Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

НЕ могу понять!!!!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Grenweed
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 12:42
Онлайн статус: Не в сети

НЕ могу понять!!!!

Сообщение Grenweed » Вт июл 20, 2010 06:50

Ребят очередная проблема....поехал на СТО поменял сальник лобовой.....и после замены его заметил что шкиф коленчатого вала крутится не ровно то есть то немного вперед то назад....думал перетянули ремни ...но нет....или просто он так икрутился просто внимания не оброщал....кто скажет
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Вт июл 20, 2010 08:15

А они (механики) не забыли болт затянуть?

Аватара пользователя
Grenweed
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 12:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grenweed » Вт июл 20, 2010 08:24

нет при мне затягивали причем довольно сильно
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Вт июл 20, 2010 08:48

Тянули с определённым усилием при помощи динамометрического ключа или просто затянули большим воротком до коричневой лампочки в штанах? А при снятии шкива проблем не было? Легко снялся? Если я не ошибаюсь, то на шкиве есть резиновый демпфер. Если возникают проблемы со стягиванием шкива с коленвала то используют съёмники, а при их отсутствии монтажки. Могли повредить этот демпфер и поэтому шкив начал бить восьмёрку. Ещё вариант (самое худшее) загнут конец коленвала (из-за этого тоже может течь передний сальник коленвала) из-за чего возникает неровное вращение шкива.

Аватара пользователя
Grenweed
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 12:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grenweed » Вт июл 20, 2010 09:25

Снимали к сожалению без меня.....приехал уже собрано всё кроме зашиты и тянут этот болт........сказали сняли нормально......затягивали динамометрическим ключем....но больше что меня удивило там по контуру идут зупчики которые проходят возле датчика коленвала....и там я не досчитал около 4 зкбчиков
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Вт июл 20, 2010 09:42

Датчик положения коленчатого вала служит для определения положения и частоты вращения коленчатого вала, что необходимо для синхронизации системы зажигания и впрыска топлива. Датчик расположен напротив специального синхродиска, укреплённого на коленчатом валу. Синхродиск имеет определённое количество зубьев, несколько из которых отсутствуют. Это отсутствие зубьев сообщает блоку управления о ВМТ 1-го и 4-го цилиндров

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности