Страница 1 из 1

Как измерить давление топлива?

Добавлено: Чт июн 03, 2010 22:26
Serega
Подскажите, кто сталкивался,
на топливной рампе не предусмотрен штуцер для манометра, а необходимость в замере переодически возникает,
какой тройник можно приспособить для этого,
если есть чертежик, просьба скинуть.

Re: Как измерить давление топлива?

Добавлено: Чт июн 03, 2010 23:31
mppv
Serega писал(а):Подскажите, кто сталкивался,
на топливной рампе не предусмотрен штуцер для манометра, а необходимость в замере переодически возникает,
какой тройник можно приспособить для этого,
если есть чертежик, просьба скинуть.
??? Однако предусмотрен...

Добавлено: Пт июн 04, 2010 13:47
Serega
Предусмотрен он стал, начиная с евро3,
или я ошибаюсь...

Добавлено: Пт июн 04, 2010 16:06
стажёр
Тройничёк можешь приобрести в любом магазине запчастей для жигулей. Это та деталька, которая устанавливается на заднем мосту и служит для разветвления тормозных трубок от центральной магистрали к задним колёсам. А штуцера тебе выточит любой маломальски толковый токарь под размер топливных шлангов и шланга топливного монометра. Есть ещё вариант приобрести топливный монометр с комплектом штуцеров, переходников и шлангов в какой нибудь фирме по торговле диагностическим оборудованием и инструментом. Такие есть в любом городе.

Добавлено: Сб июн 05, 2010 07:47
lodeyka70
На машинах у которых на понель приборов выведено довление масла в цифрах нужно сделать ппереходник под дачик довления масла , устоновить его на топлевную могестраль , потом сделать разрыв сигнального провода довления масла на понели приборв и сделать развязку через клавишу переключателя итогда ВЫ сможете принеобходимосте смотреть довление масла или бензина. Что в последствии избавт от не нужны трат и разводов на деньги в автомостерских.

Добавлено: Сб июн 05, 2010 09:18
Serega
lodeyka70 писал(а):На машинах у которых на понель приборов выведено довление масла в цифрах нужно сделать ппереходник под дачик довления масла , устоновить его на топлевную могестраль , потом сделать разрыв сигнального провода довления масла на понели приборв и сделать развязку через клавишу переключателя итогда ВЫ сможете принеобходимосте смотреть довление масла или бензина. Что в последствии избавт от не нужны трат и разводов на деньги в автомостерских.
Идея хорошая, тоже об этом думал,
а датчик давления масла с бензином правильно работать будет?

Добавлено: Сб июн 05, 2010 16:27
стажёр
Бред полный. Установив датчик давления масла в разрыв топливной магистрали, Вы, уважаемый lodeyka70, подвергаетесь опасности возникновения пожара на вашем автомобиле. Датчик давления масла часто выходит из строя из за нарушения герметичности.

Добавлено: Сб июн 05, 2010 18:28
lodeyka70
Serega посетите сайт http://www.2a2.ru/tfm2.html в данном приборе используется датчик давления масла бензин и масло делается из одного ингридиента.

Добавлено: Сб июн 05, 2010 18:46
lodeyka70
стажёр а вы каждый квартал меняете датчик давления масла :?: Я за 15 лет работы с машинами по причине течи масла на двигателях 402,421,406,405 и 409 через датчик давления масла не встречал.Но с этой проблемой не раз сталкивался на ВАЗах.А пожары происходят побезолаберности ремонтников и хозяев машин :cry: .Вы например когда последний раз осматривали топливную арматуру ,соединения,хомуты на придмет ихней исправности и технической пригодности? Вы когдан-нибудь видели чтобы отжигали уплотнительные медные шайбы при установке новых топлевных фильтров?А владельцы автомобилей оборудываемых газовыми системами сколько раз в год обмыливают соединения на газавой системе? :!:Так что исходя из этого безопастная эксплуотация зависит от вашего умения проводить техническое обслуживание автомобиля и здравого смысла :!:

Добавлено: Сб июн 05, 2010 18:55
стажёр
Уважаемый lodeyka70! Прежде чем что то советовать, необходимо ознакомиться с инструкцией по использованию этого прибора. В раделе 2 написано про используемые жидкости. И ещё есть следующее предупреждение на странице 18: "Внимание! Применение автомобильного бензина и других видов жидкостей, кроме указанных в разделе 2, для самопромывки форсунок не допускается. Соответственно и этот дадчик устанавливать в топливную магистраль не желательно.

