Страница 1 из 1
гонит ОЖ из радиатора в расширительный бачок
Добавлено: Пн май 24, 2010 23:32
Евгений М
Привет всем!
Сталкивался ли кто-либо с такой проблемой?
При прогреве двигателя до рабочей температуры ОЖ начинает перетекать в р.бачок. Если не предпринять мер, то, наполнив бачок, она вытекает через отверстие в крышке. Причём, явно видны пузырьки чего-то, проникающие в р.бачок снизу, из трубки, идущей от радиатора.
Сняв крышку радиатора, нюхали пузырьки - выхлопными газами не пахнет. Температура ОЖ нормальная. В сервисе разводят руками.
Re: гонит ОЖ из радиатора в расширительный бачок
Добавлено: Вт май 25, 2010 08:23
neal
Евгений М писал(а):Привет всем!
Сталкивался ли кто-либо с такой проблемой?
Ещё бы..
http://www.uazpatriot.ru/forum/progoran ... t6830.html
Добавлено: Вт май 25, 2010 08:50
ostrenЫч
Прокладка прогорела у тебя.
Добавлено: Вт май 25, 2010 09:11
Евгений М
А вот интересно: мне меняли цепи. После этого, в общем-то, и началось.
Сходил я по ссылке Neal. Как я понял, может быть недотянуты какие-то больты, притягтвающие ГЦС к корпусу двигателя, из-за чего может быть несовсем прижата прокладка, и, как следствие, газы прорываются. Можно эти болты подтянуть, нужно ли для этого снимать крышку?
Добавлено: Вт май 25, 2010 09:48
neal
Кстате у меня после слива/залива ОЖ тоже такое было после замены прокладки ГБЦ. Воздух в системе остаётся и при нагреве раширяясь выдавливает тосол. Долго пузыри выгонял...
Так что может и нормальная прокладка.
Добавлено: Пн май 31, 2010 12:21
Евгений М
Что-то в сервисе сделали - больше тосол не выгоняет.
Но:
1. Двигатель до 80 градусов не нагревается (а сейчас лето наступило), греется до 65-75 градусов!
2. При нагретом двигателе начинают выхлопные газы идти в радиатор. При холодном - нет.
Что может быть, посоветуйте. Надо сервис пнуть, чтоб исправили косяк.
Добавлено: Пн май 31, 2010 12:48
MAS
Проблема значит осталась в том же. А в сервисе могли просто термостат на 70.
Недавно то же было,меняли прокладку и головку шлифанули ещё.
Добавлено: Пн май 31, 2010 14:41
Евгений М
Да, мастер признался, что поставили термостат на 72градуса. Но, говорит, что прокладку они не трогали.
А на счёт газов говорит: ну, не знаю. Но, мол, если бы это прокладка травила, то, мол, ОЖ уже была бы в двигателе. езжу так меньше недели , проехал км 400.
Это прокладка, как считаете
Добавлено: Пн май 31, 2010 15:00
MAS
Однозначно. Либо не притянули голову.
Добавлено: Вт июн 01, 2010 09:34
neal
Евгений М писал(а):Что-то в сервисе сделали - больше тосол не выгоняет.
Слили :lol:
2. При нагретом двигателе начинают выхлопные газы идти в радиатор. При холодном - нет.
Что может быть, посоветуйте. Надо сервис пнуть, чтоб исправили косяк.
Тут уже однозначно голову сдёргивать. И сервисникам тоже, коли не знают, откуда выхлоп в радиаторе. Может поменять сервис? Который не будет лечить перхоть тампонами подмышки?
Добавлено: Вт июн 01, 2010 09:51
Евгений М
Блин, это будет уже второй ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис от УАЗа, который мне придётся поменять. :-( Первый - "Авто XXI Сервис" - сменил юридическое лицо, потеряв при этом сертификаты УАЗа. (Я с ними судился)
А Соллерс-на другом конце города....
