Страница 1 из 1
победа над датчиком давления масла? (пищалка)
Добавлено: Вт июл 06, 2010 19:39
Ep
надоело менять датчики давления масла. прочел что мрут они в основном от перегрева. счел мысль разумной. решил побороться:
тормозная трубка от маза, обрезана с одной стороны, надета на датчик и зажата хомутом. сам датчик прикручен хомутом к тормозному цилиндру чтоб появилась масса. с другой стороны у трубки такая же конусная резьба, как на датчике.
завтра поеду проверять по кочкам на М6.
Добавлено: Вт июл 06, 2010 20:07
Fortunator
С нетерпением ждём результатов, насчёт перегрева датчика-точно перегревается и вопит....
Добавлено: Вт июл 06, 2010 20:57
Ep
Fortunator писал(а):С нетерпением ждём результатов, насчёт перегрева датчика-точно перегревается и вопит....
хоккей. сообщу как результат. датчик я новый прикрутил. щас на полностью прогретом двиге (работают оба карлсона) показывает минимум 0,9 атм на ХХ.
Добавлено: Вт июл 06, 2010 21:07
CodeDaemon
имхо трубка с хомутом при давлении в системе до 4кг..
ненадежно это.
Мне повезло больше, я просто купил новый датчик и поставил.
теперь в който веки не пишит и давление правильное показывает.
4.0 - на холодню при ХХ
1.7 - на прогретом при ХХ
Проездил с новым весь июнь (жара +39 в тени)
ниче, все хокей
Добавлено: Вт июл 06, 2010 21:09
Ep
да я эти датчики меняю тока после того как по жаре сильно погазую. ну когда ему там совсем тяжко приходится над коллектором. если спокойно ездить, они довольно долго работают.
месяца 3-4 у меня новый датчик стабильно держится, потом сдыхает постепенно, особенно когда по говнам полазишь.
Добавлено: Вт июл 06, 2010 21:12
CodeDaemon
OFF: а что это у тебя там стока беспорядочных проводов прод капотом?
Нейронную сеть строишь там?
Добавлено: Вт июл 06, 2010 21:13
Ep
это где там беспорядочные провода? :)
Добавлено: Вт июл 06, 2010 21:49
CodeDaemon
Ep писал(а):это где там беспорядочные провода? :)
Судя по фото,.. везде! :lol:
Добавлено: Вт июл 06, 2010 22:22
ZamPoteh
CodeDaemon писал(а):Ep писал(а):это где там беспорядочные провода? :)
Судя по фото,.. везде! :lol:
Есть такое понятие - "
нет ничего более постоянного, чем временное".
Бывает и "лучше". Но, как говорится: "кто в танке не горел - тому не понять!" Нормально там всё. Главное, что бы хозяину нравилось и он знал, где - что.
А вот то, что 5-6 Атм горячиго (не дай бог трещинка - пойдёт горячее) проходят рядом с выпускным коллектором, вот это явно
НЕ ХОРОШО.
Добавлено: Ср июл 07, 2010 00:11
Ep
я на фото ваще почти проводов не наблюдаю :)
но могу сфоткать целиком подкапотное. там да. проводов левых и всяких трубок дофига будет :)
я так думаю, что если будет трещина, то шланг сразу порвет :). если порвет - датчик сразу отреагирует писком на приборке. тут главное не теряться и срочно бечь за огнетушителем. :)
на самом деле трубка с виду надежная. оболочка толстая, двойная, посередине корд. используется в тормозах у грузовиков, а там давление до 10-12 атм. заделка штуцера заводская с виду нормальная. если где и может потечь масло, так это у самого датчика, где я хомутом затянул. но там от коллектора далеко.
вопчем, завтра поеду в Волгоград, испытаю.
Re: победа над датчиком давления масла? (пищалка)
Добавлено: Ср июл 07, 2010 11:35
Maestro
Ep писал(а):надоело менять датчики давления масла. прочел что мрут они в основном от перегрева. счел мысль разумной. решил побороться:
тормозная трубка от маза, обрезана с одной стороны, надета на датчик и зажата хомутом. сам датчик прикручен хомутом к тормозному цилиндру чтоб появилась масса. с другой стороны у трубки такая же конусная резьба, как на датчике.
завтра поеду проверять по кочкам на М6.
Молодец!! была у меня такая же мысля
Трубка пневматическая
Добавлено: Ср июл 07, 2010 12:28
Лень
А значит у нее проблема с маслостойкостью, такшто идеяя не плохая, а трубку надо поменять.
Добавлено: Ср июл 07, 2010 12:56
Ep
не думаю что у трубки проблема с маслостойкостью. у грузовиков компрессоры смазываются маслом. значит, и в воздухе оно есть
Добавлено: Пт июл 09, 2010 00:43
Ep
трубка испытаний не выдержала. на жесткой жаре пошло масло из-под хомута. пришлось останавливаться, выкидывать трубку, доливать. благо с собой было. вошло литров 5 :)
Добавлено: Пт июл 09, 2010 07:56
Fortunator
Ep писал(а):трубка испытаний не выдержала. на жесткой жаре пошло масло из-под хомута. пришлось останавливаться, выкидывать трубку, доливать. благо с собой было. вошло литров 5 :)
Значит надо подумать о медном дюрите СПАСИБО!
Добавлено: Пт июл 09, 2010 18:01
Дробильщик
Ep писал(а):трубка испытаний не выдержала. на жесткой жаре пошло масло из-под хомута. пришлось останавливаться, выкидывать трубку, доливать. благо с собой было. вошло литров 5 :)
Масло по резьбе пошло, сточи резьбу на наждаке и всё будет ОК...
Добавлено: Пт июл 09, 2010 18:12
Ep
не факт. там сама трубка слегка потрескалась.... я еще гляну на нее, а вообще надо нормальный штуцер делать, хомут это не совсем правильная фигня :)