Питание ЭБУ, и насоса....
Добавлено: Пн авг 02, 2010 17:43
Привет. Короче за вчера сегодня полна жопа приключений. Ездили отдыхать, по пути обратно глохнет машина, короче не качает бензонасос, по руководству посмотрели что предохранитель F4 в салонном блоке - вроде целый. Короче, взяли на галстук (спасибо pav565) дотащили до заправки, там магазин, купили личинку насоса,( кстати там она всего 800р, а в Питере 1200р) в общем дело нифига не в насосе, а просто сгорел предохр в подкапотном блоке. Вставляем новый заводимся, проезжаем 100 метров глохнем, опять сгорел предохранитель. Пытаемся вставить новый, но сгорает сразу? даже на незаведенной машине!!!!!?. Короче снова на галстук, тянем 30км к одноклубнику на дачу (спасибо Avil 610), потому что в город тащить по пробкам не реально. Оставляем ему под присмотр. Седня снова с Денкиллером, едем вставляем предохр - все ок, все работает. Глушим машину заводим - хер лысый... не заводится. Разбираем монтажный блок подкапотный какие-то чудеса все вроде ок, смотрим на катализатор тоже все ок, проводов на нем, нет. ТОгда я беру и замыкаю питание насоса на плюс акб, куча искр дальше отключаю питание от насоса, все ок, искр нет. Че делать? может замыкание в насосе, ставим новую личинку, то же самое. Тогда снова замыкаю питание насоса на АКБ и держу долго - плавится один провод, там их несколько в одну сцепку связано, 2 толстых и 2 тонких (выглядит как скрутка на которую одета трубка), толстые на эбу и насос тонкие хз куда (тоже не понятно питание ЭЮУ и насоса объединены что ли?????) Самое странное, что если из насоса достать питание то все ок. Короче, перерезаю оплавившийся провд все ок, все заводится, все работает. Изолирую в таком виде. Доехали до дома, что за провод хер знает....
Помогите разобратья в ситуевине.
Помогите разобратья в ситуевине.
