Страница 1 из 1
выкипает антифриз!
Добавлено: Чт авг 05, 2010 12:40
НачальникЮрОтдела
Я понимаю что тема моежт уже заезжена, но не могу понять. выкипает антифриз со скоростью литр/сутки.
Симптоматика:
на ходу стрелка показометра 80 гр.
в прбке медленно полщет вверх в 100, вкл вентелятор, чуть остывает, опять вкл вентилятор.
ветилятор от ГАЗ 3102
при теипературе движка 80 гр по показометру в расширительном бочке булькает очень активно и выбулькивает наружу по чуть чуть.
тосола в масле нет, в камерах сгорания нет, под машиной нет. из радиатора не течет. термостат менял.
по мере повышения температуры растет уровень в расширителе. после остывания (на остановленном моторе) уровень в расширителе становиться меньше и меньше.
исходные данные:
ЗМЗ 409 г.в. 2007 без кондея радиатор алюминевый с заливной горловиной. что делать не знаю. %)
Добавлено: Чт авг 05, 2010 12:47
yury
Скорей всего термостат.
Добавлено: Чт авг 05, 2010 12:54
НачальникЮрОтдела
yury писал(а):Скорей всего термостат.
менял я его.....
Добавлено: Чт авг 05, 2010 13:06
Змейго Рыныч
Открой расширительный бачек и понюхай, есть ли запах выхлопа. Скорее всего пробило прокладку и выхлопные газы идут в систему охлаждения. Потому то и булькает очень активно и уровень растет по мере прогрева.
Добавлено: Чт авг 05, 2010 13:15
prokudenko.leha
Если в расширительном бачке булькает при температуре менее 100 градусов,то это может означать только одно-прорыв рабочих газов в рубашку охлаждения двигателя.Где проходят газы-через газовый стык между ГБЦ и блоком или где-то в ГБЦ появилась трещина,можно понять,только вскрыв движок...Вообще,прокладка редко прогорает сразу,обычно первые симптомы-как раз те самые пузырьки...Антифриз при этом может и не уходить.Но потом,как правило,дефект проявляется во всех известных симтомах-перегрев,белый дым.падение уровня антифриза и т.д.
Добавлено: Чт авг 05, 2010 13:20
НачальникЮрОтдела
как можно выяснить точнее. например опресовка
Добавлено: Чт авг 05, 2010 20:43
prokudenko.leha
Если дело дошло до разборки движка,то первым делом надо осмотреть саму прокладку ГБЦ.Следы прорыва газов будут видны по потемнению окантовки отверстий под цилиндры там,где прокладка обжимается.В любом случае,необходима проверка привалочной плоскости ГБЦ (по оси и по диагонали),возможно,потребуется фрезеровка.Проверка герметичности рубашки охлаждения ГБЦ проводится следующим образом.Все водяные каналы на привалочной поверхности герметизируются специальной плитой с отверстиями,соответствующими цилиндрам,глушатся все патрубки системы охлаждения,кроме одного,к которому через переходник цепляют шланг для подачи сжатого воздуха.ГБЦ помещают в ванну с водой,нагретой до 80 градусов,выдерживают для выравнивания температуры и подают сжатый воздух под давлением около 3-х атм. Сквозное повреждение будет видно по пузырям.Но,замечу,растрескивание алюминиевых ГБЦ (по сравнению с чугунными) явление очень редкое,в отличие от коробления привалочной поверхности и сквозной коррозии от "палёного" антифриза.Так что,советую начать с простого-замена прокладки и проверка плоскости.
Добавлено: Пт авг 06, 2010 10:37
Grumbler
Заменить крышку радиатора, чтоб давление держало.
Добавлено: Пт авг 06, 2010 13:33
kruzenwtern
теже симптомы были - прокладка.
Добавлено: Пт авг 06, 2010 19:47
НачальникЮрОтдела
Grumbler писал(а):Заменить крышку радиатора, чтоб давление держало.
поменял три штуки. сегодня вскрыли. прокладка
Добавлено: Ср янв 05, 2011 21:40
bakiv
Такая же фигня. Последние 3дня по литру в сутки. Машина новая 2010 год, вчера отъехал, смотрю 90С потом 95С и 105С, заглушил. Капот открываю, расширительный раздулся, антифриза выше максимума. Открутил крышку бачка, завел, всосала весь антифриз, бочек остался пустой. Попробую термостат заменить, надеюсь не прокладка (((
Это, ничего страшного, что до 105 нагрелся?
Добавлено: Ср янв 05, 2011 22:34
poLevoz
bakiv писал(а):что до 105 нагрелся?
