Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"Выбило" свечу.
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Выбило" свечу.
Прямо во время движение "выбило" свечу. Прям натурально выбило - еду себе, никому не мешаю, на кочках не прыгаю. Вдруг какой-то грохот под капотом. Благо опыт уже есть (в прошлом году такое же случилось), остановился на обочине, включил аварийки, открываю капот - вот она, родимая, лежит сверху на движке.
Посмотрел. Такое ощущение, что даже резьба с одного бока стерта, т.е. явно её выбило. Блин, выкининул её со злости, не догадался сфотографировать. Поставил новую и поехал дальше.
Вопрос - почему могло выбить свечу? Затягивал их все нормально. В прошлом году тоже такое же было. Но тогда подумал, что она выкрутилась: резьба целая была. При установке свеч тщательно контролировал степень их затягивания.
И ещё, выбивание произошло и в прошлый раз, и в этот после длительного пробега ~200...300 км почти непрерывного движения. Выбило в разных цилиндрах, не в одном и том же.
Посмотрел. Такое ощущение, что даже резьба с одного бока стерта, т.е. явно её выбило. Блин, выкининул её со злости, не догадался сфотографировать. Поставил новую и поехал дальше.
Вопрос - почему могло выбить свечу? Затягивал их все нормально. В прошлом году тоже такое же было. Но тогда подумал, что она выкрутилась: резьба целая была. При установке свеч тщательно контролировал степень их затягивания.
И ещё, выбивание произошло и в прошлый раз, и в этот после длительного пробега ~200...300 км почти непрерывного движения. Выбило в разных цилиндрах, не в одном и том же.
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня есть одна идея. Не знаю, на сколько она правдоподобная.
Идея такая. Т.к. выбивание произошло после достаточно длительного непрерывного пробега, как я уже говорил ~ 200 км, то может быть двигатель перегрелся (хотя, датчик показывал температуру ОЖ 80 град.), и из-за разности коэффициентов теплового расширения двига и свечи зазор в резьбовом соединении увеличится, и в какой-то момент произошло выбивание свечи. Хотя было бы логичнее, если бы при этом ещё и на кочке прыгнул, а тут нет - просто ехал, как говорится, "равномерно и прямолинейно, с постоянной скоростью"....
Больше гипотез никаких нет.
Идея такая. Т.к. выбивание произошло после достаточно длительного непрерывного пробега, как я уже говорил ~ 200 км, то может быть двигатель перегрелся (хотя, датчик показывал температуру ОЖ 80 град.), и из-за разности коэффициентов теплового расширения двига и свечи зазор в резьбовом соединении увеличится, и в какой-то момент произошло выбивание свечи. Хотя было бы логичнее, если бы при этом ещё и на кочке прыгнул, а тут нет - просто ехал, как говорится, "равномерно и прямолинейно, с постоянной скоростью"....
Больше гипотез никаких нет.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала нужно поставить "правильные" по калильному числу свечи. Если они не соответствуют (холодные), то такое может легко происходить. Сам столкнулся с этим. Выбить не успело, но хорошо затянутые свечи после небольшого пробега открутились абсолютно свободно.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
При чем тут калильное число и резьба.
Во время работы нагреваются только электроды.
У меня тож прослабляются когда поставишь новые свечи,от температуры усаживается свечное кольцо.
Просто периодически прверяй затяжку,желательно чтоб мотор был остывший.На горячую можно запросто сорвать резьбу
,пару раз подтянешь и будет норм :good:
Во время работы нагреваются только электроды.
У меня тож прослабляются когда поставишь новые свечи,от температуры усаживается свечное кольцо.
Просто периодически прверяй затяжку,желательно чтоб мотор был остывший.На горячую можно запросто сорвать резьбу

Разговаривал с одним дебилом-механиком из Москвы, и из разговора выяснилось, что из за собственной лени крутиь вороток свечного ключа при замене свечей часто практикуется использование пневмогайковёрта!
Я был в шоке! Несколько замен свечей подобным образом и ГБЦ (головке блока цилиндров) наступает мягко говоря п***ец!