Попробую убедить их "доделать" работу.
Всем спасибо за советы.
Добавлено: Вт июн 01, 2010 10:30
neal
Дак эта.. ..может просто найти нормального моториста? Обычный ЗМЗ-шный двигатель, любой человек делавший Волги и Газели с ним справится. При чём за реальные деньги не прячась за вывеску оф дилера.
Добавлено: Вт июн 01, 2010 18:19
Евгений М
Если с СТО не получится договориться по-хорошему, может, так и поступлю.
Они могут замутить, что, мол двиг был перегрет, и повело крышку/ГБЦ. И как я смогу их проверить, я не знаю.
Добавлено: Ср июн 02, 2010 10:45
MAS
Клиент всегда прав,запомни это! И ещё есть презумпция невиновности,пусть докажут,что это ты его перегрел. Да и вообще,почему он должен был перегреться,если всё исправно. Если что,пиши в прямую линию Соллерсу,пусть разбираются с сервисом.
Добавлено: Ср июн 02, 2010 10:55
bobik31
Нетрать средства и нервы ,грамотный совет уже был ,ищи дедушку .А если хочешь преобрести драгоценный опыт то переодевайся и помогай.
Добавлено: Сб июн 05, 2010 08:12
lodeyka70
Надо проверить прокладку под гбц , если проблема нерешина то могу дать совет как проверить прокладку гбц
Добавлено: Пн июн 07, 2010 09:52
neal
Давай так, никто не обидится.
Добавлено: Вт июн 08, 2010 01:01
lodeyka70
Если уходит тосол и негде нет следов течи , он не присутствует в масле тогда можно сделать следующию проверку . Надо найти автомастерскую в которой есть газоанолизатор (СО,СН) и попросить их сделать забор пробы из раширительного бочка.Если у ВАС СН будет колибатся в приделах +-10 то прокладка ГБЦ целая ,если СН болше 50 и растёт то вам неповезло в запущеных случиях может быть прибор покажет ещё наличие СО. Забор проб производится на холостых и на повышеных оборотах двиготеля, зондом желательно тосола не трогать.
Добавлено: Пн июн 28, 2010 22:09
Dimon 101
Евгений М писал(а):Да, мастер признался, что поставили термостат на 72градуса. Но, говорит, что прокладку они не трогали.
А на счёт газов говорит: ну, не знаю. Но, мол, если бы это прокладка травила, то, мол, ОЖ уже была бы в двигателе. езжу так меньше недели , проехал км 400.
Это прокладка, как считаете
Я с такой проблемой доехал от Самары до Туапсе, только антифриз переливать обратно в радиатор замаялся, но в горах прокладка не выдержала и окончательно пробилась!
Дело в прокладке ГБЦ. Кстати тоже поставил такой термостат, может это и помогло доехать.
Добавлено: Ср июн 30, 2010 12:51
Ерофей
Всем Привет!Евгений М а ты попробуй заменить крышку р.бочка.Там стоит клапан который ,если не ошибаюсь, должен держать давление1,3.Об этом писали З.Р. Не будет держать-будет гнать через бочёк.Далее-закипаеш,прогарает прокладка и на конец ведет бошку. А БОШКУ СВЕРНУТЬ МЫ всегда успеем!!!Только в магазинах много ЛЕВЫХ крышок!
Добавлено: Чт окт 21, 2010 13:45
BUSHA
Ппривет всем! Обнаружил у себя на ПАТРЕ 2010 г.в. LIMITED, бензин, пробег 2600 км . Поднятие ОЖ под пробку в расширительном бачке при прогреве . после прогрева уровень опускается до нормы ,но это бывает не каждый раз при запуске холодного дв. Незнаю даже на что думать .Может кто сталкивался с такой байдой, а то уж страшно думать на прокладку гбц при таком пробеге. Мужики подскажите куда копать, машина не гарантийная.