Страница 1 из 1
Внимание!!! Вывалился штифт распредвала!
Добавлено: Пт июн 18, 2010 22:51
MehanicAlex
При запуске заглох двигатель, ошибок нет. Попробовал на проворот, двигатель заклинил. Думал хана! Открыл клапанную крышку и удивился: на правом распредвале вывалился штифт звёздочки и попал куда то в цепи! Завтра придётся разбираться!
У кого нибудь было такое?
Добавлено: Сб июн 19, 2010 22:24
MehanicAlex
Сегодня пришлось снять поддон. Достал штифт, поставил на место и закернил на шестерне.... Цепи осмотрел, вроде всё нормуль, но стал заводить и хана: распредвалы встали, значит что то не увидел. Теперь придётся разбирать весь передок двигла, млин!
Добавлено: Сб июн 19, 2010 22:28
MehanicAlex
У меня машина 2007 года с кондеем. Кто знает: всё навесное снимать придётся, или что-то можно оставить? Что не держит переднюю крышку блока?
Добавлено: Вс июн 20, 2010 01:22
CodeDaemon
что значит распредвалы встали?
Добавлено: Вс июн 20, 2010 01:26
MehanicAlex
Стартёр крутит мотор легко, плано, равномерно; без явной нагрузки...

Добавлено: Вс июн 20, 2010 16:48
ledobur
MehanicAlex писал(а):Стартёр крутит мотор легко, плано, равномерно; без явной нагрузки...

Значит механических повреждений нет, а вот камера сгорания не закрывается клапанами. Скорее всего выставил распредвалы неверно один относительно другого. Смотри метки. И гидрокомпенсатор цепи посмотри, запросто могло ему заворот кишок устроить.
Добавлено: Вс июн 20, 2010 20:37
MehanicAlex
Валы выставлены были точно и прокручены с коленвалом на два полных цикла. А вот нижней цепи наверно каюк! Да что гадать? Завтра вскрою всё видно будет!
Добавлено: Вс июн 20, 2010 21:41
niklai
Снимать нужно всё ,что спереди есть.Поддон тоже.Аккуратнее с прокладкой головки.Иначе и голову снимать придётся
Добавлено: Вс июн 20, 2010 21:48
MehanicAlex
Да её и так снимать, был явный стук клапанов. Загнуло, так что под замену... :o
Добавлено: Вс июн 20, 2010 21:50
niklai
Клапана не может загнуть .Стучать могут гидротолкатели.
Добавлено: Вс июн 20, 2010 21:54
MehanicAlex
Были поменяны на новые. Такой сильный стук гидрики не датут, только клапана. Проточки на поршнях все одинаковые, а впускные клапана больше по диаметру, соответственно могло задеть. У ребят уже было!
Добавлено: Вс июн 20, 2010 22:06
niklai
Но если это так,тогда проточки нет вообще смысла делать.Я на днях снимал голову и переднюю крышку,но не сравнивал клапана и выемки на поршнях.Даже в голову не приходила такая мысль.
Добавлено: Вс июн 20, 2010 22:08
MehanicAlex
Вот и у меня тоже... Здесь на форуме парнишка писал, что попал на клапана!

Добавлено: Вс июн 20, 2010 22:13
niklai
Когда вскроете-напишите,что на самом деле стучало.
Добавлено: Ср июн 23, 2010 23:28
MehanicAlex
Основная причина: звёзды на распредвалах стояли не той стороной, т.е проточкой наружу. Скорее всего что то делали до меня в сервисе и не правильно поставили!!!
Что сломало: клапана загнуло 13 из 16 и не поршнями, а выхлопные за впускные задевали; загнуло рычаг нижней натяжной звёздочки, стала клинить верхняя цепь.... Влетел на 6000 руб, с учётом, что ремонтировался сам, а не в сервисе...
Добавлено: Чт июн 24, 2010 11:40
niklai
У меня 2 года назад цепи рвало через 500 км.Оббежал всех самых крутых механиков.Идеи выдавались самые разные.От очень умных до бредовых.Пока один не предложил проверить геометрию всех звёзд.И выявился один интересный момент.Звёзды на распредвалах имеют свободный ход.Пока они не затянуты,можно рукой их гонять туда-сюда.Ход звезды не такой и маленький.А две вместе дают ещё больше.При прокручивании коленвала видно как цепь натягивается и ослабевает.Причём натягивается как струна.Пришлось из тонкой полосы делать вкладыши между звездой и болтом.Выбирать нужное место куда их вставить и проверять как вращаются звёзды.Чтобы они крутились не эллипсом.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 21:46
MehanicAlex
Во у тебя болячка была! Сразу точно не найдёшь!!!
Я сегодня завёл! Всё нормуль!
Добавлено: Чт июн 24, 2010 21:56
niklai
Есть вопрос насчёт звёзд.Как установлены?Какой стороной?
Добавлено: Чт июн 24, 2010 23:00
MehanicAlex
На них есть проточка, которой они одеваются на распредвал, а плоской стороной с метками наружу. Вот здесь видно на 4 фотке:
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/5-9 ... nizma.html
А на моей стояли наоборот,

