Страница 1 из 1

НЕ могу понять!!!!

Добавлено: Вт июл 20, 2010 06:50
Grenweed
Ребят очередная проблема....поехал на СТО поменял сальник лобовой.....и после замены его заметил что шкиф коленчатого вала крутится не ровно то есть то немного вперед то назад....думал перетянули ремни ...но нет....или просто он так икрутился просто внимания не оброщал....кто скажет

Добавлено: Вт июл 20, 2010 08:15
стажёр
А они (механики) не забыли болт затянуть?

Добавлено: Вт июл 20, 2010 08:24
Grenweed
нет при мне затягивали причем довольно сильно

Добавлено: Вт июл 20, 2010 08:48
стажёр
Тянули с определённым усилием при помощи динамометрического ключа или просто затянули большим воротком до коричневой лампочки в штанах? А при снятии шкива проблем не было? Легко снялся? Если я не ошибаюсь, то на шкиве есть резиновый демпфер. Если возникают проблемы со стягиванием шкива с коленвала то используют съёмники, а при их отсутствии монтажки. Могли повредить этот демпфер и поэтому шкив начал бить восьмёрку. Ещё вариант (самое худшее) загнут конец коленвала (из-за этого тоже может течь передний сальник коленвала) из-за чего возникает неровное вращение шкива.

Добавлено: Вт июл 20, 2010 09:25
Grenweed
Снимали к сожалению без меня.....приехал уже собрано всё кроме зашиты и тянут этот болт........сказали сняли нормально......затягивали динамометрическим ключем....но больше что меня удивило там по контуру идут зупчики которые проходят возле датчика коленвала....и там я не досчитал около 4 зкбчиков

Добавлено: Вт июл 20, 2010 09:42
стажёр
Датчик положения коленчатого вала служит для определения положения и частоты вращения коленчатого вала, что необходимо для синхронизации системы зажигания и впрыска топлива. Датчик расположен напротив специального синхродиска, укреплённого на коленчатом валу. Синхродиск имеет определённое количество зубьев, несколько из которых отсутствуют. Это отсутствие зубьев сообщает блоку управления о ВМТ 1-го и 4-го цилиндров