Страница 1 из 1

Течь в кране масляного радиатора

Добавлено: Чт апр 22, 2010 22:06
bbrothers
Товарищи, ничего не могу селать с краником масляного радиатора и редукционным клапаном: на них постоянно масло. Подтекает постоянно: под двиглом всегда черные капли.
Уже пару раз разбирал, сажал на герметик. НЕ ПОМОГАЕТ. Кстати, зимой не заметил плюсов от отключенного краника. С включенным масляным радиатором даже лучше едет.
Два вечных вопроса: что делать и как быть?

Добавлено: Пт апр 23, 2010 10:15
gadr
Краник (как обычно) тоже сопливил. Снял флажок, разобрал. Там в виде уплотнения 2 корявых резинки были. Подобрал подходящую, собрал/затянул. Год краник сухой

Добавлено: Пт апр 23, 2010 13:31
sda
А самое лучшее выкинуть подальше этот краник вместе с редукционником и поставить термоклапан от современных патриотов изабыть что такое течь!!!

Добавлено: Пт апр 23, 2010 13:49
Serg
Тоже краник подтекал постоянно. Однако вылечилось другим образом - обрезал штуцер на шланге, а в краник подобрал кучок медного безопровода с подходящим штуцером с гайкой и подсоеденил его к масляному шлангу, затянув на хомут. сам краник подянул получше с герметиком. Всё стало сухо, езжу уже больше года. То есть подтекало не через краник, а через штуцер шланга.

Добавлено: Пт апр 23, 2010 17:19
bbrothers
sda писал(а):А самое лучшее выкинуть подальше этот краник вместе с редукционником и поставить термоклапан от современных патриотов изабыть что такое течь!!!
А что за термоклапан, и с чем его едят?? Он подходит по резьбе?

Добавлено: Пт апр 23, 2010 21:51
SPINNERBAIT