Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
НЕ могу понять!!!!
НЕ могу понять!!!!
Ребят очередная проблема....поехал на СТО поменял сальник лобовой.....и после замены его заметил что шкиф коленчатого вала крутится не ровно то есть то немного вперед то назад....думал перетянули ремни ...но нет....или просто он так икрутился просто внимания не оброщал....кто скажет
Тянули с определённым усилием при помощи динамометрического ключа или просто затянули большим воротком до коричневой лампочки в штанах? А при снятии шкива проблем не было? Легко снялся? Если я не ошибаюсь, то на шкиве есть резиновый демпфер. Если возникают проблемы со стягиванием шкива с коленвала то используют съёмники, а при их отсутствии монтажки. Могли повредить этот демпфер и поэтому шкив начал бить восьмёрку. Ещё вариант (самое худшее) загнут конец коленвала (из-за этого тоже может течь передний сальник коленвала) из-за чего возникает неровное вращение шкива.
Датчик положения коленчатого вала служит для определения положения и частоты вращения коленчатого вала, что необходимо для синхронизации системы зажигания и впрыска топлива. Датчик расположен напротив специального синхродиска, укреплённого на коленчатом валу. Синхродиск имеет определённое количество зубьев, несколько из которых отсутствуют. Это отсутствие зубьев сообщает блоку управления о ВМТ 1-го и 4-го цилиндров