Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Брякает когда мотор заводишь.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Oktan
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 05:31
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Брякает когда мотор заводишь.

Сообщение Oktan » Пт июл 16, 2010 10:05

В общем вещь непонятная. Когда машина постоит ночь, то с утра при заводе в течении 5сек брякает что то в двигателе. Очень похоже на клапана. Потом перестает. Уровень масла в норме. Скажите, у меня опять скоро че то сломается :o, или это нормально? Раньше вроде такого не замечал :(

Патриот '07г. 100т.км.

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gadr » Пт июл 16, 2010 11:07

Гидрокомпенсаторы, поди. Пока до них масло не дошло в нужном объеме/давлении. Масло/фильтр давно менял?
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
Oktan
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 05:31
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oktan » Пт июл 16, 2010 12:04

Давно, а это нормально, что масло туда доходит? На других же машинах нет такого эффекта. Получается при заводе двигатель испытывает маслянное голодание, а зимой когда масло густое и двиг крутится с не охотой, так ведь недолго и запороть.

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gadr » Вт июл 20, 2010 08:42

Ну, для того и существуют обратные клапаны на фильтрах, чтобы масло с движка не стекало на стоянке. Только не все фильтры имеют хорошие клапана. По моему опыту, ливенский вполне нормальный, а вот невский дерьмо. Вообще, давно уже вошло в систему менять фильтр через 5000км. А на зиму масло надо соответствующее
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности