Страница 1 из 1

Уважаемые "Патриоты", нужна срочная помощь опытных

Добавлено: Пн июн 07, 2010 04:58
defender
Уважаемые "Патриоты", нужна срочная помощь опытных владельцев!!! Limited 2009 ( 2.7л ) ЗМЗ 3й класс эко. Сложилось, что, получили этот автомобиль в качестве рабочего, новый, с дилерского центра. Все бы ничего, если бы не одно но, у нас на дальнем востоке сервисный центр находится только во Владивостоке, (может есть и ещё, но мне о них не известно), ездить на ТО далековато!
Суть проблемы такова: до последнего времени никаких особых сложностей с ремонтом не возникало, собственно проблемы такие же как у всех, но вот прошел наш Патриот 40 000 км и началось, с начала застучала одна из форсунок (забилась) начал троить, поменяли, стук прекратился , но появилась другая ПРОБЛЕМА: На холодную завожу, нормально все, прогревается, поехал, 500-1000метров проезжаю начинает опять троить!, останавливаюсь, глушу, тут же завожу снова, все нормально на холостых работает, как только трогаешься, немного проезжаешь, опять все повторяется!!! и так продолжается постоянно, уже месяц не могу никак разобраться. ДИАГНОЗ: пропадает искра на первом цилиндре, наши местные мастера-электрики всякие, уже шарахаются от него, денег предлагают!, лишь бы уехал!!! Говорят "была бы японская техника с закрытыми глазами сделали!!! А в этой мы не рубим" Кто сталкивался с чем нибудь подобным, пожалуйста поделитесь опытом!!! заранее спасибо. Дмитрий, Находка, Приморский край.

Добавлено: Пн июн 07, 2010 05:41
Mmm18
ДИАГНОЗ: пропадает искра на первом цилиндре,
а диагноз откуда взяли? чек горит?

Добавлено: Пн июн 07, 2010 09:41
Партизанский
http://www.uazpatriot.ru/forum/statisti ... 7-135.html

У камрада wp2911 похожий случай был:
...Начал глохнуть при прогреве и сбросе оборотов до 1000, через месяц вообще троить. Комп выбрасывал ошибку ДПКВ. Причина-умер наконечник силового провода 4 ц. и провод на 2-м ц....
Т.е. на Евро-3 надо проверить высоковольтные провода и индивидуальные катушки.
Также может "глючить" датчик массового расхода воздуха.

Добавлено: Пн июн 07, 2010 15:29
defender
Т.е. на Евро-3 надо проверить высоковольтные провода и индивидуальные катушки.

провода ставились другие, с другой рабочей машины, катушки меняли местами, ставили с другой машины, никаких изменений! по прежнему пропадает искра и именно на первом цилиндре.

Также может "глючить" датчик массового расхода воздуха.
_________________
как и в чем выражается этот глюк??? спасибо!!

Добавлено: Пн июн 07, 2010 15:42
Дальномер
Мозги могут глючить... вытащи разъем погляди мож там где водичка али окислилось...

А как ты определил что нет искры на первом цилиндре? Может просто банальный подсос воздуха? Типа разогревается и сосет... поплотнее форсунку попробуй задвинуть... на холостом ходу попрыска вд40 в места где возможен подсос воздуха - если обороты изменятся значит сосёт))

Добавлено: Пн июн 07, 2010 22:47
mppv
Если точно установлено, что забилась форсунка, т.е. после фильтра была грязь, то надо менять все и всё в топливном тракте на чистое.

Добавлено: Вт июн 08, 2010 08:29
Партизанский
defender писал(а):...как и в чем выражается этот глюк?...
При его нештатной работе (или подсасывании воздуха в воздушную магистраль после него) "мозги" пытаются уравновесить топливно-воздушную смесь путём резкого увеличения подачи топлива на форсунки, свечи может "заливать", из-за этого машина может заглохнуть.
Симптомы - неровная работа двигателя, повышенный расход (до 30 литров на сотню).
Проверь магистраль от датчика массового расхода воздуха до клапанной крышки, а также резиновые трубки (см. ниже), может они с отверстиями уже.
Подробнее здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 8-150.html

Добавлено: Вт июн 08, 2010 11:38
mppv
Партизанский писал(а):
defender писал(а):...как и в чем выражается этот глюк?...
При его нештатной работе (или подсасывании воздуха в воздушную магистраль после него) "мозги" пытаются уравновесить топливно-воздушную смесь путём резкого увеличения подачи топлива на форсунки, свечи может "заливать", из-за этого машина может заглохнуть.
Симптомы - неровная работа двигателя, повышенный расход (до 30 литров на сотню).
Проверь магистраль от датчика массового расхода воздуха до клапанной крышки, а также резиновые трубки (см. ниже), может они с отверстиями уже.
Подробнее здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 8-150.html
Если при замене форсунки разбирали впускной коллектор, то при последующей сборке могли остаться неплотности, и там подсасывается воздух...

Добавлено: Пн июн 21, 2010 23:18
seriyvorobey
двигун 409,кипятнул слигонца,башку шлифанул,собрал,но на холостых работает неустойчиво,подтраивает. Компрес-
сия 10,2-10,4,ошибок не выкидывает,понимаю,что где то
подсос воздуха,а где-х\з.По эл-ке норма. Свечи белесые.
Расход 13-14 на 100.ВД-шку на коллектор лил ведрами!
Реакции 0! Диагносты уже шарахаются.Кто может че подскажет :cry:

Re: Уважаемые "Патриоты", нужна срочная помощь опы

Добавлено: Вт июн 22, 2010 00:14
MehanicAlex
defender писал(а):Уважаемые "Патриоты", нужна срочная помощь опытных владельцев!!! Limited 2009 ( 2.7л ) ЗМЗ 3й класс эко. Сложилось, что, получили этот автомобиль в качестве рабочего, новый, с дилерского центра. Все бы ничего, если бы не одно но, у нас на дальнем востоке сервисный центр находится только во Владивостоке, (может есть и ещё, но мне о них не известно), ездить на ТО далековато!
Суть проблемы такова: до последнего времени никаких особых сложностей с ремонтом не возникало, собственно проблемы такие же как у всех, но вот прошел наш Патриот 40 000 км и началось, с начала застучала одна из форсунок (забилась) начал троить, поменяли, стук прекратился , но появилась другая ПРОБЛЕМА: На холодную завожу, нормально все, прогревается, поехал, 500-1000метров проезжаю начинает опять троить!, останавливаюсь, глушу, тут же завожу снова, все нормально на холостых работает, как только трогаешься, немного проезжаешь, опять все повторяется!!! и так продолжается постоянно, уже месяц не могу никак разобраться. ДИАГНОЗ: пропадает искра на первом цилиндре, наши местные мастера-электрики всякие, уже шарахаются от него, денег предлагают!, лишь бы уехал!!! Говорят "была бы японская техника с закрытыми глазами сделали!!! А в этой мы не рубим" Кто сталкивался с чем нибудь подобным, пожалуйста поделитесь опытом!!! заранее спасибо. Дмитрий, Находка, Приморский край.
Замерь компрессию в первом горшке.... Когда форсунка забивается получается очень бедная смесь и есть риск, что подгорели клапана! При такой работе мотора датчик кислорода в выхлопном коллекторе сходит с ума и начинает регулировки мозгов в немыслимых направлениях!!! :shock:

Добавлено: Вт июн 22, 2010 00:18
MehanicAlex
seriyvorobey писал(а):двигун 409,кипятнул слигонца,башку шлифанул,собрал,но на холостых работает неустойчиво,подтраивает. Компрес-
сия 10,2-10,4,ошибок не выкидывает,понимаю,что где то
подсос воздуха,а где-х\з.По эл-ке норма. Свечи белесые.
Расход 13-14 на 100.ВД-шку на коллектор лил ведрами!
Реакции 0! Диагносты уже шарахаются.Кто может че подскажет :cry:
Попробуй цепь на один зуб перекинуть на распредвале , на котором метка более удалена от своего нормального положения, только далеко за метки не уходи...

Добавлено: Ср июн 23, 2010 10:32
Tankist
Когда-то было похожее на 406 двигле, "вылетал" 3-й цилиндр... Вылечил заменой "мозгов"...

Re: Уважаемые "Патриоты", нужна срочная помощь опы

Добавлено: Ср июн 23, 2010 11:10
Шатун
А чек горит ? Бортовой комп есть ? Какая ошибка ?
defender писал(а):Говорят "была бы японская техника с закрытыми глазами сделали!!! А в этой мы не рубим"
Врут. Просто не рубят ни в чём.

Добавлено: Вс июн 27, 2010 16:08
MehanicAlex
Обрати внимание ещё на шкив коленвала, если поставили неправильно и он имеет биение (даже незначительное +-1мм), значит это он! На шкиве есть штифт диаметром миллиметра 2, он очень туго входит в ступицу коленвала и бывает заминают при установке!