Добавлено: Сб июн 05, 2010 19:04
стажёр
Re lodeyka70 Давайте не будем хвастать "медалями" и своим опытом. Он у меня тоже не малый, с 91года. А уповая на здравый смысл и ваш немалый опыт не припомните хоть один автомобиль, на котором был бы установлен датчик давления в топливной магистрали. Я так думаю что не сможете назвать. И из каких же соображений производитель их не устанавливает?

Добавлено: Сб июн 05, 2010 19:14
lodeyka70
стажёр в разделе 2 обратите внимание на пункт 2.9.Всё вами сказанное правильно , но относится к проверке данным прибором фарсинок на баланс, на распыл и чистку фарсунок, а чтобы проверить давление топлива эти жидкости в бак не заливаются проверка производится на штатном бензине который находится в баке.

Добавлено: Сб июн 05, 2010 19:31
стажёр
Во первых: Раздел 2 заканчивается пунктом 2.6.
Во вторых: 1.Замер давления происходит кратковременно, а в автомобиле он будет постоянно находиться под давлением и в агресивной среде. Масло не содержит в себе большого количества бензолов по сравнению с автомобильным бензином, которые очень агресивны даже к маслостойким уплотнениям.
2. Вся процедура проверки и промывки топливной системы проводится квалифицированным персоналом.
В вашем практическом опыте я не сомневаюсь, а вот с теорией слабовато.

Добавлено: Сб июн 05, 2010 20:05
lodeyka70
стажёр пункт 2.9 существует просто он на другой странице. Диапазон давления датчика масла совпадает с диапазоном давления топлива.А с другой стороны датчик управляется через клавишу.Датчики давления топлива установлины на двигателях прямого впрыска например на мицубиси и на маздах и т.д. Величины давления можно посмотреть по сканеру.На наших машинах это пока ещё не актуально.

Добавлено: Сб июн 05, 2010 20:21
стажёр
Что значит датчик давления управляется через клавишу? :shock: Если вы его вставите в магистраль, то он у вас постоянно будет под давлением, а клавишей вы будете выбирать между показаниями давления масла или топлива. А те датчики, о которых вы говорите, действительно установлены в насосе высокого давления, и конструктивно они сильно отличаются от того что вы предлагаете, да и изначально разрабатывались именно для топливной системы.

Добавлено: Сб июн 05, 2010 20:31
lodeyka70
У меня этот датчик установлен на машине уже , как пол года и ничего.

Добавлено: Сб июн 05, 2010 20:32
стажёр
lodeyka70 писал(а):стажёр ... Диапазон давления датчика масла совпадает с диапазоном давления топлива.А с другой стороны датчик управляется через клавишу....
С теорией очень слабо!

Добавлено: Сб июн 05, 2010 20:38
стажёр
lodeyka70 писал(а):У меня этот датчик установлен на машине уже , как пол года и ничего.
Очень сожалею и тогда рекомендую установить под капот систему автоматического пожаротушения.

Добавлено: Сб июн 05, 2010 20:38
lodeyka70
Тогда занимайся теоритическими взысканиями. Все разговор окончен.

Добавлено: Сб июн 05, 2010 20:40
стажёр
Аппонент сдулся. Очень жаль!

Добавлено: Сб июн 05, 2010 22:09
Sv@ro
Поговорили... :P

Добавлено: Сб июн 05, 2010 23:06
Denkiller
Вопрос в том как измерить давление в рампе.
а не в теории. идейно на класике был разъём для монометра.

Добавлено: Вс июн 06, 2010 05:23
стажёр
Да, не убедил товарища... А для замера давления был предложен вариант:
стажёр писал(а):Тройничёк можешь приобрести в любом магазине запчастей для жигулей. Это та деталька, которая устанавливается на заднем мосту и служит для разветвления тормозных трубок от центральной магистрали к задним колёсам. А штуцера тебе выточит любой маломальски толковый токарь под размер топливных шлангов и шланга топливного монометра. Есть ещё вариант приобрести топливный монометр с комплектом штуцеров, переходников и шлангов в какой нибудь фирме по торговле диагностическим оборудованием и инструментом. Такие есть в любом городе.
Возникли сомнения, законектился и померил...

Добавлено: Вс июн 06, 2010 07:35
Serega
Denkiller писал(а):Вопрос в том как измерить давление в рампе.
а не в теории. идейно на класике был разъём для монометра.
Разъем для манометра, есть практически на всех инжекторных авто, кроме наших :( ,
на классике я его честно говоря не помню.
Тройник подходит тот, что идет на датчик давления масла,
остаестся только подобрать футорку, чтобы топливная трубка обжималась.
Может кто знает куда едет футорка, с резьбой М 14*1.5 ?

Добавлено: Вс июн 06, 2010 11:14
стажёр
Штуцер для замера давления присутствует на рампе у всех автомобилей ВАЗ, оборудованных распределённым впрыском топлива.

Добавлено: Вс июн 06, 2010 20:18
Serega
стажёр писал(а):Штуцер для замера давления присутствует на рампе у всех автомобилей ВАЗ, оборудованных распределённым впрыском топлива.
это верно, просто "Классика" асоциируется с карбюратором.

Добавлено: Пт июн 11, 2010 15:43
Ерофей
Приветствую Вас!А у меня по проще-тройник на нем манометр-крепится между насосом и рампой.3 год глаз радует!

Добавлено: Пт июн 11, 2010 16:34
Serega
Ерофей писал(а):Приветствую Вас!А у меня по проще-тройник на нем манометр-крепится между насосом и рампой.3 год глаз радует!
А можно поподробней.
Какой тройник? Какой манометр?

Добавлено: Пт июн 11, 2010 17:49
Ерофей
Тройник-сделал токарь,по бокам 2штуцера, по центру отверстие с резьбой под манометр.ну и 2 хомутика.Да манометр от ножного насоса.фотка будет!
Изображение

Добавлено: Пт июн 11, 2010 20:49
Serega
Ерофей писал(а):манометр от ножного насоса
манометр спокойно уживается с бензином?
не удобно только, то что во время движения не посмотреть
за фото и идею - спасибо :good:

Добавлено: Пт июн 11, 2010 21:20
Ерофей
работаю на грузавике у меня масло показывает , только выведен на щиток приборов

Добавлено: Пт июн 11, 2010 21:27
Serega
Ерофей писал(а):работаю на грузавике у меня масло показывает , только выведен на щиток приборов
так, масло почти во всех автомобилях показывает

Добавлено: Сб июн 12, 2010 11:18
Ерофей
Serega почитай про масльнные датчики!

Добавлено: Пн июн 14, 2010 17:54
Serega
Ерофей писал(а):Serega почитай про масльнные датчики!
а чего про них читать?

Добавлено: Пн июн 14, 2010 21:11
Ерофей
serega почитай про давление масла!

Добавлено: Вт июн 15, 2010 00:39
Serega
Ерофей писал(а):serega почитай про давление масла!
А что можно прочитать про давление масла? :shock:

Добавлено: Вт июн 15, 2010 14:11
Ерофей
Serega писал(а):
Ерофей писал(а):serega почитай про давление масла!
А что можно прочитать про давление масла? :shock:
http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... 7-315.html