Страница 1 из 1

Влияние жары на подачу топлива

Добавлено: Вс авг 08, 2010 22:01
oeo
Вобщем, сегодня по жаре выше 40С поимел все признаки засорения топливной системы. Перекачка не работала, серьезные перебои с подачей топлива (провалы при разгоне, рывки). БК даже ошибку выдал один раз - "Бедная смесь". Потом, когда стало совсем худо, молчал сцуко... Я предполагал, что это из-за жары, но все равно очень много нервных клеток погибло, т.к. ехал по трассе, до ближайшей нормальной заправки порядка 50 км было, а бензин в рабочем баке кончался. При этом местность холмистая, с затяжными подъемами - сложно очень было, еле доехал ("на честном слове и на одном крыле"). Когда залил таки холодный бензин в рабочий бак, все как рукой сняло... Левый бак попробовал - раскаленный. С заходом солнца все заработало нормально, левый бак перекачался влет. С такими жесткими проблемами при жаре столкнулся впервые, хорошо, что от цивилизации далеко не ездил. Кто сталкивался с такими явлениями, как можно бороться на природе? Канистру с бензином в термопакете возить с собой? Или еще есть какие народные средства?

Добавлено: Вс авг 08, 2010 23:08
NATOvec
то же самое пока не наел средства кроме холодног бенза :?

Добавлено: Пн авг 09, 2010 16:40
Серёга82
у меня только из-за аномальной такой жары меньше в левый бак залазиет, раньше было 39 (до первой осечки) теперь 37-37,5литров

Добавлено: Пн авг 09, 2010 17:25
VeraSr
не замечала до сих пор проблем в жару. А у нас сорок и выше - каждое лето.
Может, Патриот тоже должен привыкать?
Недавно в Волгоград ехала - очень боялась, что в степи где встанем. Еще, как дураки, ехали в три часа дня, в самое пекло.
Но нет, ничего, слава Богу!

Добавлено: Пн авг 09, 2010 21:01
D.L.
по трассе жару нормально переносит...а вот в городе при 37-38 пропадает перекачка...и начинает тупить...кондей не справляется

Добавлено: Пн авг 09, 2010 21:56
oeo
Я думаю, что по жаре рабочий бак должен быть практически полным, ему тогда сложнее нагреться. В противном случае начинаются проблемы, в т.ч. по трассе. У меня такое второй раз (год назад тоже был аналогичный случай). И в том и в другом случае похожая ситуация: в наличии было порядка половины (или меньше) правого бака, заправил по жаре бензин в левый бак и поехал.
Ухудшение перекачки в жару как системное явление замечал

Добавлено: Вт авг 10, 2010 07:38
NoNamed
Аналогичная беда с перекачкой - по жаре нет ее :) Хоть левый бак в термозащиту оборачивай.....

Добавлено: Вт авг 10, 2010 10:55
2542843
О перекачке из левого бака.
Вообще-то летом я езжу на Волге с заводским дефорсированным под А-76 карбюраторным двигателем. У нас в Киеве тоже жара 40 градусов, только ничего не горит, т.к. торфяники вокруг города сразу тушат, как только дымок пойдет. Так вот, как только температура перевалила 35 градусов прогретый двигатель Волги наотрез отказался заводиться. Обливание бензонасоса холодной водой проблему не решило и пришлось заглянуть в карбюратор - там в поплавковой камере кипел, как вода в чайнике, бензин, обильно выделяя пузыри. Вспоминая недобрыми словами компанию ТНК, на которой заправлялся, а заодно и ближних родственников украинского народа, мучаясь, докатывал этот бензин - не пропадать же добру. В следующий раз заправился на заправке сети ANP, использующей при производстве бензина только украинское сырье, - та же беда.
Пришлось пересесть на УАЗ, поставленный на отдых до следующей зимы. На нем было приятно поездить в такую жару с кондиционером. Но вот незадача: как только в баках закончился бензин, заправленный еще весной, после первой же заправки из левого бака качать перестало. Грешить на сетку бензонасоса не стал, т.к. двигатель тянет нормально. Поменял фильтрик на перекачке между баками - не помогло. Фильтрик поставил потому, что надоело снимать правое сидение для чистки сетки бензонасоса, с тех пор заправлял только левый бак и не имел проблем. Но теперь что-то надо делать.
Наверное придется опять мучить Волгу - она проще и надежнее, а жара скоро спадет…

