Страница 1 из 1
Ошибка 0420
Добавлено: Чт июл 01, 2010 05:13
Cry56
Из названия тема думаю понятна! Короче достала, появляется все чаще и чаще. Раньше в течении недели раза два скидывал бортовиком, а сейчас обратил внимание, что чуть ли ни каждый день! Патриководы!!! Как избавиться (желательно бюджетно) от сего девайса?! Патрик 2008 г.в. Евро-3.
Добавлено: Чт июл 01, 2010 07:09
Геолог 2
0420 - некорректная работа катализатора. Езжу с этой ошибкой уже полгода. Выскакивает не менее одного раза в день, иногда два три раза. Иногда зажигает желтый глаз, иногда нет. Причем все это на поведение машины никак не влияет.
При прохождении ТО1 задал вопрос сервисменам и получил ответ, что Бошевские мозги не переваривают наш бензин.
Но что такое некорректная работа катализатора и грохнется он или нет от этой работы не знаю. :(
Добавлено: Чт июл 01, 2010 07:29
Cry56
Т.е. получается особо греться по этому поводу не нужно?! Получается, что принимаются законы о соблюдении норм токсичности а на качество бенза эти законы не распространяются?! А ты пробывал менять заправки или это из той оперы что этикетки разные а содержимое из одной бочки. У нас в городе есть одна сеть заправок которые торгуют бензином не местного производства, попробую лить этот бенз, может будет эффект :( .
Добавлено: Чт июл 01, 2010 07:43
Геолог 2
Заправляюсь всегда на одних и тех же нескольких заправках и не заметил какой либо зависимости на выскакивание ошибки. Просто она иногда просто не появляется.
Выскакивает после пробега 30-40 км или во время дерганья в пробках.
Греться по этому поводу или нет не могу сказать, но то,
что эта ошибка все время появляется неприятно :( .
Добавлено: Чт июл 01, 2010 08:16
Шпень
Alexandr K писал(а):
...эта ошибка все время появляется неприятно :( .
Не нравится? Уже некоторые избавились. Читай тему:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 11656&st=0
выбивай кат, ставь эмулятор и забудь про 0420
Добавлено: Чт июл 01, 2010 09:29
Геолог 2
Спасибо, я покупал не УАЗ 469, а УАЗ Патриот :D .
Лучше я эту ошибку посбрасываю, а может и вообще сбрасывать не буду, ведь машинка то едет без проблем.
А то потом пойдет один за другим - выкинем адсорбер, уберем перекачку бензина, поставим постоянный ременный привод на крыльчатку вентилятора, заменим мозги (или вообще их снимем и поставим карбюратор) и будет как в той притче про то, как мужик купил Роллс Ройс и переделывал его под машину для дров и картошки, ругая капиталистов, что такую плохую машину сделали :D :lol: :D :lol:
Добавлено: Чт июл 01, 2010 09:53
Шпень
Тогда и не надо было спрашивать. Можно просто эмулятор
второго ДК поставить или чипануть мозги. В обоих случаях
0420 не будет.
Добавлено: Чт июл 01, 2010 09:56
Шпень
Alexandr K писал(а):
... заменим мозги :D :lol:
Это уже делали из Е-3 и стало только лучше.
Добавлено: Чт июл 01, 2010 10:53
Геолог 2
Шпень писал(а):Тогда и не надо было спрашивать. Можно просто эмулятор
второго ДК поставить или чипануть мозги. В обоих случаях
0420 не будет.
Шпень, не обижайся. Это не я спрашивал "что делать", это
Cry56 спрашивал. А я просто написал, что у меня такая же проблема. :)
Добавлено: Чт июл 01, 2010 10:59
Шпень
Да, ладно, я и не против: каждый решает сам. Я дал инфу,
мож Cry56 решит что делать с этой напастью.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 09:41
Mmm18
Шпень
а когда катик полностью перестанет работать, тоже никаких изменений в работе авто не заметно, или все же что надо будет делать ?
p.s ошибка выскакивает 1 раз в 1-2 недели, и что интересно на одном и том же участке дороги (скорость около 60 и немного под горку).
Добавлено: Пт июл 02, 2010 10:03
Шпень
Mmm18 писал(а):Шпень
а когда катик полностью перестанет работать, тоже никаких изменений в работе авто не заметно, или все же что надо будет делать ?
Как это не будет? Еще как будет, если выхлоп забит. Выбивать внутренности и ставить эмулятор второго ДК.
Выбивается просто:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 1656&st=60
см. сообщение 68 от batva 7.6.2010, 10:25
Добавлено: Пт июл 02, 2010 10:19
Тринадцатый
А кто-нибудь может сказать примерную стоимость избавления от катализатора?
Добавлено: Пт июл 02, 2010 11:04
Шпень
Смотря что под этим делать. Если по-уму, с переделкой
ката под пламегаситель, то наверное под 7000, а если как
многие, то около 1700. Ну это для Евро-3.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 12:06
Тринадцатый
Шпень писал(а):Смотря что под этим делать. Если по-уму, с переделкой
ката под пламегаситель, то наверное под 7000, а если как
многие, то около 1700. Ну это для Евро-3.
Спасибо! А разница между 1700 и 7000? Это прошивка мозгов Бошевских?
Добавлено: Пт июл 02, 2010 12:18
Шпень
Нет. Это разница в изготовлении пламегасителя или просто
выбивания ката. Арифметика такая: по-любому нужен эмулятор (1600 без пересылки) и изготовление пламегаси-
теля из ката ( в 2006г. мне обошелся в 3500, но со скидкой,
как первому). Сумма 7000 приблизительная и с запасом.
А перепрошивка БОШ стоит 10.000
Добавлено: Пт июл 02, 2010 12:49
ostrenЫч
А кстати, тема по перепрошивке боша под один ДК так и заглохла? Липа была что ли?
Добавлено: Пт июл 02, 2010 13:18
Шпень
Ну почему же липа, просто дорого. Там же не только под
один ДК. Напиши (именно надо по почте, на звонки отвеча-
ют только постоянным клиентам):
http://www.chipmaster.ru/
Добавлено: Пт июл 02, 2010 15:44
samael
Узнавал я про прошивку, второй ДК убрать нельзя. Только эмулятор ставить.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 16:12
Шпень
Добавлено: Пт июл 02, 2010 20:45
samael
да. я с ними списывался по почте. я про мозк бош, если что.