Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рябь двигателя на холостом ходу.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Ремизов
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Рябь двигателя на холостом ходу.

Сообщение Ремизов » Сб апр 17, 2010 20:41

Я на новеньких. Всем Патриотам здрасти!Патриот 08г., на 15000 появилась рябь по кузову, обороты не плавают,бензин не жрёт,диагностику три раза делал, в том числе в SOLLERS, поставил БК, тишина. Выкрутил свечи, 4-я вообще бес нагара как новая из магазина. Сам типа автослесарь, 405 лопатил не раз.Сейчас 23000, до сих пор так и езжу. Кто чем может!? :(

Аватара пользователя
SPINNERBAIT
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPINNERBAIT » Сб апр 17, 2010 22:03

подушки двигателя???

Аватара пользователя
056004
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 20:35
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рябь двигателя на холостом ходу.

Сообщение 056004 » Сб апр 17, 2010 22:23

Ремизов писал(а):4-я вообще бес нагара как новая из магазина.
ну вот тут и надо копать, свечи всеже должны быть одинаковыми, а раз одна отличается от других значит уже в одном цилиндре горение проходит отлично от остальных 3 отсюда и неровности в работе. Свеча без нагара, следовательно смесь обедненная, нужно копать в ту степь, возможно форсунка не проливает как положено.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс апр 18, 2010 00:04

если свечка как новая значить тосоло ее помываить :)

Аватара пользователя
Ремизов
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ремизов » Вс апр 18, 2010 09:57

Спасибо всем за внимание!Я хотел подтвердить свои выводы. Три сообщения и все в точку. Я уже прикупил подушки, форсунки, прокладку ГБЦ. Начну с малого. Хотя тут гонял в Муром, хорошо гонял. Тосол на месте, свечи менял, катушку тоже, без изменений. Сделаю УЗИ форсункам, если не поможет буду снимать голову. результат сообщу. Спасибо всем!

Аватара пользователя
lynx
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 21:04
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lynx » Чт апр 22, 2010 21:09

Всем привет.

Точно такая же проблема. Просто 1 в 1.

Пробег 30000, свечи менял, все в отличном состоянии при пробеге на них 15000. Ни тосол, ни масло не уходят. Компрессию пока не мерил. Ездил на диагностику, ничего не нашли. Я думаю на загрязнение форсунок. Хотел было их поменять, но не нашел их в магазинах у нас.

Так что обязательно сообщи результат, чем вылечилась проблема.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт апр 23, 2010 00:27

согласен с полевоз,но может быть много и других косяков...
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Integerous
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 14:38
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Integerous » Пт апр 23, 2010 09:23

На моём тоже потряхивается двигатель на холостых. Пробег 700 км :( . Механик в Торгмаше сказал, что Евро3 сильнее подвержен вибрации из-за каких-то там других пружинок на клапанах (по сравнению с Евро2). Может, всё-таки, свечи поменять?..

Аватара пользователя
Ремизов
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ремизов » Пт апр 23, 2010 11:51

Всех механиков потряхивает от мысли гарантийного ремонта. Форсунки БОШ в Москве есть, даже в Руси. Завтра собираюсь добить эту тему. Но мысль о прокладке. Если это она, то за 10000 км прогорела уже давно и расширительный бачок раздувало, у меня это было на Соболе с 405 дв. Но может я себя успокаиваю, короче субботник покажет.

Аватара пользователя
Ремизов
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ремизов » Ср апр 28, 2010 07:42

А ларчик просто открывался!В выходные, собрал консилиум на родном сервисе. Ком. не выдал ни каких ошибок.Мнений и советов часа надво.Начал с датчиков, промыл, продул, и т.д. Заслонка была в г. и до конца незакрывалась, на заведённом двигателе, человек жал на педальку газа, болончиком для чистки возд. системы пролил, тряпкой оттёр заслонку. И о чудо, рябь пропала, Бобик побежал как ошпаренный! А приготовился голову снимать. Понял что возд. фильтр надо менять каждые 5000 к.м., или даже после нидельного прибывания в сельской местности ( летом ).

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности