Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

"Выбило" свечу.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

"Выбило" свечу.

Сообщение GanKo » Пн июл 05, 2010 09:20

Прямо во время движение "выбило" свечу. Прям натурально выбило - еду себе, никому не мешаю, на кочках не прыгаю. Вдруг какой-то грохот под капотом. Благо опыт уже есть (в прошлом году такое же случилось), остановился на обочине, включил аварийки, открываю капот - вот она, родимая, лежит сверху на движке.

Посмотрел. Такое ощущение, что даже резьба с одного бока стерта, т.е. явно её выбило. Блин, выкининул её со злости, не догадался сфотографировать. Поставил новую и поехал дальше.

Вопрос - почему могло выбить свечу? Затягивал их все нормально. В прошлом году тоже такое же было. Но тогда подумал, что она выкрутилась: резьба целая была. При установке свеч тщательно контролировал степень их затягивания.

И ещё, выбивание произошло и в прошлый раз, и в этот после длительного пробега ~200...300 км почти непрерывного движения. Выбило в разных цилиндрах, не в одном и том же.
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн июл 05, 2010 13:48

Что-то странно, за 20 с лишним лет стажа ни разу такое не встречал не слышал. А тут на одной а/м, 2 раза. Даже идей нет.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пн июл 05, 2010 14:18

У меня есть одна идея. Не знаю, на сколько она правдоподобная.

Идея такая. Т.к. выбивание произошло после достаточно длительного непрерывного пробега, как я уже говорил ~ 200 км, то может быть двигатель перегрелся (хотя, датчик показывал температуру ОЖ 80 град.), и из-за разности коэффициентов теплового расширения двига и свечи зазор в резьбовом соединении увеличится, и в какой-то момент произошло выбивание свечи. Хотя было бы логичнее, если бы при этом ещё и на кочке прыгнул, а тут нет - просто ехал, как говорится, "равномерно и прямолинейно, с постоянной скоростью"....

Больше гипотез никаких нет.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн июл 05, 2010 14:28

Что-то эта идея мне кажется не правдоподобной.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пн июл 05, 2010 14:50

Ну может кто что-то более правдоподобное скажет. Потому как я теперь и не знаю как ездить. Ждать повторения этого казуса или как?

Пока вроде ничего страшного не произошло - вставил свечу обратно (заменил на новую) и поехал. Но два случая - это уже тенденция, однако...

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пн июл 05, 2010 15:50

Странная фигня, теоретически резьба в головке после вылетания свечи, должна умереть, ввёртыши надо ставить.
Скорее всего, когда то при замене свечей они были вкручены не совсем по резьбе, вот и всё.
parovag///

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пн июл 05, 2010 16:05

Думаешь надо в сервис ехать, чтобы резьбу проверили?

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пн июл 05, 2010 17:03

Для начала нужно поставить "правильные" по калильному числу свечи. Если они не соответствуют (холодные), то такое может легко происходить. Сам столкнулся с этим. Выбить не успело, но хорошо затянутые свечи после небольшого пробега открутились абсолютно свободно.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пн июл 05, 2010 17:40

Сейчас вместо выскочившей свечи поставил Finwhale 706.
Ту, которую выкинул, маркировку не помню, помню что покупал какой-то Bosh. Посмотрел, чтобы он по зазору соответствовал.

А с завода стояли Brick L15Y. Их мне при каком-то там ТО поменяли в сервисе.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Пн июл 05, 2010 17:47

При чем тут калильное число и резьба.
Во время работы нагреваются только электроды.

У меня тож прослабляются когда поставишь новые свечи,от температуры усаживается свечное кольцо.
Просто периодически прверяй затяжку,желательно чтоб мотор был остывший.На горячую можно запросто сорвать резьбу :shock: ,пару раз подтянешь и будет норм :good:

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пн июл 05, 2010 18:31

Согласен с химик , это скорее всего уплотнительное кольцо (шайба) свечи. Но опять же не понятно, резьба на голове должна была 100% кончится. А случаем не из одного и того же цилиндра выбивает свечу у тебя ?

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пн июл 05, 2010 18:47

Нет. Я же писал, что из разных.

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Пн июл 05, 2010 20:19

Разговаривал с одним дебилом-механиком из Москвы, и из разговора выяснилось, что из за собственной лени крутиь вороток свечного ключа при замене свечей часто практикуется использование пневмогайковёрта! :shock: Я был в шоке! Несколько замен свечей подобным образом и ГБЦ (головке блока цилиндров) наступает мягко говоря п***ец!

Аватара пользователя
аптекарь
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение аптекарь » Пн июл 05, 2010 21:16

Деталь - Свечи зажигания-Момент затяжки (Н-м, Кгс-м) 31-38(3,1-3,8). И будет щастье.
Изображение
Изображение 89882433914

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности