Страница 1 из 1
Рябь двигателя на холостом ходу.
Добавлено: Сб апр 17, 2010 20:41
Ремизов
Я на новеньких. Всем Патриотам здрасти!Патриот 08г., на 15000 появилась рябь по кузову, обороты не плавают,бензин не жрёт,диагностику три раза делал, в том числе в SOLLERS, поставил БК, тишина. Выкрутил свечи, 4-я вообще бес нагара как новая из магазина. Сам типа автослесарь, 405 лопатил не раз.Сейчас 23000, до сих пор так и езжу. Кто чем может!? :(
Добавлено: Сб апр 17, 2010 22:03
SPINNERBAIT
подушки двигателя???
Re: Рябь двигателя на холостом ходу.
Добавлено: Сб апр 17, 2010 22:23
056004
Ремизов писал(а):4-я вообще бес нагара как новая из магазина.
ну вот тут и надо копать, свечи всеже должны быть одинаковыми, а раз одна отличается от других значит уже в одном цилиндре горение проходит отлично от остальных 3 отсюда и неровности в работе. Свеча без нагара, следовательно смесь обедненная, нужно копать в ту степь, возможно форсунка не проливает как положено.
Добавлено: Вс апр 18, 2010 00:04
poLevoz
если свечка как новая значить тосоло ее помываить :)
Добавлено: Вс апр 18, 2010 09:57
Ремизов
Спасибо всем за внимание!Я хотел подтвердить свои выводы. Три сообщения и все в точку. Я уже прикупил подушки, форсунки, прокладку ГБЦ. Начну с малого. Хотя тут гонял в Муром, хорошо гонял. Тосол на месте, свечи менял, катушку тоже, без изменений. Сделаю УЗИ форсункам, если не поможет буду снимать голову. результат сообщу. Спасибо всем!
Добавлено: Чт апр 22, 2010 21:09
lynx
Всем привет.
Точно такая же проблема. Просто 1 в 1.
Пробег 30000, свечи менял, все в отличном состоянии при пробеге на них 15000. Ни тосол, ни масло не уходят. Компрессию пока не мерил. Ездил на диагностику, ничего не нашли. Я думаю на загрязнение форсунок. Хотел было их поменять, но не нашел их в магазинах у нас.
Так что обязательно сообщи результат, чем вылечилась проблема.
Добавлено: Пт апр 23, 2010 00:27
valek
согласен с полевоз,но может быть много и других косяков...
Добавлено: Пт апр 23, 2010 09:23
Integerous
На моём тоже потряхивается двигатель на холостых. Пробег 700 км :( . Механик в Торгмаше сказал, что Евро3 сильнее подвержен вибрации из-за каких-то там других пружинок на клапанах (по сравнению с Евро2). Может, всё-таки, свечи поменять?..
Добавлено: Пт апр 23, 2010 11:51
Ремизов
Всех механиков потряхивает от мысли гарантийного ремонта. Форсунки БОШ в Москве есть, даже в Руси. Завтра собираюсь добить эту тему. Но мысль о прокладке. Если это она, то за 10000 км прогорела уже давно и расширительный бачок раздувало, у меня это было на Соболе с 405 дв. Но может я себя успокаиваю, короче субботник покажет.
Добавлено: Ср апр 28, 2010 07:42
Ремизов
А ларчик просто открывался!В выходные, собрал консилиум на родном сервисе. Ком. не выдал ни каких ошибок.Мнений и советов часа надво.Начал с датчиков, промыл, продул, и т.д. Заслонка была в г. и до конца незакрывалась, на заведённом двигателе, человек жал на педальку газа, болончиком для чистки возд. системы пролил, тряпкой оттёр заслонку. И о чудо, рябь пропала, Бобик побежал как ошпаренный! А приготовился голову снимать. Понял что возд. фильтр надо менять каждые 5000 к.м., или даже после нидельного прибывания в сельской местности ( летом ).