Страница 1 из 1

Болты клапанной крышки

Добавлено: Ср июн 16, 2010 12:25
Integerous
Собственно, сломался 1 болт крышки клапанов :( . Дело было так: заметил потёки масла из-под прокладки с 1 стороны. Решил подтянуть, может ослабли болты. Все протянулись минимум на полоборота. Один сломался.
Тянул не трубой, аккуратно, без фанатизма. Кто-нибудь сталкивался? Как достать обломок?
Кстати, болтов отдельно не нашёл - только в комплекте с крышкой.

Добавлено: Пт июн 18, 2010 22:45
MehanicAlex
Возьми столовый нож, заточи его как отвёртку, только торец чтоб острый был! Вставляй и молотком выбей на обломке паз как под плоскую отвёртку и потом с ударом пробуй на отворачивание. У меня вывернулся!

Re: Болты клапанной крышки

Добавлено: Сб июн 19, 2010 13:23
valek
Integerous писал(а): Кстати, болтов отдельно не нашёл - только в комплекте с крышкой.
:shock: :shock: :shock: :o не может быть!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Вс июн 20, 2010 16:55
ledobur
MehanicAlex писал(а):Возьми столовый нож, заточи его как отвёртку, только торец чтоб острый был! Вставляй и молотком выбей на обломке паз как под плоскую отвёртку и потом с ударом пробуй на отворачивание. У меня вывернулся!
Есть в продаже специальные приспособления для отворачивания оборванных болтов-шпилек. Типа метчика, только с левой резьбой. Высверливаем внутри болта отверстие подходящего диаметра и вворачиваем туда эту штуковину до упора. Крутим дальше и выворачиваем останыш болта.

Добавлено: Вс июн 20, 2010 20:40
MehanicAlex
Этот инструмент для людей, у которых руки привыкшие к дрелям и пр. Высверлить кусок калёной стали из алюминия не каждый профи возмётся! Я с этим делом на "ты", и то решил не рисковать!

Добавлено: Пн июн 21, 2010 07:29
Integerous
Есть в продаже специальные приспособления для отворачивания оборванных болтов-шпилек.
Экстракторы в продаже видел и даже пользовался. Те, что лежат в большинстве магазинов по 100 рублей набор - откровенное барахло. Они даже не закалены нормально. Как-то нужно было выкрутить обломок колёсного болта. Экстрактор оказался мягче этого болта и с него смазало резьбу :) . Видел хороший немецкий набор за 2000 р., жаба задушила.
Смущает то, что болт в алюминий завёрнут. Боюсь напортачить совсем... Попробую вариант с отвёрткой. Спасибо.

Добавлено: Пт фев 25, 2011 10:31
Integerous
Кто-нибудь может подсказать каталожный номер болта для клапанной крышки Евро-3 (для Евро-2 другой, как я понял)? Нигде не могу найти. :( В морозы масло сочится прямо на выпускной коллектор со стороны недостающего болта.

Добавлено: Пт фев 25, 2011 12:21
ZamPoteh
Integerous писал(а):Кто-нибудь может подсказать каталожный номер болта для клапанной крышки Евро-3 (для Евро-2 другой, как я понял)? Нигде не могу найти. :( В морозы масло сочится прямо на выпускной коллектор со стороны недостающего болта.
Каталожный не подскажу.
Прозвонись, уточни:
http://www.konsulavto.ru/acat/model658/group59.html
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=88547
http://www.kemp1.ru/shops/kemp-podolsk.html

Re: Болты клапанной крышки

Добавлено: Пт фев 25, 2011 14:11
Партизанский
Integerous писал(а):...Кстати, болтов отдельно не нашёл - только в комплекте с крышкой...
Если не найдёшь штатные болты клапанной крышки - для сведения.
По длине и резьбе подходит болт от обычного классического УАЗа (не знаю, откуда он точно - брал в первом попавшемся магазинчике "Запчасти УАЗ").
Выкрути один штатный и подбери по размеру.

Re: Болты клапанной крышки

Добавлено: Пт фев 25, 2011 14:14
ZamPoteh
Партизанский писал(а):Выкрути один штатный и подбери по размеру.
Изображение Йессс! Самый надёжный вариант!

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:20
Gudi.S
Обломило болт клапанной крышки. Похоже придётся снимать голову.Из-за копеечного болта попал на бабки и время.Спасибо ЗМЗ!!!

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:22
ZamPoteh
Gudi.S писал(а):Обломило болт клапанной крышки. Похоже придётся снимать голову.Из-за копеечного болта попал на бабки и время.Спасибо ЗМЗ!!!
А при чём тут ЗМЗ?

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:26
Gudi.S
А моторы кто делает?Змз .

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:34
ZamPoteh
А машина что, новая? До этого ни разу клапанная крышка не снималась?

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:48
Gudi.S
Да,не новая. Сто тысяч проблем не было. Только масло менял.В морозы выдавило масло в колодца,решил поменять прокладку.Выкрутил болты аккуратно,а один сска обломило(практически без усилия).И болты мля,тело 6,а где резьба 4?????Зачем???Вот это раздражает.Нельзя было нормальные болты ставить,потолще.Экономия копеечная,конструктивно толстые там не нужны,но....имеем ,то что имеем.Голову снять поставить,высверлить нарезать резьбу(это время и деньги).

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:51
ZzzzZ
Болт имеет каталожный номер 40624.1007252 вот он http://3160.ru/index.php?productID=10564
если обратить внимание на конструкцию, то закручивается он чЁтко до упора ограничителя - желание подтянуть видимо было настолько сильным...(но нельзя исключать и брак самого болта)
высверливать его сверлом 3мм, или забить, применяй прокладки герцог - они не дубеют и великолепно уплотняют

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:58
Gudi.S
Масло гнать будет из под прокладки без одного болта?

Добавлено: Вс фев 16, 2014 13:03
Gudi.S
Теперь ещё этот болт искать,а если высверлить то он уже не подойдёт,надо шпильку....во попадалово.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 15:01
Родос М
Стальной болт обломился в алюминиевом корпусе.

Два варианта.

Если сейчас, то ...
Не снимая ГБЦ с автомобиля:
- сделать на торце болта засечку для плоской отвертки,
- электрофеном с трубчатой насадкой разогреть место установки болта до закипания воды.
По закону физики сталь имеет меньший коэффициент расширения, чем алюминий, значит напряжение в резьбе ослабнет.
- закапать в резьбу , для верности, WD-40,
- остаток болта из края ГБЦ вывернуть детской отверткой.

Если хочется отложить до весны, то
- выбросить все штатные прокладки,
- все плоскости прилегания крышки к ГБЦ и крышки клапанов очистить и обезжирить сольвентом или уайт-спиритом,
- намазать одну и другую плоскость казанским герметик-прокладкой,
- подождать полимеризации 20-25 минут до высыхания, проверяя пальцем на "отлип",
- еще раз намазать герметиком любую из уплотняемых поверхностей,
- установить крышку клапанов, прижать, прикрутив теми болтами которые остались,
... через 24 часа, после того как казанский герметик-прокладка полностью полимеризуется, все болты можно вывернуть.
Средство проверенно на двигателях ГАЗ, ВАЗ и АЗЛыКов.
Осечек ни разу не было, но есть одно НО.

Течи не будет
НО
... потом приклеенную крышку
кувалдой нужно будет отшибать

как поддоны картера с двигателей ЕВРО-3 с 2011г.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 15:03
ZamPoteh
Gudi.S писал(а):Масло гнать будет из под прокладки без одного болта?
99%, что потечёт.


Gudi.S писал(а):Теперь ещё этот болт искать,а если высверлить то он уже не подойдёт,надо шпильку....во попадалово.
Если аккуратно высверлить и удалить остатки болта, то и старую резьбу можно спати, не переходя на ремонтную.

Я так понимаю, болт обломило в районе 4-го цилиндра?

К стати, болты клапанной крышки обламываются при отворачивании не только у ЗМЗ.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 15:04
Gudi.S
Понял спс.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 18:19
shvp
Всем добрый вечер анологично сломался болт только в раене 3 целиндра. Вот тоже мучант вопрос как лучше его достать и кто воспользовался советом что может сказать .

Добавлено: Ср фев 19, 2014 01:37
Gudi.S
У меня всё по тяжёлому. С трудом,но просверлил обломок на сквозь и сломал в нём "вывертыш"."Вывертыш" не сверлится......теперь думаю как обломок достать(рядом пару дырок просверлить(1,5) и расшатать,а за тем 6-ркой,под новый болт.
Больше ни чего не придумал.