Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ошибка 0420

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Cry56
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 18:25
Откуда: г Орск.
Онлайн статус: Не в сети

Ошибка 0420

Сообщение Cry56 » Чт июл 01, 2010 05:13

Из названия тема думаю понятна! Короче достала, появляется все чаще и чаще. Раньше в течении недели раза два скидывал бортовиком, а сейчас обратил внимание, что чуть ли ни каждый день! Патриководы!!! Как избавиться (желательно бюджетно) от сего девайса?! Патрик 2008 г.в. Евро-3.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт июл 01, 2010 07:09

0420 - некорректная работа катализатора. Езжу с этой ошибкой уже полгода. Выскакивает не менее одного раза в день, иногда два три раза. Иногда зажигает желтый глаз, иногда нет. Причем все это на поведение машины никак не влияет.
При прохождении ТО1 задал вопрос сервисменам и получил ответ, что Бошевские мозги не переваривают наш бензин.
Но что такое некорректная работа катализатора и грохнется он или нет от этой работы не знаю. :(
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Cry56
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 18:25
Откуда: г Орск.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cry56 » Чт июл 01, 2010 07:29

Т.е. получается особо греться по этому поводу не нужно?! Получается, что принимаются законы о соблюдении норм токсичности а на качество бенза эти законы не распространяются?! А ты пробывал менять заправки или это из той оперы что этикетки разные а содержимое из одной бочки. У нас в городе есть одна сеть заправок которые торгуют бензином не местного производства, попробую лить этот бенз, может будет эффект :( .

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт июл 01, 2010 07:43

Заправляюсь всегда на одних и тех же нескольких заправках и не заметил какой либо зависимости на выскакивание ошибки. Просто она иногда просто не появляется.
Выскакивает после пробега 30-40 км или во время дерганья в пробках.
Греться по этому поводу или нет не могу сказать, но то,
что эта ошибка все время появляется неприятно :( .
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт июл 01, 2010 08:16

Alexandr K писал(а):
...эта ошибка все время появляется неприятно :( .
Не нравится? Уже некоторые избавились. Читай тему:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 11656&st=0
выбивай кат, ставь эмулятор и забудь про 0420

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт июл 01, 2010 09:29

Шпень писал(а):
Alexandr K писал(а):
...эта ошибка все время появляется неприятно :( .
Не нравится? Уже некоторые избавились. Читай тему:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 11656&st=0
выбивай кат, ставь эмулятор и забудь про 0420
Спасибо, я покупал не УАЗ 469, а УАЗ Патриот :D .
Лучше я эту ошибку посбрасываю, а может и вообще сбрасывать не буду, ведь машинка то едет без проблем.
А то потом пойдет один за другим - выкинем адсорбер, уберем перекачку бензина, поставим постоянный ременный привод на крыльчатку вентилятора, заменим мозги (или вообще их снимем и поставим карбюратор) и будет как в той притче про то, как мужик купил Роллс Ройс и переделывал его под машину для дров и картошки, ругая капиталистов, что такую плохую машину сделали :D :lol: :D :lol:
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт июл 01, 2010 09:53

Тогда и не надо было спрашивать. Можно просто эмулятор
второго ДК поставить или чипануть мозги. В обоих случаях
0420 не будет.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт июл 01, 2010 09:56

Alexandr K писал(а): ... заменим мозги :D :lol:
Это уже делали из Е-3 и стало только лучше.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт июл 01, 2010 10:53

Шпень писал(а):Тогда и не надо было спрашивать. Можно просто эмулятор
второго ДК поставить или чипануть мозги. В обоих случаях
0420 не будет.

Шпень
, не обижайся. Это не я спрашивал "что делать", это Cry56 спрашивал. А я просто написал, что у меня такая же проблема. :)
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт июл 01, 2010 10:59

Да, ладно, я и не против: каждый решает сам. Я дал инфу,
мож Cry56 решит что делать с этой напастью.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт июл 02, 2010 09:41

Шпень
а когда катик полностью перестанет работать, тоже никаких изменений в работе авто не заметно, или все же что надо будет делать ?

p.s ошибка выскакивает 1 раз в 1-2 недели, и что интересно на одном и том же участке дороги (скорость около 60 и немного под горку).
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт июл 02, 2010 10:03

Mmm18 писал(а):Шпень
а когда катик полностью перестанет работать, тоже никаких изменений в работе авто не заметно, или все же что надо будет делать ?
Как это не будет? Еще как будет, если выхлоп забит. Выбивать внутренности и ставить эмулятор второго ДК.
Выбивается просто:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 1656&st=60
см. сообщение 68 от batva 7.6.2010, 10:25

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт июл 02, 2010 10:19

А кто-нибудь может сказать примерную стоимость избавления от катализатора?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт июл 02, 2010 11:04

Смотря что под этим делать. Если по-уму, с переделкой
ката под пламегаситель, то наверное под 7000, а если как
многие, то около 1700. Ну это для Евро-3.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт июл 02, 2010 12:06

Шпень писал(а):Смотря что под этим делать. Если по-уму, с переделкой
ката под пламегаситель, то наверное под 7000, а если как
многие, то около 1700. Ну это для Евро-3.
Спасибо! А разница между 1700 и 7000? Это прошивка мозгов Бошевских?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт июл 02, 2010 12:18

Нет. Это разница в изготовлении пламегасителя или просто
выбивания ката. Арифметика такая: по-любому нужен эмулятор (1600 без пересылки) и изготовление пламегаси-
теля из ката ( в 2006г. мне обошелся в 3500, но со скидкой,
как первому). Сумма 7000 приблизительная и с запасом.
А перепрошивка БОШ стоит 10.000

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт июл 02, 2010 12:49

А кстати, тема по перепрошивке боша под один ДК так и заглохла? Липа была что ли?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт июл 02, 2010 13:18

Ну почему же липа, просто дорого. Там же не только под
один ДК. Напиши (именно надо по почте, на звонки отвеча-
ют только постоянным клиентам):
http://www.chipmaster.ru/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт июл 02, 2010 15:44

Узнавал я про прошивку, второй ДК убрать нельзя. Только эмулятор ставить.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт июл 02, 2010 16:12


Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт июл 02, 2010 20:45

да. я с ними списывался по почте. я про мозк бош, если что.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности