Страница 1 из 1
Хочу поменять мотор)))
Добавлено: Вс июн 06, 2010 11:49
Multik29
Хочу заменить бензин на дизель)))))
но незнаю что влезет из японского производства)))
Кто может знает????? 8)
Добавлено: Вс июн 06, 2010 12:46
пит вайпер
ага от тойоты вкорячивали ценник растёт в геометрической прогрессии.продай купи с ивеко но то моё мнение
Добавлено: Вс июн 06, 2010 13:09
гоша1
найди на форуме-поставить дизель на патриот-
Добавлено: Вс июн 13, 2010 12:31
flowersmax
а почему ивеку не поставить..
Добавлено: Вт июн 15, 2010 15:18
tisom
Чем 409-й не устраивает? Вполне нормальный двиг. Проблема не высокой мощности лечится заменой пар или понижанием понижайки. А по надержности - отличный мотор.
Добавлено: Вт июн 15, 2010 23:21
mppv
flowersmax писал(а):а почему ивеку не поставить..
Ивека слабоват... Был бы сил 149...
Добавлено: Вт июн 15, 2010 23:55
CodeDaemon
mppv писал(а):flowersmax писал(а):а почему ивеку не поставить..
Ивека слабоват... Был бы сил 149...
Хосподи, да отчегоже слабоват то?
на бездорожье ваши силы никому не нужны..
А нужен крутящий момент на низах.
И вот у Ивеки то этого хоть отбавляй..
Добавлено: Ср июн 16, 2010 09:33
flowersmax
mppv писал(а):flowersmax писал(а):а почему ивеку не поставить..
Ивека слабоват... Был бы сил 149...
слушайте
хватит этой попсы. посмотрите как рассчитывается мощность.
это момент умноженный на обороты.
типа все считают что раз у меня 200 л.с. - это двигун супер. но забывая что момент у него такой же. только обороты достижения 8 или 9 тыс.
у Ивеки 270 Ньютонов.
у 409 230.
но платить 80 тыс за 40 ньтонов и более дорогой двиг ....
Добавлено: Ср июн 16, 2010 10:17
CodeDaemon
flowersmax писал(а):
но платить 80 тыс за 40 ньтонов и более дорогой двиг ....
+1
кстати не 80 а 90

Реально вопрос тягла на бездорожье решается
более раздатистой раздаткой, причет так координально что Ивека рядом нервно курить будет...
Да вообще за эти 90тыр можно себе многое позволить..
Как минимум раздатка+блокировки+мудоваРезина уж точно впишуться в эту цифру!
Добавлено: Ср июн 16, 2010 10:27
flowersmax
сотку платить за двиг у которого форсунка 20 тыс стоит. и ткр около 50. да еще и дизель поганый попадается...
это лишь для истинных любителей дизелей.
которому дизель и все тут.
а менять зубья в раздатке - тоже не понимаю зачем.
ведь стоковый Хантер протянет дальше чем подготовленный Патр. а резать арки под 35 резину. ставить военный мост, лифтовать кузов и т.д. - то Патр потеряет качества легкового авто.
Добавлено: Ср июн 16, 2010 15:04
CodeDaemon
flowersmax писал(а):сотку платить за двиг у которого форсунка 20 тыс стоит. и ткр около 50. да еще и дизель поганый попадается...
это лишь для истинных любителей дизелей.
которому дизель и все тут.
а менять зубья в раздатке - тоже не понимаю зачем.
ведь стоковый Хантер протянет дальше чем подготовленный Патр. а резать арки под 35 резину. ставить военный мост, лифтовать кузов и т.д. - то Патр потеряет качества легкового авто.
зачем в такие крайности.. прекрасно встает 33 резина. без насилия над кузовом...
А раздатка пораздатистей и хантеру не помешает, тем более на больших колесах
Добавлено: Ср июн 16, 2010 18:46
alekss76
имею хантр дизель 514 и наслаждаюсь и имею патра с 409 евро3 тоже наслаждаюсь на 33 колесах но мечтаю на патра 514 поставить нравиться двигатель уже 200тыщ прошел и ни какова гимароя и расход 10л а на патре к 20 лезет правда изо резины наверно так что я за 514
Добавлено: Ср июн 16, 2010 21:31
mppv
CodeDaemon писал(а):mppv писал(а):
Ивека слабоват... Был бы сил 149...
Хосподи, да отчегоже слабоват то?
на бездорожье ваши силы никому не нужны..
А нужен крутящий момент на низах.
И вот у Ивеки то этого хоть отбавляй..
У Ивеки "момент" ненамного поболее, и видимость его "сил" добавляется парами в мостах, но это видимость потужности...
Добавлено: Вт июн 22, 2010 16:40
Levsha
У Ивеки "момент" ненамного поболее, и видимость его "сил" добавляется парами в мостах, но это видимость потужности...
Ивеко свой момент выдает уже с 1800 об/м, в то время как 409 с 2500 об/м. КРоме того Ивеко который ставится на Патр "задушенный" (последняя буква B), есть такой же (последняя буква М) с мощностью 136 лошадей и выдающий 320 нм с 1700 об/м (для сведения корейская КПП "держит" только 313)
0481 B = 85kW - ( 116 CV)3000-3900 rpm -270 Nm / 1800÷2800 rpm
0481 M = 100kW - ( 136 CV)3600-3900 rpm -320 Nm / 1700÷2900 rpm
Добавлено: Вт июн 22, 2010 17:02
ostrenЫч
Что вы заладили про пары и понижайки? Может, человек по асфальту хочет, "как человек" ездить. Я советую 5148 движек, современный с КоммонРэйл, встает без переделок крепежа вместо 409, по отзывам лучше ивеки.
Тока не забывай что и передаточные в кпп не мешало бы при смене двигла поменять.
А если для понту то V8 ставь.
Добавлено: Вт июн 22, 2010 21:19
mppv
Levsha писал(а):
У Ивеки "момент" ненамного поболее, и видимость его "сил" добавляется парами в мостах, но это видимость потужности...
Ивеко свой момент выдает уже с 1800 об/м, в то время как 409 с 2500 об/м. КРоме того Ивеко который ставится на Патр "задушенный" (последняя буква B), есть такой же (последняя буква М) с мощностью 136 лошадей и выдающий 320 нм с 1700 об/м (для сведения корейская КПП "держит" только 313)
0481 B = 85kW - ( 116 CV)3000-3900 rpm -270 Nm / 1800÷2800 rpm
0481 M = 100kW - ( 136 CV)3600-3900 rpm -320 Nm / 1700÷2900 rpm
Почти правильный для Патриота мотор... Только и КПП должна быть не только "держащей" момент, но и иметь другой набор, чтобы не "умирать" на больших оборотах...
Добавлено: Ср июн 23, 2010 08:40
Levsha
Про какие обороты идет речь? Движок выдает момент (который не в состоянии переварить коробка) с 1700 об/м, чтобы на таком ездить, нужно либо коробку усиливать, либо ездить на ХХ

Добавлено: Ср июн 23, 2010 08:57
ostrenЫч
Levsha писал(а):Про какие обороты идет речь? Движок выдает момент (который не в состоянии переварить коробка) с 1700 об/м, чтобы на таком ездить, нужно либо коробку усиливать, либо ездить на ХХ

Еще скажи, что шестерни полопаются в КПП :lol:
в механике идет многократный запас по прочности, когда такие цифры приводятся, так что 313 и 320, практически, как 313==320 :)
Добавлено: Вт июн 29, 2010 19:59
ponich
Не много не в тему!
Машину взял месяца два,машина 2006 года!
Запутался какой двигатель стоит у меня, завод ставит змз409 как написано.
В сервисе мне сказали что у меня 409,другие люди мне говорят что 406.
И что интересно на блоки написано 406,а на крышке блока 409.
Подскажите плиз!!!какой все таки!
Добавлено: Ср июн 30, 2010 08:12
Шпень
ponich писал(а):
...машина 2006 года!
Запутался какой двигатель стоит у меня..
Только ЗМЗ 409.10
Добавлено: Ср июн 30, 2010 10:06
ostrenЫч
ponich писал(а):Не много не в тему!
Машину взял месяца два,машина 2006 года!
Запутался какой двигатель стоит у меня, завод ставит змз409 как написано.
В сервисе мне сказали что у меня 409,другие люди мне говорят что 406.
И что интересно на блоки написано 406,а на крышке блока 409.
Подскажите плиз!!!какой все таки!
Внешне все семейство похоже на 406 двигатель.
Добавлено: Ср июн 30, 2010 17:48
ponich
Всем спасибо :D !!!