Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Влияние жары на подачу топлива
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Влияние жары на подачу топлива
Вобщем, сегодня по жаре выше 40С поимел все признаки засорения топливной системы. Перекачка не работала, серьезные перебои с подачей топлива (провалы при разгоне, рывки). БК даже ошибку выдал один раз - "Бедная смесь". Потом, когда стало совсем худо, молчал сцуко... Я предполагал, что это из-за жары, но все равно очень много нервных клеток погибло, т.к. ехал по трассе, до ближайшей нормальной заправки порядка 50 км было, а бензин в рабочем баке кончался. При этом местность холмистая, с затяжными подъемами - сложно очень было, еле доехал ("на честном слове и на одном крыле"). Когда залил таки холодный бензин в рабочий бак, все как рукой сняло... Левый бак попробовал - раскаленный. С заходом солнца все заработало нормально, левый бак перекачался влет. С такими жесткими проблемами при жаре столкнулся впервые, хорошо, что от цивилизации далеко не ездил. Кто сталкивался с такими явлениями, как можно бороться на природе? Канистру с бензином в термопакете возить с собой? Или еще есть какие народные средства?
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, что по жаре рабочий бак должен быть практически полным, ему тогда сложнее нагреться. В противном случае начинаются проблемы, в т.ч. по трассе. У меня такое второй раз (год назад тоже был аналогичный случай). И в том и в другом случае похожая ситуация: в наличии было порядка половины (или меньше) правого бака, заправил по жаре бензин в левый бак и поехал.
Ухудшение перекачки в жару как системное явление замечал
Ухудшение перекачки в жару как системное явление замечал
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
-
- Онлайн статус: Не в сети
О перекачке из левого бака.
Вообще-то летом я езжу на Волге с заводским дефорсированным под А-76 карбюраторным двигателем. У нас в Киеве тоже жара 40 градусов, только ничего не горит, т.к. торфяники вокруг города сразу тушат, как только дымок пойдет. Так вот, как только температура перевалила 35 градусов прогретый двигатель Волги наотрез отказался заводиться. Обливание бензонасоса холодной водой проблему не решило и пришлось заглянуть в карбюратор - там в поплавковой камере кипел, как вода в чайнике, бензин, обильно выделяя пузыри. Вспоминая недобрыми словами компанию ТНК, на которой заправлялся, а заодно и ближних родственников украинского народа, мучаясь, докатывал этот бензин - не пропадать же добру. В следующий раз заправился на заправке сети ANP, использующей при производстве бензина только украинское сырье, - та же беда.
Пришлось пересесть на УАЗ, поставленный на отдых до следующей зимы. На нем было приятно поездить в такую жару с кондиционером. Но вот незадача: как только в баках закончился бензин, заправленный еще весной, после первой же заправки из левого бака качать перестало. Грешить на сетку бензонасоса не стал, т.к. двигатель тянет нормально. Поменял фильтрик на перекачке между баками - не помогло. Фильтрик поставил потому, что надоело снимать правое сидение для чистки сетки бензонасоса, с тех пор заправлял только левый бак и не имел проблем. Но теперь что-то надо делать.
Наверное придется опять мучить Волгу - она проще и надежнее, а жара скоро спадет…
Вообще-то летом я езжу на Волге с заводским дефорсированным под А-76 карбюраторным двигателем. У нас в Киеве тоже жара 40 градусов, только ничего не горит, т.к. торфяники вокруг города сразу тушат, как только дымок пойдет. Так вот, как только температура перевалила 35 градусов прогретый двигатель Волги наотрез отказался заводиться. Обливание бензонасоса холодной водой проблему не решило и пришлось заглянуть в карбюратор - там в поплавковой камере кипел, как вода в чайнике, бензин, обильно выделяя пузыри. Вспоминая недобрыми словами компанию ТНК, на которой заправлялся, а заодно и ближних родственников украинского народа, мучаясь, докатывал этот бензин - не пропадать же добру. В следующий раз заправился на заправке сети ANP, использующей при производстве бензина только украинское сырье, - та же беда.
