Страница 1 из 1

Троит двигатель под нагрузкой

Добавлено: Ср авг 04, 2010 08:11
191
Добрый день.
Прошу совета у опытных мотористов.
История началась осенью 2008 года. Ехал в деревню, и на затяжном подъеме затроил двигатель. БК показал ошибку 301. Сбросил ошибку и спокойно поехал дальше. С тех пор эта неисправность стала постоянной. При спокойной езде по городу двигатель не троит и ошибок нет. Но стоит 5-10 минут "притопить" и опять начинается троение, а затем Микас отключает 1-й цилиндр. К примеру еду в Москву, в начале пути троит. Сбрасываю ошибку прямо на ходу и оставшиеся 800 - 1000 км еду как ни в чем не бывало. Неисправность проявляется преимущественно в холодное время года (летом ее практически не бывает).
Компрессия в норме. Расход топлива в норме. Катушки, свечи, провода заменены. Форсунки менялись местами. Проверялось давление топлива - норма. Мотористы говорят о том, что на заводе клапана не притирают, а просто точно фрезеруют седла, и по этой причине возможен прогар клапана. Но я так думаю если-бы это было причиной, то клапан прогорел бы уже 10 раз. ЗМЗ-409. Пробег 73000 км

Добавлено: Ср авг 04, 2010 23:38
роман300
У меня не совсем то-же самое было, но то-же то троил то проходило. Оказалось масло в один свечной колодец попадало. Как начнёться может глянуть туда. 301 ошибка как расшифровываеться?

Добавлено: Пт авг 06, 2010 07:52
191
Масла в колодцах нет. Ошибка 301 - многократные пропуски воспламенения в 1-м цилиндре.

Добавлено: Вт авг 10, 2010 08:22
191
С вашего позволения перенесу тему вверх

Добавлено: Чт авг 12, 2010 15:42
191
147 просмотров и ни одного ответа.
У самого мысли такие: Нагар. Пониженная температура двигателя - 80 гр., городские пробки, преимущественно работа на х/х. Помнится, когда у меня был ЗАЗ-966, там в книге было написано, что раз в какое-то, не помню какое, рекомендуется проезжать какое-то расстояние с максимальной скоростью. Может и здесь так-же?

Добавлено: Сб авг 14, 2010 06:36
patrovod
Я бы посоветовал уделить пристальное внимание регулятору холостого хода. Мож его промыть или воспользоваться чужим рабочим.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 09:24
191
По параметрам, отображаемым БК все параметры ДВС в норме. На холостой ход не жалуюсь. Субъективно двигатель бодр и молод. Не совсем понимаю как регулятор ХХ может влиять на троение?
ПС Данная неисправность не проявлялась уже 4 месяца.
И вот поэтому я связываю это явление с тепловым режимом ДВС, но как побороть это не знаю.

Добавлено: Чт сен 02, 2010 07:29
191
Вчера утром при движении по окружной дороге в гору на скорости около 140 км/ч опять затроил. Ошибку сбросил на ходу. После этого проехал за день порядка 300 км в трассовом и городском режиме, больше не повторялось. Вечером проверил посадку в/в проводов, управляющих проводов на катушки, осмотрел колодцы на предмет наличия масла или воды - все в норме.

Добавлено: Вс сен 05, 2010 15:27
Ignor
Свечки поменяй...пройденный этап еще на вазе...

Добавлено: Пн сен 06, 2010 06:36
191
Для меня этап еще не пройден. См. первый пост. Менялись свечи, провода, катушка.

Добавлено: Пн сен 06, 2010 07:52
Владимир 199
Для меня этап еще не пройден. См. первый пост. Менялись свечи, провода, катушка....................................................Насчет проводов_, поставил на рабочую газель новый комплект проводов, а на следующий день поехал покупать новый комплект т.к. пробивали 1-й и 3-й. В магазинах много поделок и некачественных таваров. :cry:

Добавлено: Пн сен 06, 2010 08:13
191
Владимир 199 писал(а):Для меня этап еще не пройден. См. первый пост. Менялись свечи, провода, катушка....................................................Насчет проводов_, поставил на рабочую газель новый комплект проводов, а на следующий день поехал покупать новый комплект т.к. пробивали 1-й и 3-й. В магазинах много поделок и некачественных таваров. :cry:
У меня эта неисправность проявляется уже 2 года. Летняя эксплуатация троения не вызывает. Но вот похолодало и опять началось.