Не плюй в колодец! Там масло.
Добавлено: Вт июн 15, 2010 23:51
Доброе время суток!
При попытке замены свечей обнаружил, что третий от пробки колодец полон масла. Судя по форуму - это бывает. Хочу поделится некоторым опытом.
Обнаружив такое явление, я решил, что замена прокладки крышки неизбежна, и решил обратиться в сервис. Два разных специалиста независимо друг от друга посоветовали мне просто убрать масло и расслабиться.
Говорят, что масло могло попасть сверху, при заливке (это характерно для первого цилиндра, который возле пробки). По другой версии - это следы выброса, произошедшего от езды морозной зимой. Надо понаблюдать... Даже, если масло и гонит - повода спешить нет. Это не опасно.
Будем надеяться.
Вот только возня с катушкой в этом колодце несколько меня настораживает (у меня евро 3): Она выпирает и совсем не хочет четко заткнуть собой отверстие. Держит ее на месте только гайка на шпильке.
Возникло у меня два вопроса: мог ли резиновый высоковольтный хобот раскиснуть в масле? И можно ли не попасть этим хоботом на свечу, а потом этого не заметить? Двигатель не троит (вроде бы), лампочка "чек энжин" не загорается. А вообще, при отказе свечи, на евро три лампочка должна загореться?
При попытке замены свечей обнаружил, что третий от пробки колодец полон масла. Судя по форуму - это бывает. Хочу поделится некоторым опытом.
Обнаружив такое явление, я решил, что замена прокладки крышки неизбежна, и решил обратиться в сервис. Два разных специалиста независимо друг от друга посоветовали мне просто убрать масло и расслабиться.
Говорят, что масло могло попасть сверху, при заливке (это характерно для первого цилиндра, который возле пробки). По другой версии - это следы выброса, произошедшего от езды морозной зимой. Надо понаблюдать... Даже, если масло и гонит - повода спешить нет. Это не опасно.
Будем надеяться.
Вот только возня с катушкой в этом колодце несколько меня настораживает (у меня евро 3): Она выпирает и совсем не хочет четко заткнуть собой отверстие. Держит ее на месте только гайка на шпильке.
Возникло у меня два вопроса: мог ли резиновый высоковольтный хобот раскиснуть в масле? И можно ли не попасть этим хоботом на свечу, а потом этого не заметить? Двигатель не троит (вроде бы), лампочка "чек энжин" не загорается. А вообще, при отказе свечи, на евро три лампочка должна загореться?