Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

поможите люди добрые

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
васька
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 13:26
Онлайн статус: Не в сети

поможите люди добрые

Сообщение васька » Вт май 25, 2010 13:59

Подскажите кто знает или сталкивался с данной проблемой . Машина 2005 года двигатель работает нормально но периодически стал иногда дергается на ходу при этом включается электровентилятор лампочка инжектора при этом не загорается,при выключении зажигания электровентилятор все равно крутиться,потом все пропадает внезапно как и появилось.В Общем чудеса. :P

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Вт май 25, 2010 14:30

Электровентилятор включается принудительно для охлаждения радиатора, как только температура охлаждающей жидкости становится больше допустимого значения. Он так и должен внезапно включаться и выключаться.
А вот почему дергается - это уже другой вопрос.

Аватара пользователя
васька
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 13:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васька » Вт май 25, 2010 16:19

Да но он включается при повышение температуры выше рабочей а у меня он включается если верить прибору 78 градусов и раньше такого не было ну вот уже как 5лет. :P

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gadr » Вт май 25, 2010 16:33

Либо контакты на датчике температуры, который на мозги, хреновые, либо сам датчик глючит. Это который о двух контактах на корпусе термостата. А 78, поди, по приборке? Так она от другого датчика
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт май 25, 2010 16:34

А ежели поменять дТ, что идет на МИКАС? Делов на 120р.,
и этот прибор должен быть в запасе.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт май 25, 2010 16:39

Как правильно сказали выше:
1.Разъём датчика температуры,который идёт на мозги;
2. Непропайки жгута проводов(над двигателем);
3. Залипание реле вентилятора.
Во время работы вентилятора,когда температура нормальная,пошевелить разъём,промассировать жгут,постучать по реле.

Аватара пользователя
Maestro
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maestro » Вт май 25, 2010 16:46

ага, и дать пендаля колесу!!! :lol:

Аватара пользователя
васька
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 13:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васька » Вт май 25, 2010 21:18

А двигатель может дрыгатся из за всего перечисленного ?

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср май 26, 2010 04:31

Показания термодатчика идут на мозги,которые и рассчитывают момент зажигания и топливоподачу. Если на мозги приходит искажённая информация,то такая чехарда вполне возможна. Неплохо проверить показания ДТ на ходу с портативного диагностического стенда или установить БК с функцией диагностики двигателя (последнее вообще не лишнее).
Последний раз редактировалось prokudenko.leha Ср май 26, 2010 09:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
васька
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 13:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васька » Ср май 26, 2010 07:37

всем спасибо за инфу , как выясню в чем была причина , сразу отпишу.

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Пт июн 11, 2010 21:58

Пример-вкл. зажигание !снял разъём с дачика температуры карлсон работает какоето время и вырубается.Бибика со снятым разёмом не заводится! 2е-бибика работает-снимаю разъём температуры,карлсон загудел а бибика заглохла! Васька похоже дачику-КИРДЫК!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности