Страница 1 из 1
Перебои в жару
Добавлено: Ср май 19, 2010 15:17
stchu
УАЗ пикап
ЗМЗ-409.10 ЕВРО-3
В жару (температура воздуха выше 25-ти)
после 30-40 минут езды по городу начинает проваливать мощность. Мотор не глохнет, а перестает реагировать на газ, обороты падают до ХХ. Стремно, особенно когда пытаешься переехать перекресток.
Проблема не постоянна, но после появления частота таких провалов возрастает.
чек энжин не горит.
Лечиться перезапуском двигателя, минут на 15 проходит, потом опять возвращается.
Завтра на ТО-0, не жарко, так что повторить не удасться, на что обратить внимание?
Добавлено: Ср май 19, 2010 15:43
Казак
Добавлено: Чт июн 03, 2010 22:32
Serega
Такая же проблема,
лечится (на короткое время) открыванием капота,
бензонасос, сеточка, свечи, катушки уже поменяны...
:o
Добавлено: Пт июн 04, 2010 12:02
stchu
С этой темой перебрался по ссылке выше.
В твоем списке не хватает проверки датчиков на педале тормоза.
Добавлено: Пт июн 04, 2010 14:08
Serega
евро 0 , без абс,
у меня их там просто нет
Добавлено: Пн июн 07, 2010 09:42
Skiffus
Сеточку бензонасоса проверь - у меня такая же хрень была, и температура тут не причем, грязью все засорилось просто. Насос новую подсасывает, ты глушишь двигатель, грязь в стакан опадает, заводишь - она опять присасывается.
Добавлено: Пн июн 07, 2010 18:08
Serega
В том-то и дело, что температура при чём,
пока ниже 20-25 ездит без проблем,
а при жаре на улице через пол часа езды начинаются перебои, при проветривании подкапотного пронстранства,
некоторое время работает нормально.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 07:02
CodeDaemon
Есть такое предположение, что бензонасос может перегреваться.
В жару тоже было пару раз, что газ пропадал (у меня кстати Евро2)
Так вот, как только плеснешь свежего(холодного?) бензину в правый(рабочий) бак. Так сразу все встает на места.
Добавлено: Пт июн 25, 2010 21:20
Ерофей
У меня такого не было.Но заметил один раз на АЗС,откручиваю крышку левого бака-засасывает воздух.знать в баке создаётся вакуум.От сюда и топливное голодание,как думаете?
Добавлено: Пт июн 25, 2010 21:23
Ерофей
ну и всякие бяки на сетке!
Добавлено: Пт июн 25, 2010 21:47
СЛОНЕНОК
Ерофей писал(а):У меня такого не было.Но заметил один раз на АЗС,откручиваю крышку левого бака-засасывает воздух.знать в баке создаётся вакуум.От сюда и топливное голодание,как думаете?
Делаю так: после каждой поездки в жару откручиваю обе крышки горловин- прет воздух, прет отменно. Не спасает даже то, что поставил крышки от 10-ки с клапоном.
Добавлено: Сб июн 26, 2010 07:02
Ерофей
На левом баке просто не закручиваю до упора, ни когда.А под капотом жара как на сковороде,в рампе наверно не бензин а один пар.Адсорбер и тот в жаровне!
Добавлено: Сб июн 26, 2010 11:02
Ерофей
Вспомнил!Газель 7тыр пробег.жара,в нагрузку начинает дрыгаться.Вскрыл-сетка чистая.Поехал сапожиров возить -задрыгалась.заменили насос в модуле БН.Газель пробегала за 100тыр-пока не погибла аварии.На Патрике стоит монометр перед рампой,так что я вижу чо с давленим в т.системе
Добавлено: Сб июн 26, 2010 11:56
SleePy
Такая же фигня... Патр евро 3, декабрь 2009. Бывает даже не в жару, когда очень мало бенза... Чем жарче, тем при большем количестве бенза это происходит. Максимум было - четверть одного бака! Т.е. делаю вывод, что перегревается бензонасос!!!