Заглушки коленчатого вала
Добавлено: Вт июл 13, 2010 18:31
Весной заметил, что давление масла на х\х стало низким,звучал индикатор давления масла. Основываясь на написаном в данном форуме, не заморачивался - купил другой датчик давления. Данная мера помогла, но на недолго. Через некоторое время неисправность вновь начала проявляться. Зная на о массовости данной проблемы - забил и нереагировал на зуммер давления масла. Спустя какое то время - всетаки вновь озадачился надоедливым звуком зуммера. подключил механический датчик давления и увидел, что показания электоронного и механического совпадают, то есть проблема всетаки с системой смазки ДВС,ане с датчиком давления масла. далее следуя логике мышления и определенному опыту в ремонте автомобилей стал диагностировать ДВС - результатом стал еле заметный стук в ДВС при 2500 об/мин. зная признаки неисправности кривошипно шатунного механизма,отключая поочередно цилиндры выявил, что стук преимущественно шатуна 4 цилиндра. Снял поддон, и вот она причина низкого давления и следствие стука выкрученные 2 технологические заглушки коленвала. Вот такя причина низкого давления масла.