Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Уважаемые "Патриоты", нужна срочная помощь опытных
Уважаемые "Патриоты", нужна срочная помощь опытных
Уважаемые "Патриоты", нужна срочная помощь опытных владельцев!!! Limited 2009 ( 2.7л ) ЗМЗ 3й класс эко. Сложилось, что, получили этот автомобиль в качестве рабочего, новый, с дилерского центра. Все бы ничего, если бы не одно но, у нас на дальнем востоке сервисный центр находится только во Владивостоке, (может есть и ещё, но мне о них не известно), ездить на ТО далековато!
Суть проблемы такова: до последнего времени никаких особых сложностей с ремонтом не возникало, собственно проблемы такие же как у всех, но вот прошел наш Патриот 40 000 км и началось, с начала застучала одна из форсунок (забилась) начал троить, поменяли, стук прекратился , но появилась другая ПРОБЛЕМА: На холодную завожу, нормально все, прогревается, поехал, 500-1000метров проезжаю начинает опять троить!, останавливаюсь, глушу, тут же завожу снова, все нормально на холостых работает, как только трогаешься, немного проезжаешь, опять все повторяется!!! и так продолжается постоянно, уже месяц не могу никак разобраться. ДИАГНОЗ: пропадает искра на первом цилиндре, наши местные мастера-электрики всякие, уже шарахаются от него, денег предлагают!, лишь бы уехал!!! Говорят "была бы японская техника с закрытыми глазами сделали!!! А в этой мы не рубим" Кто сталкивался с чем нибудь подобным, пожалуйста поделитесь опытом!!! заранее спасибо. Дмитрий, Находка, Приморский край.
Суть проблемы такова: до последнего времени никаких особых сложностей с ремонтом не возникало, собственно проблемы такие же как у всех, но вот прошел наш Патриот 40 000 км и началось, с начала застучала одна из форсунок (забилась) начал троить, поменяли, стук прекратился , но появилась другая ПРОБЛЕМА: На холодную завожу, нормально все, прогревается, поехал, 500-1000метров проезжаю начинает опять троить!, останавливаюсь, глушу, тут же завожу снова, все нормально на холостых работает, как только трогаешься, немного проезжаешь, опять все повторяется!!! и так продолжается постоянно, уже месяц не могу никак разобраться. ДИАГНОЗ: пропадает искра на первом цилиндре, наши местные мастера-электрики всякие, уже шарахаются от него, денег предлагают!, лишь бы уехал!!! Говорят "была бы японская техника с закрытыми глазами сделали!!! А в этой мы не рубим" Кто сталкивался с чем нибудь подобным, пожалуйста поделитесь опытом!!! заранее спасибо. Дмитрий, Находка, Приморский край.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/statisti ... 7-135.html
У камрада wp2911 похожий случай был:
Также может "глючить" датчик массового расхода воздуха.
У камрада wp2911 похожий случай был:
Т.е. на Евро-3 надо проверить высоковольтные провода и индивидуальные катушки....Начал глохнуть при прогреве и сбросе оборотов до 1000, через месяц вообще троить. Комп выбрасывал ошибку ДПКВ. Причина-умер наконечник силового провода 4 ц. и провод на 2-м ц....
Также может "глючить" датчик массового расхода воздуха.
Т.е. на Евро-3 надо проверить высоковольтные провода и индивидуальные катушки.
провода ставились другие, с другой рабочей машины, катушки меняли местами, ставили с другой машины, никаких изменений! по прежнему пропадает искра и именно на первом цилиндре.
Также может "глючить" датчик массового расхода воздуха.
_________________
как и в чем выражается этот глюк??? спасибо!!
провода ставились другие, с другой рабочей машины, катушки меняли местами, ставили с другой машины, никаких изменений! по прежнему пропадает искра и именно на первом цилиндре.
Также может "глючить" датчик массового расхода воздуха.
_________________
как и в чем выражается этот глюк??? спасибо!!
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мозги могут глючить... вытащи разъем погляди мож там где водичка али окислилось...
А как ты определил что нет искры на первом цилиндре? Может просто банальный подсос воздуха? Типа разогревается и сосет... поплотнее форсунку попробуй задвинуть... на холостом ходу попрыска вд40 в места где возможен подсос воздуха - если обороты изменятся значит сосёт))
А как ты определил что нет искры на первом цилиндре? Может просто банальный подсос воздуха? Типа разогревается и сосет... поплотнее форсунку попробуй задвинуть... на холостом ходу попрыска вд40 в места где возможен подсос воздуха - если обороты изменятся значит сосёт))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При его нештатной работе (или подсасывании воздуха в воздушную магистраль после него) "мозги" пытаются уравновесить топливно-воздушную смесь путём резкого увеличения подачи топлива на форсунки, свечи может "заливать", из-за этого машина может заглохнуть.defender писал(а):...как и в чем выражается этот глюк?...
Симптомы - неровная работа двигателя, повышенный расход (до 30 литров на сотню).
Проверь магистраль от датчика массового расхода воздуха до клапанной крышки, а также резиновые трубки (см. ниже), может они с отверстиями уже.
Подробнее здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 8-150.html
Если при замене форсунки разбирали впускной коллектор, то при последующей сборке могли остаться неплотности, и там подсасывается воздух...Партизанский писал(а):При его нештатной работе (или подсасывании воздуха в воздушную магистраль после него) "мозги" пытаются уравновесить топливно-воздушную смесь путём резкого увеличения подачи топлива на форсунки, свечи может "заливать", из-за этого машина может заглохнуть.defender писал(а):...как и в чем выражается этот глюк?...
Симптомы - неровная работа двигателя, повышенный расход (до 30 литров на сотню).
Проверь магистраль от датчика массового расхода воздуха до клапанной крышки, а также резиновые трубки (см. ниже), может они с отверстиями уже.
Подробнее здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 8-150.html
- seriyvorobey
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 22:37
- Онлайн статус: Не в сети
двигун 409,кипятнул слигонца,башку шлифанул,собрал,но на холостых работает неустойчиво,подтраивает. Компрес-
сия 10,2-10,4,ошибок не выкидывает,понимаю,что где то
подсос воздуха,а где-х\з.По эл-ке норма. Свечи белесые.
Расход 13-14 на 100.ВД-шку на коллектор лил ведрами!
Реакции 0! Диагносты уже шарахаются.Кто может че подскажет
сия 10,2-10,4,ошибок не выкидывает,понимаю,что где то
подсос воздуха,а где-х\з.По эл-ке норма. Свечи белесые.
Расход 13-14 на 100.ВД-шку на коллектор лил ведрами!
Реакции 0! Диагносты уже шарахаются.Кто может че подскажет

- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уважаемые "Патриоты", нужна срочная помощь опы
Замерь компрессию в первом горшке.... Когда форсунка забивается получается очень бедная смесь и есть риск, что подгорели клапана! При такой работе мотора датчик кислорода в выхлопном коллекторе сходит с ума и начинает регулировки мозгов в немыслимых направлениях!!!defender писал(а):Уважаемые "Патриоты", нужна срочная помощь опытных владельцев!!! Limited 2009 ( 2.7л ) ЗМЗ 3й класс эко. Сложилось, что, получили этот автомобиль в качестве рабочего, новый, с дилерского центра. Все бы ничего, если бы не одно но, у нас на дальнем востоке сервисный центр находится только во Владивостоке, (может есть и ещё, но мне о них не известно), ездить на ТО далековато!
Суть проблемы такова: до последнего времени никаких особых сложностей с ремонтом не возникало, собственно проблемы такие же как у всех, но вот прошел наш Патриот 40 000 км и началось, с начала застучала одна из форсунок (забилась) начал троить, поменяли, стук прекратился , но появилась другая ПРОБЛЕМА: На холодную завожу, нормально все, прогревается, поехал, 500-1000метров проезжаю начинает опять троить!, останавливаюсь, глушу, тут же завожу снова, все нормально на холостых работает, как только трогаешься, немного проезжаешь, опять все повторяется!!! и так продолжается постоянно, уже месяц не могу никак разобраться. ДИАГНОЗ: пропадает искра на первом цилиндре, наши местные мастера-электрики всякие, уже шарахаются от него, денег предлагают!, лишь бы уехал!!! Говорят "была бы японская техника с закрытыми глазами сделали!!! А в этой мы не рубим" Кто сталкивался с чем нибудь подобным, пожалуйста поделитесь опытом!!! заранее спасибо. Дмитрий, Находка, Приморский край.

- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй цепь на один зуб перекинуть на распредвале , на котором метка более удалена от своего нормального положения, только далеко за метки не уходи...seriyvorobey писал(а):двигун 409,кипятнул слигонца,башку шлифанул,собрал,но на холостых работает неустойчиво,подтраивает. Компрес-
сия 10,2-10,4,ошибок не выкидывает,понимаю,что где то
подсос воздуха,а где-х\з.По эл-ке норма. Свечи белесые.
Расход 13-14 на 100.ВД-шку на коллектор лил ведрами!
Реакции 0! Диагносты уже шарахаются.Кто может че подскажет
- Шатун
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уважаемые "Патриоты", нужна срочная помощь опы
А чек горит ? Бортовой комп есть ? Какая ошибка ?
Врут. Просто не рубят ни в чём.defender писал(а):Говорят "была бы японская техника с закрытыми глазами сделали!!! А в этой мы не рубим"
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети