Страница 1 из 1

Бензин начал вытекать!

Добавлено: Вс май 16, 2010 17:39
Foton
Вчера, заметил что в машине пахнет бензином, сначала не придал этому значения, думаю, может кто мимо проехал, пахнет от него. Потом запах стал сильнее, я уловил, что он идет из центральных дефлекторов на консоле. Т.к. ехал к приятелю в гаражи, решил не останавливаться и доехать. Когда я открыл капот просто охерел, в стыковке бензопровода и топливной рампе, бензин просто тек рекой!!! Проблема решилась затягиванием соединения ключом, но гайка была разболтана до такой степени, что легко закручивалась от руки! Как такое могло произойти, не ужели от тряски и вибрации?

Добавлено: Вс май 16, 2010 17:50
Volodya
у меня два раза так было, другие тоже сталкивались, и течёт оно на генератор причём :)

Добавлено: Вс май 16, 2010 17:52
Foton
я в шоке!!! текло именно на генератор...

Добавлено: Вс май 16, 2010 18:26
Volodya
ну затяни нормально (придерживая ключом рампу), я уже с осени не сталкиваюсь с этим

Добавлено: Вс май 16, 2010 20:43
Foton
Volodya писал(а):ну затяни нормально (придерживая ключом рампу), я уже с осени не сталкиваюсь с этим
да походу нужно, сильно прям затянуть, потому как снова течет, а проехал всего 150км...

Добавлено: Вс май 16, 2010 21:20
VladislaV
Бывает что этот уголок от пластиковой рампы отлетает. Или трещина в самом уголке - отрывает шестигранник с резьбой при сильной затяжке.

Добавлено: Пн май 17, 2010 06:18
Volodya
я для этого и написал - придерживая вторым ключом рампу, иначе свернуть легко

Добавлено: Пн май 17, 2010 06:43
VladislaV
А я для того и написал что было - оторвалась гайка от уголка, сильно крутили. Хоть держи, хоть не держи.

Добавлено: Пн май 31, 2010 10:16
Nomad
Памагите!!!
Об болты хомутов магитралей подогрева редуктора ГБО в ДВУХ МЕСТАХ перетерся бензиновый шланг, идущий от рампы вертикально вниз. :twisted: Хлынул бензин.
Убъю газовщиков.....
Чтобы добраться до верхнего хомута этого шланга, нужно снять ресивер.
Начал снимать......открутил все шланги и проводку, снял гофру воздузозабора, открутил пять гаек крепления ресивера к впускным трубам и один шестигранный болт внизу ресивера...... Ресивер приподнимается на пару миллиметров, А ДАЛЬШЕ НЕ ИДЕТ. Что, мать его, может еще держать? Все глаза сломал....

Добавлено: Пн авг 30, 2010 17:25
aan
После 300 км карельских дорожек получил следующую неисправность:
Изображение
Бензошланг к рампе у нижнего хомута трется о край кузова. Машина 2008 г. Е-3. Бензин попадает в аккурат на стартер. Так что будьте внимательней - требуется защита шланга, а еще лучше его удлинение.
В качестве первичного ремонта шланг был обрезан и вверх была подтянута пластиковая трубка, идущая по раме.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 13:55
Allmetal
Обратил внимание на повышенный расход топлива и пропала тяга когда едешь в горку +запах бензина.
Утром на холодную проехав около одного км. машинка постояла минут десять - заглянул под машину а там небольшая лужица - капает бензин.
Залез под машину, затянул нижний хомут...поездил - опять запах бензина и капает еще сильнее, что за фигня блин...? Проверил - нижний хомут - сухой!
И капель откуда то с верху!!!
Оказывается убрав течь из под нижнего хомута - стало давить в два раза сильнее из под верхнего, слава богу не загорелся.
В общем залез под капот, нашел верхний хомут, он там расположен в самом неудобном месте за кучей шлангов - затянул...все - бензин больше не течет.
А новички жалуются на повышенный расход топлива на Патриоте...а им говорят типа обкатка машины и все такое, в общем мой совет новичкам - сразу затянуть оба хомута.
А и еще как обычно спасибо криворуким сборщикам и "эффективным менеджерам" уаза - не дают скучать...