Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
поможите люди добрые
поможите люди добрые
Подскажите кто знает или сталкивался с данной проблемой . Машина 2005 года двигатель работает нормально но периодически стал иногда дергается на ходу при этом включается электровентилятор лампочка инжектора при этом не загорается,при выключении зажигания электровентилятор все равно крутиться,потом все пропадает внезапно как и появилось.В Общем чудеса. :P
-
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Показания термодатчика идут на мозги,которые и рассчитывают момент зажигания и топливоподачу. Если на мозги приходит искажённая информация,то такая чехарда вполне возможна. Неплохо проверить показания ДТ на ходу с портативного диагностического стенда или установить БК с функцией диагностики двигателя (последнее вообще не лишнее).
Последний раз редактировалось prokudenko.leha Ср май 26, 2010 09:22, всего редактировалось 1 раз.