 2010 15:09
SIMBIR 43
Кронштейны остались старые вместе с новыми, другое дело как крепить щитки.
Добавлено: Пн сен 06, 2010 08:24
Unforgiver
Владимир 199 писал(а):Скорее всего ты взял радиатор от хантера. Себе поставил з-х рядный медный тоже от хантера, он ниже штатного и нижнии резиновые шайбы поставил обе на верх креппежных ушей. Кожух вентилятора немного подрезал, зато теперь не греется в любую жару и не течет 3 раза тьфу. :D
Да нет, у меня именно Патриотовский. Он один в один с прежним алюминиевым. Да и в документации было написано, что на Патриот. Просто то ли он ниже на 1 сантиметр, то ли сел как-то глубже. В принципе можно было не поднимать проставками, а поднять кожух вентилятора по пазам. Но вариант с проставками мне понравился больше- на них мягче. У меня внизу не шайбы, а такие же как сверху прямоугольные подушки. Если их убрать- просто упадет на железные уши.
Не греется, это точно. Температура всегда 80. Кондиционера нет. Зато жара за бортом присутствует. У нас 40 градусов- уже не жарко. :D
Добавлено: Ср сен 08, 2010 12:46
Усенка
Всем здрасте! Для особо одаренных
подходит этот радиатор для Евро-3 без кондея или нет. Сейчас звонила в эту контору, они говорят что на ЗМЗ409 под кондей торгуют ульяновскими радиаторами по 7 тыс, а этот радиатор годится только на газель, но внешне очень похож на наш