Пришлось пересесть на УАЗ, поставленный на отдых до следующей зимы. На нем было приятно поездить в такую жару с кондиционером. Но вот незадача: как только в баках закончился бензин, заправленный еще весной, после первой же заправки из левого бака качать перестало. Грешить на сетку бензонасоса не стал, т.к. двигатель тянет нормально. Поменял фильтрик на перекачке между баками - не помогло. Фильтрик поставил потому, что надоело снимать правое сидение для чистки сетки бензонасоса, с тех пор заправлял только левый бак и не имел проблем. Но теперь что-то надо делать.
Наверное придется опять мучить Волгу - она проще и надежнее, а жара скоро спадет…
2542843, я так же примерно думал. Причем здесь перекачка если топливо поступает в двигло без проблем? На жаре переставал работать левый бак. Ночь постоит и опять работает. При подъезде у Селигеру сеточка засорилась в ноль. Пришлось менять. Но теперь перекачка заработала всегда! Даже при сорока за бортом.
ПАРНАС. Это гора такая, это не политика! :dance:
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня при езде в экстремальную жару в пробках наблюдалось пару раз следующее явление.
Выезжаю из дома: в правом (рабочем) баке под завязку, в левом (дополнительном) - четверть бака по показометру.
Через час езды показания уровня в левом баке вдруг начинают... ПОДНИМАТЬСЯ! Доходят до примерно полбака, и уже с этого показателя постепенно по дороге спускаются обратно до 1/4 (правый показывает полный). На этом приехал в нужную точку.
Утром завожусь - по показометру левый бак пустой, в правом - 3/4. Расход получается нормальный, обычный.
И что это было? По жаре показометр врёт? Или на самом деле бензин так сильно расширяется от нагрева, что начинает по жаре перекачиваться в обратном направлении? А ночью, соответственно, охладился, сжался, и стало нормуль?
Выезжаю из дома: в правом (рабочем) баке под завязку, в левом (дополнительном) - четверть бака по показометру.
Через час езды показания уровня в левом баке вдруг начинают... ПОДНИМАТЬСЯ! Доходят до примерно полбака, и уже с этого показателя постепенно по дороге спускаются обратно до 1/4 (правый показывает полный). На этом приехал в нужную точку.
Утром завожусь - по показометру левый бак пустой, в правом - 3/4. Расход получается нормальный, обычный.
И что это было? По жаре показометр врёт? Или на самом деле бензин так сильно расширяется от нагрева, что начинает по жаре перекачиваться в обратном направлении? А ночью, соответственно, охладился, сжался, и стало нормуль?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Х/з ,была подобная тема в начале лета. Ехал-ехал потом перестал ехать. Ночью. В 2. Думал накрылся бензонасос, решил что утро вечера мудренее, неахота в темноте ковыряца было, заночевал на трассе. Утром разобрал всё, смарю - а просто банально в правом баке кончился бенз, хотя левый был полный
Лана - херня подумал, поменял сетку (вся в дерьме, без дырок), натаскал и залил бенза в правый бак и продолжил путь... Чёй та было так и не догнал, наверна так сошлись звёзды :D
больше не повторялось, но есть над чем задумаца...
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
больше не повторялось, но есть над чем задумаца...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Началась у меня фигня тем летом..
я думал это бензонасос так накрывается (типа когда горячий перестает давление держать)
Осенью поставил новый топливный модуль с насосом BOSCH
И блин! вот у нас +22 градуса.. и обана таже самая фигня начала проявляться. А шо будет когда жара наступит?
Кароче теория такова (для Евро2 как минимум):
Т.к. топливо постоянно циркулирует через топливную рампу(возвращаясь по обратке назад в тот-же бак),
то я думаю что в жару проходя по этому самому циклу через моторный отсек топливо там нагревается.
