Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не плюй в колодец! Там масло.
Не плюй в колодец! Там масло.
Доброе время суток!
При попытке замены свечей обнаружил, что третий от пробки колодец полон масла. Судя по форуму - это бывает. Хочу поделится некоторым опытом.
Обнаружив такое явление, я решил, что замена прокладки крышки неизбежна, и решил обратиться в сервис. Два разных специалиста независимо друг от друга посоветовали мне просто убрать масло и расслабиться.
Говорят, что масло могло попасть сверху, при заливке (это характерно для первого цилиндра, который возле пробки). По другой версии - это следы выброса, произошедшего от езды морозной зимой. Надо понаблюдать... Даже, если масло и гонит - повода спешить нет. Это не опасно.
Будем надеяться.
Вот только возня с катушкой в этом колодце несколько меня настораживает (у меня евро 3): Она выпирает и совсем не хочет четко заткнуть собой отверстие. Держит ее на месте только гайка на шпильке.
Возникло у меня два вопроса: мог ли резиновый высоковольтный хобот раскиснуть в масле? И можно ли не попасть этим хоботом на свечу, а потом этого не заметить? Двигатель не троит (вроде бы), лампочка "чек энжин" не загорается. А вообще, при отказе свечи, на евро три лампочка должна загореться?
При попытке замены свечей обнаружил, что третий от пробки колодец полон масла. Судя по форуму - это бывает. Хочу поделится некоторым опытом.
Обнаружив такое явление, я решил, что замена прокладки крышки неизбежна, и решил обратиться в сервис. Два разных специалиста независимо друг от друга посоветовали мне просто убрать масло и расслабиться.
Говорят, что масло могло попасть сверху, при заливке (это характерно для первого цилиндра, который возле пробки). По другой версии - это следы выброса, произошедшего от езды морозной зимой. Надо понаблюдать... Даже, если масло и гонит - повода спешить нет. Это не опасно.
Будем надеяться.
Вот только возня с катушкой в этом колодце несколько меня настораживает (у меня евро 3): Она выпирает и совсем не хочет четко заткнуть собой отверстие. Держит ее на месте только гайка на шпильке.
Возникло у меня два вопроса: мог ли резиновый высоковольтный хобот раскиснуть в масле? И можно ли не попасть этим хоботом на свечу, а потом этого не заметить? Двигатель не троит (вроде бы), лампочка "чек энжин" не загорается. А вообще, при отказе свечи, на евро три лампочка должна загореться?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не плюй в колодец! Там масло.
Определенно нет.dimost писал(а):И можно ли не попасть этим хоботом на свечу, а потом этого не заметить?
Даже когда обламывается высоковольтный провод, а там зазор фиг да нифига. То сразу начинаются проблемы у двигла, и незаметить это сложно
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