Хорошего то маловато, у меня проехал мотор после таких симптомоф пару дней, как раз успел найти мастера и повалил из выхлопной трубы густой белый дым..... Замена термостата не помогла, сначала я тоже подумал на него, потому что холодел радиатор и ползла темпреча....
Добавлено: Ср янв 05, 2011 23:42
Шпень
poLevoz писал(а):bakiv писал(а):что до 105 нагрелся?
Хорошего то маловато, у меня проехал мотор после таких симптомоф пару дней....
Два раза этим летом стрелка ложилась за 120, но антифриз не выбило. Проехал около 4тыс. Дыма нет, ахлаждалка, если и ушла, то стакан и то, я думаю, с зимней температурой "съежилась". Масло не доливаю , нет необходимости. Что мой лучше других что-ли?
Но в сервис поеду, пусть разберутся, продиагностируют.
Добавлено: Чт янв 06, 2011 21:27
Lesnik888
у меня было также. прокладку поменял а пузыри в расширители остались! думал все попал на денежный расход!сижу ломаю голову что в первую очередь опресовать головку или блок. завел двигатель надеясь на чудо и вот оно чудо, а патрубок протерся! увидел капельку антифриза и что удивительно при увеличении оборотов она всасывалась и далее подсасывало воздух. вывод: проверь патрубки, соединения.
Добавлено: Чт янв 06, 2011 21:40
bakiv
Антифриз в поддоне картера (((
Заодно гидрокомпенсаторы поменяю, хоть какая-то польза.
Самое обидное ТО делал 3тыщи назад, залил дорогую синтетику (((
Добавлено: Ср янв 12, 2011 11:19
Кочевник
уважаемый народ, а что, по вашему мнению, может стать причиной пробоя прокладки? её качество, высокооктановый бензин, недостаточная затяжка болтов??? что предпринять, чтобы этого не произошло впредь? какая профилактика? вопросы навеяны тем, что замена копеечной прокладки вылезает уж в больно дорогое удовольствие, вряд ли каждый из нас готов так часто радовать себя разборкой агрегата 409 :).
Добавлено: Ср янв 12, 2011 13:38
Змейго Рыныч
Кочевник писал(а):уважаемый народ, а что, по вашему мнению, может стать причиной пробоя прокладки? её качество, высокооктановый бензин, недостаточная затяжка болтов??? что предпринять, чтобы этого не произошло впредь? какая профилактика? вопросы навеяны тем, что замена копеечной прокладки вылезает уж в больно дорогое удовольствие, вряд ли каждый из нас готов так часто радовать себя разборкой агрегата 409 :).
Перегрев движка на новой машине. Неправильная затяжка после ремонта.
Добавлено: Ср янв 12, 2011 13:52
poLevoz
если не пергрев то разный момент затяжки шпилек головки
Добавлено: Ср янв 12, 2011 14:23
гоша1
Я у себя на годовалой машине(патриот) менял ,уходила охл. жидкость.Дак вот,при откручивании болтов головки,половина открутилась влеготу простой трещеткой.В результате такой заводской недозатяжки пришлось с головки снимать 3сотки,на 1сотке фреза одну сторону не задевала.Пробег был примерно 13-15 тысяч,точно не помню.
Добавлено: Ср янв 12, 2011 14:34
bakiv
Да, брак это. Давно мне уже говорили про такую проблему на 409 двиглах.
Добавлено: Вт фев 08, 2011 23:56
FuelMAN
Симптомы:
ПОтемнела охлаждающая жидкость, масло жрет. 500тыс км наза кипел на 120Градусах, и подтикает радиатор (капельно)
Добавлено: Ср фев 09, 2011 01:16
YoNas
FuelMAN писал(а):Симптомы:
ПОтемнела охлаждающая жидкость, масло жрет. 500тыс км наза кипел на 120Градусах, и подтикает радиатор (капельно)
Я бы заменил антифриз (с промывкой системы, естественно) и маслосъёмные колпачки. Это для начала. Если будет продолжать жрать - разбирать мотор и смотреть всё - кольца, клапана, втулки и далее по списку. ИМХО.
Добавлено: Ср фев 09, 2011 13:05
FuelMAN
YoNas писал(а):FuelMAN писал(а):Симптомы:
ПОтемнела охлаждающая жидкость, масло жрет. 500тыс км наза кипел на 120Градусах, и подтикает радиатор (капельно)
Я бы заменил антифриз (с промывкой системы, естественно) и маслосъёмные колпачки. Это для начала. Если будет продолжать жрать - разбирать мотор и смотреть всё - кольца, клапана, втулки и далее по списку. ИМХО.
Кстати еще: двигатель весь в масле и такое ощущение что из под крышки ГБЦ течет. ПОдскажите неопытнуму: Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ реальна?