Добавлено: Ср авг 11, 2010 16:58
DIV
2542843, я так же примерно думал. Причем здесь перекачка если топливо поступает в двигло без проблем? На жаре переставал работать левый бак. Ночь постоит и опять работает. При подъезде у Селигеру сеточка засорилась в ноль. Пришлось менять. Но теперь перекачка заработала всегда! Даже при сорока за бортом.

Добавлено: Ср авг 11, 2010 22:19
NATOvec
Жара спала и все ссука зарботало :o

Добавлено: Ср авг 11, 2010 23:27
DIV
NATOvec, за последний месяц -полтора Гидрометцентр ни фига не ошибается! Завидная статистика! :D
Говорят, что снова будет жарко, меняй сеточку и будет тебе счастье! Хотя вынужден признать, что сам ездил с год с подобными симтомами. :D

Добавлено: Чт авг 12, 2010 02:48
klock
у меня при езде в экстремальную жару в пробках наблюдалось пару раз следующее явление.
Выезжаю из дома: в правом (рабочем) баке под завязку, в левом (дополнительном) - четверть бака по показометру.
Через час езды показания уровня в левом баке вдруг начинают... ПОДНИМАТЬСЯ! Доходят до примерно полбака, и уже с этого показателя постепенно по дороге спускаются обратно до 1/4 (правый показывает полный). На этом приехал в нужную точку.
Утром завожусь - по показометру левый бак пустой, в правом - 3/4. Расход получается нормальный, обычный.
И что это было? По жаре показометр врёт? Или на самом деле бензин так сильно расширяется от нагрева, что начинает по жаре перекачиваться в обратном направлении? А ночью, соответственно, охладился, сжался, и стало нормуль?

Добавлено: Пт авг 20, 2010 18:36
suiPSYco
Х/з ,была подобная тема в начале лета. Ехал-ехал потом перестал ехать. Ночью. В 2. Думал накрылся бензонасос, решил что утро вечера мудренее, неахота в темноте ковыряца было, заночевал на трассе. Утром разобрал всё, смарю - а просто банально в правом баке кончился бенз, хотя левый был полный :shock: Лана - херня подумал, поменял сетку (вся в дерьме, без дырок), натаскал и залил бенза в правый бак и продолжил путь... Чёй та было так и не догнал, наверна так сошлись звёзды :D

больше не повторялось, но есть над чем задумаца...

Добавлено: Ср апр 27, 2011 17:51
CodeDaemon
Началась у меня фигня тем летом..
я думал это бензонасос так накрывается (типа когда горячий перестает давление держать)
Осенью поставил новый топливный модуль с насосом BOSCH
И блин! вот у нас +22 градуса.. и обана таже самая фигня начала проявляться. А шо будет когда жара наступит?

Кароче теория такова (для Евро2 как минимум):
Т.к. топливо постоянно циркулирует через топливную рампу(возвращаясь по обратке назад в тот-же бак),
то я думаю что в жару проходя по этому самому циклу через моторный отсек топливо там нагревается.

А когда в правом баке уровень бензина падает ниже чем высота стакана на топливном модуле, то топливо сливаясь в этот самый стакан перестает смешиваться со всем бензином в баке и по сути горячее топливо сливается в стакан и от туда же сразу насосом забирается обратно в магистраль.. И вот тут то и начинается проблема, потому как при достижении определенной температуры воздуха топливо уже неуспевает охлаждаться в баке (а особенно в пределах стакана) и его температура начинает неконтролируемо расти..

Добавлено: Ср апр 27, 2011 17:53
CodeDaemon
смотрю последний пост был тем летом..
может кто уже успел найти решение этой проблемы?

и попутно хочется организовать небольшой опрос
отпишитесь пожалуйста обитатели теплых регионов
какой у вас ЕВРО и имеете ли вы описанные проблемы?

