Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Купил оренбуржский радиатор...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Купил оренбуржский радиатор...

Сообщение Tankist » Пт авг 13, 2010 13:06

http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=107533

После прочтения соответствующих тем купил сей девайс, в выходные буду устанавливать(патр 2007 года). Посему вопрос: есть ли подводные камни при установке? Поделитесь опытом, ребятки)

Заранее благодарен)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт авг 13, 2010 13:09

Если размеры крепежа те же то все нормально встанет
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пт авг 13, 2010 13:11

Спасибо) У него нет заливной горловины... Заливать через расширительный?
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт авг 13, 2010 13:14

да, на новых уазовских их то же нет и все нормально
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пт авг 13, 2010 13:15

Спасибо) После установки и обкатки отпишусь...
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт авг 13, 2010 18:13

а он точно к Патриоту подходит?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
SIMBIR 43
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIMBIR 43 » Пт авг 13, 2010 18:29

Если в 2007 году ставили вертикальные радиаторы с заливной горловиной, то тогда надо будет много чего пилить, строгать и сверлить.

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пн авг 16, 2010 08:34

Volodya писал(а):а он точно к Патриоту подходит?
Вообще не подходит... Повёлся на высказывание "Шпеня":
bbrothers писал(а):
Добрый день, товарищи. Читал кучу информации про радиаторы, в том числе в форуме. Так и не нашел определенного ответа.

Фигово читал. Раз маха Евро-2, то под него берут такой:
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=107533
Даже к Евро-3 его присобачивают.
А вообще с параметрами некоторых радиаторов, в том чис-
ле оговоренного и почитать огромную тему можно здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator-t8382-360.html
Только на синие картинки, где радиаторы для УАЗ, особо
слюни не надо пускать: там теплоотдача на офигенных ско-
ростях потока воздуха измерена.
Какой лучше? Все предпочитают медный, хотя говорят, что
родной люминевый лучше держал температуру. "

Теперь надо его сдавать...
Изображение

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пн авг 16, 2010 08:37

SIMBIR 43 писал(а):Если в 2007 году ставили вертикальные радиаторы с заливной горловиной, то тогда надо будет много чего пилить, строгать и сверлить.
Так и есть, надо переделывать всю систему... Пока старый снял, снизу холодной сваркой замазал, зачистив, залил жидкость в антифриз для заделывания мелких трещин, так и езжу. Что удивительно, уровень пока держится, под машинкой сухо) Да, ещё, поменял хомуты на патрубках... Как-то так)
Изображение

Аватара пользователя
SIMBIR 43
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIMBIR 43 » Пн авг 16, 2010 18:16

Ну не совсем всю.
Надо делать полку что-бы поставить на неё радиатор и верхнее крепления, ну и патрубки подобрать.Можно ещё стойку от ГАЗели купить вместо полки, но это хуже.
Но это всё если будет эл.вентилятор стоять , а не виска.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн авг 16, 2010 19:58

Звиняйте, дядьки. не совсем в тему, которую задал топикстартер....
У меня такой радиатор уже 12 тыс км прошел. Но у меня Малыш 2008 года Евро3. Установлен был без проблем. Ставили на сервисе, но я за плечом слесаря стоял.
Пока все нормально. Тосол не убегает. Градусник на панели показывает на один-два милиметра вправо от метки 80.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт авг 17, 2010 17:17

У меня тоже такой стоит. Полет нормальный уже 8тык. Ставил сам, оставлял виску(погемороился). В дикую жару по пробкам без кондея -90гр. с кондеем до 97гр.(правда, от него толку мало т.к. он или его радиатор не справляется и дует теплым воздухом)
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Ср авг 18, 2010 09:00

Alex[BY] писал(а):Звиняйте, дядьки. не совсем в тему, которую задал топикстартер....
У меня такой радиатор уже 12 тыс км прошел. Но у меня Малыш 2008 года Евро3. Установлен был без проблем. Ставили на сервисе, но я за плечом слесаря стоял.
Пока все нормально. Тосол не убегает. Градусник на панели показывает на один-два милиметра вправо от метки 80.
Видимо у тебя изначально под него крепления сделаны...
Изображение

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Ср авг 18, 2010 09:01

SIMBIR 43 писал(а):Ну не совсем всю.
Надо делать полку что-бы поставить на неё радиатор и верхнее крепления, ну и патрубки подобрать.Можно ещё стойку от ГАЗели купить вместо полки, но это хуже.
Но это всё если будет эл.вентилятор стоять , а не виска.
Если б сильно припёрло - сделал бы... а так проще оказалось штатный подлатать.
Изображение

Аватара пользователя
SIMBIR 43
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIMBIR 43 » Чт авг 19, 2010 18:19

Ну это да. Я-то делал потому-что хотелось свободы под капотом.

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пт авг 20, 2010 08:11

SIMBIR 43 писал(а):Ну это да. Я-то делал потому-что хотелось свободы под капотом.
Цели были разные) Молодец, не поленился)
Изображение

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Чт сен 02, 2010 15:55

Я тоже поменял люминь на медный (т.к. уже второй потек). Машина 2009г, Евро-3.
Встал почему-то немного ниже, в результате кожух на сильных кочках (проезжал Волгоградскую область, там дорог ваще нет) стал цеплять за вентилятор вискомуфты. Кожух можно немного поднять в пазах, но там какие-то хлипкие болтики, кроме того радиатор на резинках снизу просел так, что стал стучать по нижнему правому кронштейну. Вырезал резиновые кольца толщиной около 1 см, одел на шпильки (на нижней планке радиатора) и поставил все на место.
До кронштейна теперь не пробивает, вентилятор тоже не цепляет.

P.S. Кто ставит Оренбургский радиатор- советую обратить внимание на его размеры: ощущение, что он немного ниже родного.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Чт сен 02, 2010 19:49

Скорее всего ты взял радиатор от хантера. Себе поставил з-х рядный медный тоже от хантера, он ниже штатного и нижнии резиновые шайбы поставил обе на верх креппежных ушей. Кожух вентилятора немного подрезал, зато теперь не греется в любую жару и не течет 3 раза тьфу. :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 02, 2010 20:06

те на евро3 можно поставить трехрядку хантеровскую с крышкой?там же нижний крепёж совсем другой и размеры тоже: и ширина и высота?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SIMBIR 43
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIMBIR 43 » Вс сен 05, 2010 15:09

Кронштейны остались старые вместе с новыми, другое дело как крепить щитки.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пн сен 06, 2010 08:24

Владимир 199 писал(а):Скорее всего ты взял радиатор от хантера. Себе поставил з-х рядный медный тоже от хантера, он ниже штатного и нижнии резиновые шайбы поставил обе на верх креппежных ушей. Кожух вентилятора немного подрезал, зато теперь не греется в любую жару и не течет 3 раза тьфу. :D
Да нет, у меня именно Патриотовский. Он один в один с прежним алюминиевым. Да и в документации было написано, что на Патриот. Просто то ли он ниже на 1 сантиметр, то ли сел как-то глубже. В принципе можно было не поднимать проставками, а поднять кожух вентилятора по пазам. Но вариант с проставками мне понравился больше- на них мягче. У меня внизу не шайбы, а такие же как сверху прямоугольные подушки. Если их убрать- просто упадет на железные уши.
Не греется, это точно. Температура всегда 80. Кондиционера нет. Зато жара за бортом присутствует. У нас 40 градусов- уже не жарко. :D
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Усенка
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 2388
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:09
Откуда: Москва, Царицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Усенка » Ср сен 08, 2010 12:46

Всем здрасте! Для особо одаренных :oops:
подходит этот радиатор для Евро-3 без кондея или нет. Сейчас звонила в эту контору, они говорят что на ЗМЗ409 под кондей торгуют ульяновскими радиаторами по 7 тыс, а этот радиатор годится только на газель, но внешне очень похож на наш

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности