Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

дымит двигатель

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
денн
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 09:51
Онлайн статус: Не в сети

дымит двигатель

Сообщение денн » Вт май 04, 2010 13:21

доброе время суток. у меня патриот 2006г. двигатель 409. заметил что повышенный расход масло в двигатели, и сегодня обратил на такую вещ, что когда двигатель работает на холостом ходу, дыма нет. только стоит газонуть и подержать газ, а потом сбросить обороты, то после появляется синий дым, и проподает. подскажите что это может быть? :shock:

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Вт май 04, 2010 13:50

масло сгорает. надо ехать в сервис.

Аватара пользователя
денн
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 09:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение денн » Вт май 04, 2010 13:53

ежу понятно что в сервис, там таких любят

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт май 04, 2010 14:58

Масло в камеру сгорания попадает двумя путями: через маслосъёмные колпачки и через маслосъёмные кольца на поршнях.Ясное дело,поиск неисправности надо начинать с меньшего, то есть с колпачков.Поменять их гораздо проще и дешавле, чем кольца, а при наличии соответствующей оснастки даже ГБЦ снимать не надо. Вот если с заменой колпачков угар масла и дымление не пропали,тут ответ однозначен-необходима полная ревизия поршневой группы. Надо проверить всё:состояние цилиндров,поршней,колец,зазоры между сопрягаемыми поверхностями,как описано в руководстве по ремонту.Кстати,неплохо бы проверить и зазоры между направляющими клапанов и стержнями клапанов.В общем всё,остальное-частности...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности