Страница 1 из 1
Звенит движок при наборе скорости.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 14:19
ronir
Когда давишь на газ, в определенный момент, под нагрузкой, начинает что-то звенеть с правой стороны, по ходу движения. На первой скорости это не ощущается, а на второй, третьей и четвертой, при разгоне или когда давишь в пол есть звон. Звон исчезает, когда чуть ослабишь ноги на педали газа. Динамика, соотвественно пропадает. Раньше грешил на газ, однако когда проехались с газовщиками, они попросили выключить газ, и на бензине появился тот же самый звон, но глуше. Не так громко как на газу. Проявилось это не сразу, где-то на полутора тыс км пробега.
Сейчас, 3000 км пробег. ТО 0 я сделал, но проблему не озвучивал. Думал, что это косяк газовщиков. По их мнению, это может цепь провисшая позванивать, натяжители какие-то или что-то еще в механических соединениях.
Через пару дней я поеду на сервис, а на ваш взгляд, что-то это может быть?
Добавлено: Чт июн 24, 2010 21:48
NATOvec
Для начала осмотри штаны, защиту около его, скорее всего или гайки улетели или саморезы

Добавлено: Пт июн 25, 2010 10:39
ronir
Ок, спасибо. Обязательно проверю. Но в моей проблеме есть зависимость от нажатия на газ при разгоне, звоне (при чем на газу громче, на бензине глуше) и потери мощности. Движок как бы захлебывается. И машина ощутимо перестает тянуть. Если ехать ровно, то ничего не звенит.
Добавлено: Пт июн 25, 2010 12:28
Skiffus
У меня звенело када наоборот газ отпускал на передачи и скорости средней и большой. Вчера на встрече поболтал с товарисчем одним из тогрмаша и был приятно удивлен решением своей проблемы: раскрутились гайки на защите штанов - звенели именно они.
Добавлено: Пн июн 28, 2010 20:29
Nomad
Убрал свой звон самоклеящейся виброизоляцией ИЗНУТРИ И СНАРУЖИ корпуса воздушного фильтра. Мало того, если корпус фильтра слегка приподнять относительно его ленточного держателя, то звон должен увеличиться - это я выяснил при зимнем развороте фильтра.
Галерея здесь, дизайн взят с форума:
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96343940/
Добавлено: Пн июн 28, 2010 20:50
ДЕМОН77
Звон звону рознь ! это тоже самое что у доктора по телефону диагноз ставить . Я подразумеваю что это пальцы . При установке газа мозг перепрошивали ? Если перепрошили правильно (нужные параметры) а звон есть и на газу и на бензе проверить полностью ли перекрывается подача газа или бензина т.е. непоступает ли приезде на газу немного бенза и наоборот.
Добавлено: Пн июн 28, 2010 21:35
MehanicAlex
При малейшем смешении газа с бензином машина глохнет, не горят они вместе!!!
А про пальцы верно. При запуске на газу должен отрабатывать октан-корректор....
Добавлено: Пн июн 28, 2010 21:38
ДЕМОН77
При малейшем смешении газа с бензином машина не глохнет а работает не пойми как . Вода с бензином тож не горят вместе а мотор работает чих пых .
Где то даж сть результаты некоторых экспериментов с бензином и водой,которые проводились в Научн.Техн. Центре АВТОВАЗА,Тольяттинском университете и в одной инновационной фирме Тольятти.Водяной пар в небольших количествах (где то до 5% общего впрыска)подавался вместе с впрыском в цилиндры воздушно-бензиновой смеси.Это заметно улучшало характеристики двигателей-снижался удельный расход бензина,уменьшалась токсичность выхлопов.Предполагается,что в получении данных эффектов важнейшую роль сыграл процесс термической диссоциации молекул воды на водород и кислород.Хотя,при температурах горения бензина в цилиндрах двигателей,такая термическая диссоциация происходит далеко не со всеми молекулами воды.
Добавлено: Пн июн 28, 2010 22:02
MehanicAlex
Я искал было инфу вообще о моторах на водяном топливе. Нашёл, но сайт весь на английском! Вот этот:
http://panaceauniversity.org/
Может кому интересно...
Добавлено: Вт июн 29, 2010 09:02
Skiffus
Skiffus писал(а):У меня звенело када наоборот газ отпускал на передачи и скорости средней и большой. Вчера на встрече поболтал с товарисчем одним из тогрмаша и был приятно удивлен решением своей проблемы: раскрутились гайки на защите штанов - звенели именно они.
Путем долгого пробега (около 400 км) выяснилось что причина звона совсем не утранена: возникает при отпускании педали газа на скокрости, причем звук довольно низкий, пытался записать на диктофон - но не настолько силен, ничего не слышно. При нажатом сцеплении звука нет, если сильно давить на газ тоже нет.
Добавлено: Вт июн 29, 2010 09:07
MehanicAlex
Skiffus писал(а):Skiffus писал(а):У меня звенело када наоборот газ отпускал на передачи и скорости средней и большой. Вчера на встрече поболтал с товарисчем одним из тогрмаша и был приятно удивлен решением своей проблемы: раскрутились гайки на защите штанов - звенели именно они.
Путем долгого пробега (около 400 км) выяснилось что причина звона совсем не утранена: возникает при отпускании педали газа на скокрости, причем звук довольно низкий, пытался записать на диктофон - но не настолько силен, ничего не слышно. При нажатом сцеплении звука нет, если сильно давить на газ тоже нет.
А на прогреве не слышно?
Добавлено: Вт июн 29, 2010 09:09
Skiffus
Нет, на прогреве тишина, там же коробка на нейтралке, появляется именно когда на передаче в натяг едешь, но не раздатка - ее звук не сравним не с чем.
Кстати вопрос немного не в тему, на скоко вредно использовать торможение двигателем для двигателя? Что управляемость, безопасность растет это понятно а вот ресурс у него от этого как?
Добавлено: Вт июн 29, 2010 09:16
MehanicAlex
Торможение мотором - это нормально. Если и съест ресурс, то не более 1%....
Звук похож на трение чего либо по кузову?
Добавлено: Вт июн 29, 2010 09:23
Skiffus
Неа, была мысля что это может грм, но помнится по мотоциклы - звук должен быть звонким, а тут довольно низкий, но похож. Самое паршиво что в торгмаше ща завал и если им отдать машину - то это на долго, а платить просто так десятку за разбор не хочется+ремкомплект для грм 3500 стоит.
Добавлено: Вт июн 29, 2010 09:27
MehanicAlex
Цепи должны себя проявить, если и на холостом резко давать газу и сбрасывать.... Попробуй послушай!!! Открой капот и прямо заслонкой газуй!
Добавлено: Вт июн 29, 2010 10:28
ronir
В соллерсе мастер проехался на моей машине. Его вердикт: все нормально. Движок захлебывается, когда водитель "душит" мотор. То есть давит на педаль газа больше чем мотор может отработать. И он, мотор, начинает детонировать. Мастер объяснял мне теорию сгорания топлива. Типа, все так и должно при недостаточных оборотах тахометра (грубо, когда стрелка ниже 1800 об/мин).
Тут, мне надо пояснить. Термин "звенит" наверное не совсем верный. Скорее движок начинает вибрировать. Ну и вибрация происходит громко, на газу - звонко, на бензине глуше. Я подумал, что мастер крут, а лох. Короче я извинился и уехал. И пока ехал домой, на МКАДЕ, я держал скорость около 120 км/час. Ну и проверил теорию мастера. Стрелка тахометра была около 3000 об/мин. Когда резко нажимаешь на педаль газа, то мотор снова начинает вибрировать и звенеть. При этом тяга, динамика пропадает. В этот момент она очень вялая. Но когда отпускаешь педаль газа, то звон (вибрация) исчезает скорость падает, но едется нормально. Тут надо отметить, при ровной езде вообще все гууд. А при разгоне - какая-то фигня. Не думаю, что эта вибрация мотора и звон нормально. На 99-й я этого не ощущал. Да, даже когда я обкатывал патриота этого не было. Вибрация возникла на тыяче с небольшим пробеге.
Короче, записался в гараж 4х4. Поговорил с Александром, попросил его помочь, посмотреть машину. В конце недели отпишусь.
Добавлено: Вт июн 29, 2010 10:41
MehanicAlex
Похоже, что врёт ДМРВ или датчик кислорода на выхлопе... Диагностику не делал?
Такое ущущение, что он у тебя захлёбывается воздухом, а топлива не хватает...
Добавлено: Вт июн 29, 2010 10:46
ronir
Диагностику не делал. Я вообще расстроился после соллерса. Надеюсь в гараже 4х4 сделают.
Добавлено: Вт июн 29, 2010 11:00
MehanicAlex
Удачи... Потом отпишись...
Добавлено: Вт июн 29, 2010 13:06
Nomad
MehanicAlex писал(а):Цепи должны себя проявить, если и на холостом резко давать газу и сбрасывать.... Попробуй послушай!!! Открой капот и прямо заслонкой газуй!
- Самая умная идея. Я так и нашел свой звон (рык, "газелевкий" пердеж, изините) корпуса воздушного фильтра после трех бесплодных инспекций системы выхлопа (последняя с разгоном до 100 км/час на подъемнике с вывешенными колесам

).
Не факт, что у автора вопроса вибрирует сам двигатель, у меня ацки резонировал корпус воздушного фильтра при резком нажатии на педаль газа.
Добавлено: Вт июн 29, 2010 13:09
Nomad
Притом, именно справа, начиная со второй скорости и в определенный момент под нагрузкой.
Добавлено: Ср июн 30, 2010 12:26
UAZtank
Я подразумеваю что это пальцы
MehanicAlex писал(а):...
А про пальцы верно. ...
Горе-диагносты: перепутали жопу с пальцем. :)
То, что вы подразумеваете под "пальцами" это детонация. Детонация - жопа для мотора. На впрыске при езде на переходных режимах ее не будет - контроллер отработает опережение зажигания на автомате. Кратковременно, в течении нескольких тактов, детонация может прослушиваться, если резко нажать на газ для разгона движка с ХХ.
А, если застучали пальцы, мотор пора выбрасывать... Или в ремонт...
Добавлено: Ср июн 30, 2010 12:33
UAZtank
ronir писал(а):Движок захлебывается, когда водитель "душит" мотор. То есть давит на педаль газа больше чем мотор может отработать. И он, мотор, начинает детонировать. Мастер объяснял мне теорию сгорания топлива. Типа, все так и должно при недостаточных оборотах тахометра (грубо, когда стрелка ниже 1800 об/мин).
Мастер, мягко говоря лукавит. Детонации не возникнет даже при малых оборотах - контроллер припозднит зажигание. Да, возрастут вибрации мотора, он будет дергаться на опорах как припадочный. Все равно в двиг не подастся польше топлива, чем может сгореть в находящемся в цилиндре воздухе. Контроллер не дозволит.
Добавлено: Чт июл 01, 2010 12:27
ronir
Съездил к Винеру. Он и его мастера послушали. Это точно не проблема движка и цепей. Сошлись на том, что звука такого не должно быть. Что скорее всего что-то разболталось. На слух звук локализовали в районе кондея, генератора. проверили снизу. Потрогали не разболталась ли защита. Оказалось все на месте. Сказали, что у вас газовый редуктор звенит. Проехались на бензине - звук не исчез.
Напомню, что звук появляется только под нагрузкой, на холостых - нет.
Вывесили задние колеса и попробовали на стоячей машине погазовать на первой второй и третьей передаче. Ничего не происходит, звук не появляется. То есть только в движении.
Потом стали, трогать разные шланги. И нашли звук.
На картинке, соприкасались газовый фильтр и металлический бок какого то фильтра (воздушный?). Подтянули фильтр (отмеченно пунктиром), что бы он не задевал ничего.

Я обрадовался, выехал за ворота. И снова услышал звук. На первой и второй, вроде бы исчез, а на третьей и выше - остался.
Мы с Александром договаривались, что он только глянет и вынесет вердикт. На большее ни у меня времени ни у него не хватало. Поскольку я еще на гарантии, то он посоветовал снова ехать в соллерс, что бы они нашил и подтянули. Короче, эпопея со звуком пока длиться. Как только решу, что это такое - отпишу. Съезжу снова в соллерс, проверю.
Добавлено: Чт июл 01, 2010 12:41
Skiffus
Я кстати свой звук услышал еще. когда попробовал заехать на бортик большой и залез под машину, а жена газовала - раздовался звон на оборотах около 3000, потом резко стихал. А когда машины стоит на земле нормально - ничего не слышно.
Добавлено: Вс июл 04, 2010 12:17
Timur
У меня пробег 35 т.
Где то 5 т. назад появился звон легкий такой, как колокольчик, справа и внизу, на уровне пепельницы :D
На скорости от 40 и выше.
Поехал в Соллерс, покатались с мастером, он звук услышал,
посмотрел со своими орлами, ничего не нашел.
Звук со временем усилился. И как то однажды, на скорости 100, слушая этот звон, взялся за раздатку и потянул её назад. Она подалась на 5 мм. где то и о, чудо, звон исчез, за то появилось типичное гудение раздатки.
Так и ездил, со звоном. А когда установил хабы звон пропал...
Добавлено: Вс июл 04, 2010 15:46
Skiffus
Сегодня выяснил причину своего звона-дребезга, мастер цеха сказал что это есть оторвавшаяся пластинка в резонаторе глушителя. Типа она как раз и звенит от вибрации при сбросе газа. Для этого прокатился с ним по району. Сказал ездить и не парится по поводу звона :P