Страница 1 из 1

Питание ЭБУ, и насоса....

Добавлено: Пн авг 02, 2010 17:43
ostrenЫч
Привет. Короче за вчера сегодня полна жопа приключений. Ездили отдыхать, по пути обратно глохнет машина, короче не качает бензонасос, по руководству посмотрели что предохранитель F4 в салонном блоке - вроде целый. Короче, взяли на галстук (спасибо pav565) дотащили до заправки, там магазин, купили личинку насоса,( кстати там она всего 800р, а в Питере 1200р) в общем дело нифига не в насосе, а просто сгорел предохр в подкапотном блоке. Вставляем новый заводимся, проезжаем 100 метров глохнем, опять сгорел предохранитель. Пытаемся вставить новый, но сгорает сразу? даже на незаведенной машине!!!!!?. Короче снова на галстук, тянем 30км к одноклубнику на дачу (спасибо Avil 610), потому что в город тащить по пробкам не реально. Оставляем ему под присмотр. Седня снова с Денкиллером, едем вставляем предохр - все ок, все работает. Глушим машину заводим - хер лысый... не заводится. Разбираем монтажный блок подкапотный какие-то чудеса все вроде ок, смотрим на катализатор тоже все ок, проводов на нем, нет. ТОгда я беру и замыкаю питание насоса на плюс акб, куча искр дальше отключаю питание от насоса, все ок, искр нет. Че делать? может замыкание в насосе, ставим новую личинку, то же самое. Тогда снова замыкаю питание насоса на АКБ и держу долго - плавится один провод, там их несколько в одну сцепку связано, 2 толстых и 2 тонких (выглядит как скрутка на которую одета трубка), толстые на эбу и насос тонкие хз куда (тоже не понятно питание ЭЮУ и насоса объединены что ли?????) Самое странное, что если из насоса достать питание то все ок. Короче, перерезаю оплавившийся провд все ок, все заводится, все работает. Изолирую в таком виде. Доехали до дома, что за провод хер знает....

Помогите разобратья в ситуевине.

Добавлено: Пн авг 02, 2010 19:18
NATOvec
бороду смотри и дополнительный диагностический разьем там плюс на саморез часто попадает

Добавлено: Пн авг 02, 2010 20:57
ostrenЫч
Да это все понятно, просто спросил, вдруг кто-нить напишет: "чувак, у меня такое было, открути то-то, поправь там-то" :D
Спасибо, Влад.

Добавлено: Пн авг 02, 2010 21:22
NATOvec
Так Сань я это уже пишу наверное 10 раз уже :wink:

Добавлено: Вт авг 03, 2010 22:24
Denkiller
Походу этот провод кудато ещё ведёт, вот только куда???
Питание Реле бензонасоса и реле ЭСУД на одном предохранителе, но походу это только постоянное питание на реле..... а вот куда эти два проводочка ведут без нормальной монтажной схемы не понять.... :(
самое обидное сто эта цепь работает с выключеным зажиганием, и питание на ней есть всегда! :o

Добавлено: Вт авг 03, 2010 23:15
Ep
а не мог ли это быть косяк установщиков сигналки? сигналка есть ваще?

Добавлено: Ср авг 04, 2010 00:21
NATOvec
Нет Женек это косяк завода 8)

Добавлено: Ср авг 04, 2010 13:50
Ep
да на кой туда могло понадобиться провод тащить то прямой от аккума? я не понимаю. все критические хреновины типа эбу и бензонасоса должны быть после главного реле.
ну не бывает, чтобы тонкий провод пришел куда-то просто так, даже без предохранителя.

может, это релюха какая-нить залипла? релюхи проверять пробовали?

Добавлено: Ср авг 04, 2010 16:51
Denkiller
провод после предохранителя из монтажного блока под капотом через заводскую скрутку с гермитизацией уходит в жгут.... :o сигналка ципляеться в салоне авто.... косяк гдето с проводкой нужна нормальная электромхема с разпиновкой всех проводов...