Про дадчики
Добавлено: Вт июл 06, 2010 06:53
Проблема следующая. После запуска, при прогреве от 40 до 60 градусов двигатель сильно вибрирует, может даже заглохнуть, причем резко. Если во время вышеописанной детонации выключить и включить заново двигатель, то она пропадает. После прогрева, а точнее, посл поездки в течении 5-10 минут (по трассе) при сбросе газа, начинают плавть холостые обороты от 1100 до 1500, с периодичностью в 1-2 секунды. После выключения зажигания и повторного запуска пропадает. Заново вышеописанные дефекты появляется при полном остывании двигателя.
Когда ставил газовую аппаратуру, то спалил комп. Поставил от 405 двигателя, потом перепрошил под нашу прошивку. Горит "ЧЕК", две ошибки, ошибка кондера и иммобилайзера. Кондера нет, иммобилайзер не отключал. Программер сказал, что если выдернуть фишку, то иммобилайзер потухнет, а вот с кондеем сложнее, там надо какую-то перемычку удалять.
Я вот о чем, собственно. Неделю ездил с подключенным буком, возил с собой спецов. Никаких ошибок "Микас" не дает. Может кто знает стандартные показания датчиков при определенных оборотах? Не могу вычислить, что же гонит. К примеру, при 2к оборотов, при нажатой на треть педали акселератора датчик положения дроселя - 5 %. Фигня какая то! Причем именно при включенном двигателе. При включенном зажигании, на спящем двигателе показания вполне сносные, от 0 до 75 %. Так же настораживает ДМРВ - при тех же 2к расход воздуха 30 г. Такое бывает? Не мало ли? Мужики, помогите отыскать стандартные показания всех датчиков.
Бывают провалы при наборе скорости, кратковременные, как будто кто то в морду пнул. Товарищ сказал, что такое бывает при хреновых свечах. Он прав?
Машина 2007 года, евро2, без кондера, с одним электровентилятором. Газ-распределенный впрыск. Кстати, одинаково гонит и на газу и на бензине.
Заранее благодарен. Если такие темы есть, не ругайтесь, я думаю, именно такие симптомы только у меня.
Когда ставил газовую аппаратуру, то спалил комп. Поставил от 405 двигателя, потом перепрошил под нашу прошивку. Горит "ЧЕК", две ошибки, ошибка кондера и иммобилайзера. Кондера нет, иммобилайзер не отключал. Программер сказал, что если выдернуть фишку, то иммобилайзер потухнет, а вот с кондеем сложнее, там надо какую-то перемычку удалять.
Я вот о чем, собственно. Неделю ездил с подключенным буком, возил с собой спецов. Никаких ошибок "Микас" не дает. Может кто знает стандартные показания датчиков при определенных оборотах? Не могу вычислить, что же гонит. К примеру, при 2к оборотов, при нажатой на треть педали акселератора датчик положения дроселя - 5 %. Фигня какая то! Причем именно при включенном двигателе. При включенном зажигании, на спящем двигателе показания вполне сносные, от 0 до 75 %. Так же настораживает ДМРВ - при тех же 2к расход воздуха 30 г. Такое бывает? Не мало ли? Мужики, помогите отыскать стандартные показания всех датчиков.
Бывают провалы при наборе скорости, кратковременные, как будто кто то в морду пнул. Товарищ сказал, что такое бывает при хреновых свечах. Он прав?
Машина 2007 года, евро2, без кондера, с одним электровентилятором. Газ-распределенный впрыск. Кстати, одинаково гонит и на газу и на бензине.
Заранее благодарен. Если такие темы есть, не ругайтесь, я думаю, именно такие симптомы только у меня.