Добавлено: Ср апр 27, 2011 19:55
XAH
Ну так про жару.. Предположим что фильтры чисты и в баке бензин вместо пропана.. (и такое бывает)
Симптомы - по жаре не едет, в пробках глохнет, троит, как немного остынен - проблемы пропадают. Рыжий глаз может - промигивать, гореть, гаснуть.
Проблема в датчике температуры воздуха. Решение - вынести датчик за пределы моторного отсека. по средствам удлинения проводов (я повесил перед радиатором) и забыть про жару навсегда. Сие действительно для ЕВРО 2. На ЕВРО 3 датчик сей убрали с колектора...то ли дошло то ли само так вышло, хз вобщем.

Добавлено: Ср апр 27, 2011 20:01
CodeDaemon
XAH писал(а):Проблема в датчике температуры воздуха
это ты другую проблему описываешь..

Потому как отличительной чертой обсуждаемой проблемы является то что как только плеснешь свежего(холодного) бензину в бак, машина сразу излечивается до момента пока опять не нагреется бензин

Добавлено: Ср апр 27, 2011 22:33
kuznetsovmv
это бензонасос тупит в горячем бензине...

Добавлено: Чт апр 28, 2011 18:10
CodeDaemon
kuznetsovmv писал(а):это бензонасос тупит в горячем бензине...
Это то понятно!
Ты скажи что делать! ;-)

Добавлено: Чт апр 28, 2011 18:20
suiPSYco
CodeDaemon писал(а):
kuznetsovmv писал(а):это бензонасос тупит в горячем бензине...
Это то понятно!
Ты скажи что делать! ;-)
Думаю надо купить крузак, тот белый, обновленной 70-й серии, с дрыгателем 1 HZ чтоли, ну ту модификацию - для жарких стран типа арабских :)

Добавлено: Чт апр 28, 2011 18:53
kuznetsovmv
или делать выносной бензонасос после штатного...
от волги, ставить перед фильтром.

Добавлено: Чт апр 28, 2011 19:32
CodeDaemon
suiPSYco писал(а):
CodeDaemon писал(а): Это то понятно!
Ты скажи что делать! ;-)
Думаю надо купить крузак, тот белый, обновленной 70-й серии, с дрыгателем 1 HZ чтоли, ну ту модификацию - для жарких стран типа арабских :)
Нее.. если я и предам Патриота. то только ради TLC105 или DEF110 =)

Но пока есть куда девать бабло!

Добавлено: Чт апр 28, 2011 19:42
suiPSYco
Это называется не "предам", а дальнейшее развитие :)
Я вот 4 года назад с Нивы пересел на патрика и не считаю, что предал её, а более того, даже рассматриваю гипотетически вариант покупки оной, так, чтоб под задницей была :oops:
А по поводу тлс или деф, имхо только 105-ка - и сразу на прокачку! :wise:

Добавлено: Чт апр 28, 2011 20:02
CodeDaemon
suiPSYco писал(а):только 105-ка
Это куча бабла!

suiPSYco писал(а):и сразу на прокачку! :wise:
Это еще куча бабла в квадрате! =)

Пока мой патрик только только начал доходить до той кондиции, когда не страшно на нам в путешествие и на дальняк сгонять.

Так что рано ему замену искать..
Еще лет 5 пусть мне послужит.. А там видно будет =)

Иначе это замкнутый круг будет..
Покупка стока -> прокачка -> Покупка стока -> прокачка и так бесконечно =)

Добавлено: Чт апр 28, 2011 20:04
CodeDaemon
suiPSYco писал(а):Это называется не "предам", а дальнейшее развитие :)
Это называется разочарование ;-)
я еще не знаю ни одного владельца живого TLC70 или TLC60 которые бы думали о "дальнейшем развитии" ;-)

Добавлено: Чт апр 28, 2011 20:14
suiPSYco
CodeDaemon писал(а):
Иначе это замкнутый круг будет..
Покупка стока -> прокачка -> Покупка стока -> прокачка и так бесконечно =)
Это не замкнутый круг называется, а ЖИЗНЬ :wise:

:D