А когда в правом баке уровень бензина падает ниже чем высота стакана на топливном модуле, то топливо сливаясь в этот самый стакан перестает смешиваться со всем бензином в баке и по сути горячее топливо сливается в стакан и от туда же сразу насосом забирается обратно в магистраль.. И вот тут то и начинается проблема, потому как при достижении определенной температуры воздуха топливо уже неуспевает охлаждаться в баке (а особенно в пределах стакана) и его температура начинает неконтролируемо расти..
я думал это бензонасос так накрывается (типа когда горячий перестает давление держать)
Осенью поставил новый топливный модуль с насосом BOSCH
И блин! вот у нас +22 градуса.. и обана таже самая фигня начала проявляться. А шо будет когда жара наступит?
Кароче теория такова (для Евро2 как минимум):
Т.к. топливо постоянно циркулирует через топливную рампу(возвращаясь по обратке назад в тот-же бак),
то я думаю что в жару проходя по этому самому циклу через моторный отсек топливо там нагревается.
А когда в правом баке уровень бензина падает ниже чем высота стакана на топливном модуле, то топливо сливаясь в этот самый стакан перестает смешиваться со всем бензином в баке и по сути горячее топливо сливается в стакан и от туда же сразу насосом забирается обратно в магистраль.. И вот тут то и начинается проблема, потому как при достижении определенной температуры воздуха топливо уже неуспевает охлаждаться в баке (а особенно в пределах стакана) и его температура начинает неконтролируемо расти..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так про жару.. Предположим что фильтры чисты и в баке бензин вместо пропана.. (и такое бывает)
Симптомы - по жаре не едет, в пробках глохнет, троит, как немного остынен - проблемы пропадают. Рыжий глаз может - промигивать, гореть, гаснуть.
Проблема в датчике температуры воздуха. Решение - вынести датчик за пределы моторного отсека. по средствам удлинения проводов (я повесил перед радиатором) и забыть про жару навсегда. Сие действительно для ЕВРО 2. На ЕВРО 3 датчик сей убрали с колектора...то ли дошло то ли само так вышло, хз вобщем.
Симптомы - по жаре не едет, в пробках глохнет, троит, как немного остынен - проблемы пропадают. Рыжий глаз может - промигивать, гореть, гаснуть.
Проблема в датчике температуры воздуха. Решение - вынести датчик за пределы моторного отсека. по средствам удлинения проводов (я повесил перед радиатором) и забыть про жару навсегда. Сие действительно для ЕВРО 2. На ЕВРО 3 датчик сей убрали с колектора...то ли дошло то ли само так вышло, хз вобщем.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это ты другую проблему описываешь..XAH писал(а):Проблема в датчике температуры воздуха
Потому как отличительной чертой обсуждаемой проблемы является то что как только плеснешь свежего(холодного) бензину в бак, машина сразу излечивается до момента пока опять не нагреется бензин
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нее.. если я и предам Патриота. то только ради TLC105 или DEF110 =)suiPSYco писал(а):Думаю надо купить крузак, тот белый, обновленной 70-й серии, с дрыгателем 1 HZ чтоли, ну ту модификацию - для жарких стран типа арабских :)CodeDaemon писал(а): Это то понятно!
Ты скажи что делать!
Но пока есть куда девать бабло!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это куча бабла!suiPSYco писал(а):только 105-ка
Это еще куча бабла в квадрате! =)suiPSYco писал(а):и сразу на прокачку! :wise:
Пока мой патрик только только начал доходить до той кондиции, когда не страшно на нам в путешествие и на дальняк сгонять.
Так что рано ему замену искать..
Еще лет 5 пусть мне послужит.. А там видно будет =)
Иначе это замкнутый круг будет..
Покупка стока -> прокачка -> Покупка стока -> прокачка и так бесконечно =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети