Страница 1 из 1

Двигатель плохо заводится

Добавлено: Вт авг 10, 2010 14:51
bbrothers
Уважаемые форумчане...
Подскажите, может, кто сталкивался.
Проблема такова: машина прекрасно работает, когда двигатель горячий. Сразу после остановки прекрасно заводится. Стоит постоять 2-3 часа - не заводится. Вообще не схватывает. Сбрасываю клемму, снова ставлю - заводится идеально.
С утра заводится, но с трудом, обороты не стабильно-высокие, как должно быть на холодном двигле. После прогрева все опять хорошо.
В чем может быть проблема??? Диагностика не выявляет вообще никаких ошибок. Я грешу на датчик холостого хода, но это только предположения..
Предистория: машина 2006-2007 г.вып., евро-2 (был), МИКАС-11 (был), пробег 55 тыс. В машине убран каталический нейтрализатор, соответственно, датчик кислорода, изменена прошивка. После перепрошивки все работало хорошо. Проблема появилась после замены сеточки бензонасоса в правом баке на новую.
ПОМОГИТЕ!!

Re: Двигатель плохо заводится

Добавлено: Вт авг 10, 2010 19:43
Шпень
bbrothers писал(а): Я грешу на датчик холостого хода, но это только предположения..
Это что же за датчик такой? Тогда уж датчик температуры, что под впускным коллектором.

Re: Двигатель плохо заводится

Добавлено: Ср авг 11, 2010 09:04
bbrothers
Шпень писал(а):
bbrothers писал(а): Я грешу на датчик холостого хода, но это только предположения..
Это что же за датчик такой? Тогда уж датчик температуры, что под впускным коллектором.
Я имел в виду не датчик, а регулятор холостого хода. Он мог засориться. при горячем двигле все нормально проходит, а на теплом или холодном застревает. Какой-либо из электронных датчиков, в случае его выхода из строя, обязательно вы отразился при диагностике блока управления. А диагностика показала, что все нормально

Добавлено: Ср авг 11, 2010 09:33
Шпень
Ну так эта фигня промывается или меняется. Токма почему
это совпало с заменой сетки ЭБН?

Re: Двигатель плохо заводится

Добавлено: Ср авг 11, 2010 12:55
kineskop
bbrothers писал(а):
Шпень писал(а): Это что же за датчик такой? Тогда уж датчик температуры, что под впускным коллектором.
Я имел в виду не датчик, а регулятор холостого хода. Он мог засориться. при горячем двигле все нормально проходит, а на теплом или холодном застревает. Какой-либо из электронных датчиков, в случае его выхода из строя, обязательно вы отразился при диагностике блока управления. А диагностика показала, что все нормально
А не смотрел когда не заводится какя температура?

Re: Двигатель плохо заводится

Добавлено: Ср авг 11, 2010 15:20
bbrothers
kineskop писал(а):
bbrothers писал(а): Я имел в виду не датчик, а регулятор холостого хода. Он мог засориться. при горячем двигле все нормально проходит, а на теплом или холодном застревает. Какой-либо из электронных датчиков, в случае его выхода из строя, обязательно вы отразился при диагностике блока управления. А диагностика показала, что все нормально
А не смотрел когда не заводится какя температура?

Точно не смотрел, но ниже рабочей - однозначно. Но двигатель не полностью остывший. Думаю, градусов 30-40 - точно будет

Добавлено: Ср авг 11, 2010 15:27
kineskop
Тогда возможный пиз...ж еще и датчика температуры. У меня борьба была почти год- заводилась со 2-3 раза при температурах от 0 до -10. Как поменял датчик, так проблема и канула в небытие.

Добавлено: Ср авг 11, 2010 15:42
leo13
А БК есть?

Добавлено: Ср авг 11, 2010 22:56
bbrothers
leo13 писал(а):А БК есть?
Пока, к сожалению, нет.

Добавлено: Ср авг 11, 2010 22:59
bbrothers
kineskop писал(а):Тогда возможный пиз...ж еще и датчика температуры. У меня борьба была почти год- заводилась со 2-3 раза при температурах от 0 до -10. Как поменял датчик, так проблема и канула в небытие.
А где он точно расположен? Если бы он был неисправен, его бы видела диагностика?

Добавлено: Чт авг 12, 2010 08:35
kineskop
bbrothers писал(а):
kineskop писал(а):Тогда возможный пиз...ж еще и датчика температуры. У меня борьба была почти год- заводилась со 2-3 раза при температурах от 0 до -10. Как поменял датчик, так проблема и канула в небытие.
А где он точно расположен? Если бы он был неисправен, его бы видела диагностика?
Вот тут ты не угадал :D
Они начинают врать завышая, либо занижая температуру. Причем завышение на 7 градусов, когда за бортом 0, как раз и дает в результате плохую заводку. А расположен он в корпусе термостата (двухконтактный). Пока у меня в моей системе небыло датчика внешней температуры, так и найти не мог. А как поставил, то обнаружил, что по утрам перед заводкой, температура за бортом на 7 градусов ниже, чам показывает датчик ОЖ на БК. Вот так и вычислил :D

Добавлено: Сб авг 14, 2010 11:48
bbrothers
kineskop писал(а):
bbrothers писал(а): А где он точно расположен? Если бы он был неисправен, его бы видела диагностика?
Вот тут ты не угадал :D
Они начинают врать завышая, либо занижая температуру. Причем завышение на 7 градусов, когда за бортом 0, как раз и дает в результате плохую заводку. А расположен он в корпусе термостата (двухконтактный). Пока у меня в моей системе небыло датчика внешней температуры, так и найти не мог. А как поставил, то обнаружил, что по утрам перед заводкой, температура за бортом на 7 градусов ниже, чам показывает датчик ОЖ на БК. Вот так и вычислил :D
Датчик - маловероятно. Диагностика показывает реальную температуру. Она совпадает с той, которая "нарисовна" на панели. Да и с другой стороны у нас не так холодно по утрам. Где-то 30-35, пока солнце не поднялось..

Что еще может быть причиной?

Добавлено: Вс авг 15, 2010 22:27
kineskop
Убеждать не очень хочется, но хочу сказать что в Евро3 стрелка берет свои показания с мозгов, поэтому они и совпадают (БК и стрелка), но не факт что это верные показания.