Тут на правом видно, что штифта нет. Я удивляюсь, что с декабря проехал ещё 8000 км.!!!
Добавлено: Пт июн 25, 2010 12:08
niklai
Спасибо.Посмотрел.Сниму крышку у себя и проверю.На всякий случай.
Добавлено: Пт июн 25, 2010 21:36
MehanicAlex
Эпопея не закончилась: через полчаса работы мотора (я обрадовался, была идеальная работа, клапанов не слышно вообще, компрессия бешенная: полуметровым рычагом мотор еле провернул) начался визг. Такой, как бывает при поломке гидроусилителя! Не знал на что подумать. Снял ремень. Крутится только мотор и визжит!!!? И всё по новой! Ничего не нашёл, кроме визжащих подшипников на натяжных звёздочках. Подшипники хлам!!! :x
Надпись на подшипнике: 6300 VBF RUSSIA Б!!!!
Я 20 лет работаю механиком на производстве, с подшипниками сталкиваюсь каждый день, оборудование и английское с дюймовыми размерами, и немецкое, и итальянское.......... Но ТАКОГО не видел ни разу!!!
Кто делает эти запчасти? А ведь за набор отдал 2200....
Добавлено: Вс июн 27, 2010 20:28
ДЕМОН77
MehanicAlex писал(а):Эпопея не закончилась: через полчаса работы мотора (я обрадовался, была идеальная работа, клапанов не слышно вообще, компрессия бешенная: полуметровым рычагом мотор еле провернул) начался визг. Такой, как бывает при поломке гидроусилителя! Не знал на что подумать. Снял ремень. Крутится только мотор и визжит!!!? И всё по новой! Ничего не нашёл, кроме визжащихпод шипников на натяжных звёздочках. Подшипники хлам!!! :x
Надпись на подшипнике: 6300 VBF RUSSIA Б!!!!
Я 20 лет работаю механиком на производстве, с подшипниками сталкиваюсь каждый день, оборудование и английское с дюймовыми размерами, и немецкое, и итальянское.......... Но ТАКОГО не видел ни разу!!!
Кто делает эти запчасти? А ведь за набор отдал 2200....
Да подшипники были на 100% нормальные были . Судя по фотке шестерни распредвалов задом наперед стоят . Если с другой стороны на шестернях нет проточки под флянец распредвала то100% что неправильно установили шестерни и цепь шла на перекос и вот итог подшипники на натяжных звёздочках в хлам
Добавлено: Вс июн 27, 2010 21:24
MehanicAlex
Новые натяжители поставил соответственно уже с правильно установленными звёздочками.... Тут только качество подшипников, всё проверил не раз!!!
Кстати, это подшипники вологодского подшипникового завода.... Я удивлён.... Раньше у них подшипники были отличного качества.... Похоже опять партия левых попала...!!!
Добавлено: Вс авг 15, 2010 11:29
MehanicAlex
Заменил подшипники на импортные отличного качества. Но визжание полностью не прошло. С того времени прошёл 4000 км, звук не изменился: не стал ни тише, ни громче...
Делаю вывод, что новые цепи на старые звёздочки подходят не идеально.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 08:26
ledobur
MehanicAlex писал(а):Делаю вывод, что новые цепи на старые звёздочки подходят не идеально.
А новые цепи нежелательно вообще применять со старыми звездочками, ибо цепь тянется неравномерно (каждое звено вытягивается индивидуально) и соответственно звездочка изнашивается под "усредненный" износ звена цепи. Теперь скорее всего идет усиленный износ самой цепи и звездочек. Да и гидрокомпенсатору несладко живется. :(
Добавлено: Пн авг 23, 2010 17:21
MehanicAlex
Согласен... :o